Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобратся, Шины на зиму
Eduard
сообщение Oct 11 2008, 23:37
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



UUPS! Земля квадратная! Нет не так - она имеет форму куба...

Сообщение отредактировал Eduard - Oct 11 2008, 23:38


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
Vladimir S
сообщение Oct 11 2008, 23:47
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 28.04.2008
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: VW



Цитата(Eduard @ Oct 12 2008, 00:37 ) *
UUPS! Земля квадратная! Нет не так - она имеет форму куба...

Ну зачем так утрировать, речь ведь шла о банальных вещах(напомню)- "О влиянии индекса нагрузки автошины,
на поведение автошины на асфальте, на снегу, на льду" smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir S в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 12 2008, 21:38
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Я так Вас понял, что лучше "пургу" на форуме прописать. А тех, кто против выступит, проще всего обвинить в отсутствии толерантности и т.д.... В чем проблема? Если есть дискуссия, пожалуйста, Ваше обоснование в студию...


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 13 2008, 09:06
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Eduard @ Oct 11 2008, 22:59 ) *
Есть такое понятие "пятно контакта", неужели оно приходится на боковину шины? Состав резиновой смеси и тем более рисунок протектора никак не зависит от нагрузчного индекса для шин одного размера. Шины XL отличаются более жеским кордом. Но при чем здесь сцепление с поверхностью?

Очень просто - чем мягче боковины, тем больше уводы при маневрировании (то есть "подламывается" шина), соответственно более мягкие шины ухудшают управляемость на тведых покрытиях, так и при торможении, по причине наличия рыскания и перераспределения нагрузки.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 19 2008, 22:17
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(UsAlex @ Oct 13 2008, 10:06 ) *
Очень просто - чем мягче боковины, тем больше уводы при маневрировании (то есть "подламывается" шина), соответственно более мягкие шины ухудшают управляемость на тведых покрытиях, так и при торможении, по причине наличия рыскания и перераспределения нагрузки.


А при чем здесь лед и снег? На зимних покрытиях (что мокрый асфальт, что слеш, что снег, что лед) основную роль выполняет протектор (но никак не боковины и уводы при маневрах). Так в шинах XL и обычных состав резиновой смеси и рисунок протектра - одинаковы.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 20 2008, 10:22
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Eduard @ Oct 19 2008, 23:17 ) *
А при чем здесь лед и снег? На зимних покрытиях (что мокрый асфальт, что слеш, что снег, что лед) основную роль выполняет протектор (но никак не боковины и уводы при маневрах). Так в шинах XL и обычных состав резиновой смеси и рисунок протектра - одинаковы.

Просьба читать внимательные - имеется в виду управляемость на асфальте, что для эксплуатации в Киеве очень важно!!!


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 20 2008, 14:17
Сообщение #47


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



При скоростях за 120 на мягкой боковине будет водить... фактЪ... на жосткой боковине будет держать лучше... но и в занос отправит проворнее... На мягкой боковине в занос сновит плавно и равномерно... на жосткой вроде как с пустого места раз и уехал...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Oct 24 2008, 21:50
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(UsAlex @ Oct 20 2008, 11:22 ) *
Просьба читать внимательные - имеется в виду управляемость на асфальте, что для эксплуатации в Киеве очень важно!!!

Цитата(Dracula @ Oct 20 2008, 15:17 ) *
При скоростях за 120 на мягкой боковине будет водить... фактЪ... на жосткой боковине будет держать лучше... но и в занос отправит проворнее... На мягкой боковине в занос сновит плавно и равномерно... на жосткой вроде как с пустого места раз и уехал...

В этом смысле т.н. боковину можно сделать мягче или жестче, играя показателем давления в шине. Колеса XL не для этого предназначены.

Сообщение отредактировал Eduard - Oct 24 2008, 21:50


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 07:37