Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3/6 MPS: замена штатного интеркулера
egdmitry
сообщение Oct 21 2008, 12:51
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(gefest @ Oct 20 2008, 17:06 ) *
Господа!! hi.gif В очередной раз прошу помочь понять!!!
Есть ли реальный смысл в замене стокового интеркулера на такой ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1626.html]]> ?
что дает такой мод?


Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск.

А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь!

Сообщение отредактировал egdmitry - Oct 21 2008, 12:56


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 21 2008, 13:09
Сообщение #22


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Oct 21 2008, 13:51 ) *
Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск.

А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь!

Практика показывает другие результаты smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Oct 21 2008, 13:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(egdmitry @ Oct 21 2008, 13:51 ) *
Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск.

А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь!




Понял! все значит в комплексе буду менять... rolleyes.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Oct 21 2008, 14:31
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Yury @ Oct 21 2008, 16:09 ) *
Практика показывает другие результаты smile.gif


Кулер на моторе хорош когда утром пришел в гараж завел машину и поехал - он будет точно теплым!!!!! Но стоит остановиться на 10-15 мин и.....открывем капот и трогаем кулер - на нем яица жарить можно!!!!!!!! И он никогда не охладиться так как под ним раскаленный до 90 гр. мотор и вечно его подогревает. Поэтому кулер под бампером на 100% эфективнее, так как он вечно одной температуры - той что за бортом на улице. и не греется!!!

ИМХО: Так что если и менять кулер то только на "выносной" ( на выносной можно еще посадить систему охлаждения кулера) А еще знаешь какой большой + от того что ты вынесешь кулер в бампер ----------------у тебя через стандартные прорези в капоте будет охлаждаться весь моторный отсек!!!!

Сообщение отредактировал egdmitry - Oct 21 2008, 14:33


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 21 2008, 14:36
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(egdmitry @ Oct 21 2008, 15:31 ) *
Кулер на моторе хорош когда утром пришел в гараж завел машину и поехал - он будет точно теплым!!!!! Но стоит остановиться на 10-15 мин и.....открывем капот и трогаем кулер - на нем яица жарить можно!!!!!!!! И он никогда не охладиться так как под ним раскаленный до 90 гр. мотор и вечно его подогревает. Поэтому кулер под бампером на 100% эфективнее, так как он вечно одной температуры - той что за бортом на улице. и не греется!!!


А в чем логика конструкторов поставить его сверху?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Oct 21 2008, 14:39
Сообщение #26


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Sergu44o @ Oct 21 2008, 15:36 ) *
А в чем логика конструкторов поставить его сверху?


Дешево smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 21 2008, 14:41
Сообщение #27


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Oct 21 2008, 15:31 ) *
Кулер на моторе хорош когда утром пришел в гараж завел машину и поехал - он будет точно теплым!!!!! Но стоит остановиться на 10-15 мин и.....открывем капот и трогаем кулер - на нем яица жарить можно!!!!!!!! И он никогда не охладиться так как под ним раскаленный до 90 гр. мотор и вечно его подогревает. Поэтому кулер под бампером на 100% эфективнее, так как он вечно одной температуры - той что за бортом на улице. и не греется!!!

ИМХО: Так что если и менять кулер то только на "выносной" ( на выносной можно еще посадить систему охлаждения кулера) А еще знаешь какой большой + от того что ты вынесешь кулер в бампер ----------------у тебя через стандартные прорези в капоте будет охлаждаться весь моторный отсек!!!!

Если исходить из твоей логики - в верхнем кулере вообще нет смысла biggrin.gif

Цитата(Sergu44o @ Oct 21 2008, 15:36 ) *
А в чем логика конструкторов поставить его сверху?

Стоимость + развесовка + более простая компановка


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 21 2008, 14:42
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Norua @ Oct 21 2008, 15:39 ) *
Дешево smile.gif


Меньше патрубков? Или в чем удешевление?

Цитата(Yury @ Oct 21 2008, 15:41 ) *
Стоимость + развесовка + более простая компановка


понял.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Oct 21 2008, 15:16
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



На интеркулерах все производители экономят sad.gif

Приемлемого размера как для стока фронт стоит в Эво. Действительно хороший и большой стоит только в Nissan Skyline GT-R.

Остальные стоковые фронты быстро сдыхают под хорошей нагрузкой даже стоковых турб, особенно в жару. А топ-маунты еще быстрее, а если в городе - так вообще сразу. Недаром в STi на конвеере ставят систему орошения топ-маунта водой.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 21 2008, 18:08
Сообщение #30


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Oct 21 2008, 15:36 ) *
А в чем логика конструкторов поставить его сверху?



Во время движения нет разницы сверху он или спереди. При езде он одинаково холодный, уж я то точно знаю на своём опыте.
На Ролл-оне он у меня абсолютно холодный после остановки. Потому почти все авто в стоке оборудованы интеркулерами, которые расположены под крышкой капота.

А вот когда долго стоишь на месте с работающим двигателем или даже с заглушенным горячим, то интеркулер здорово прогревается. Стоит проехать примерно километр, может немного больше, и он уже остывает.
В общем, для драга он жизненно необходим, а так без разницы. И прибавки от него не заметишь, разницу может быть почувствуешь в сильную жару, когда вырываешься, например, из длинной пробки.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Oct 22 2008, 14:12
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Sergu44o @ Oct 21 2008, 17:36 ) *
А в чем логика конструкторов поставить его сверху?


Дело не только в дешевизне - но и помните о том что все производители автомобилей в одно горло кричат что 260 л.с. на переднюю ось это нонсенс и не реально не эфективно. Так вот Маздовцы как только можно занижают мощу, то с заслонкой играются то хреновый кулер, ну вообще все чтобы задушить наш крутой движек!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Oct 22 2008, 17:45
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(egdmitry @ Oct 22 2008, 14:12 ) *
Так вот Маздовцы как только можно занижают мощу, то с заслонкой играются то хреновый кулер, ну вообще все чтобы задушить наш крутой движек!


Жги есче rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Oct 26 2008, 10:16
Сообщение #33


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



У меня реально кулер греется за 3.5 км проезда по Чайке что хана sad.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Oct 27 2008, 07:47
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(ZeroGravity @ Oct 26 2008, 13:16 ) *
У меня реально кулер греется за 3.5 км проезда по Чайке что хана sad.gif


Дык ставь выносной!!! Возьми Cobb! У меня Гридик - мне не понравился!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Eternal97
сообщение Sep 27 2010, 22:23
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 01.06.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



народ!, у когонить стоит фронт на 6мпс? поделитесь фото подкапотного smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Eternal97 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 28 2010, 03:42
Сообщение #36





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Eternal97 @ Sep 27 2010, 23:23 ) *
народ!, у когонить стоит фронт на 6мпс? поделитесь фото подкапотного smile.gif

]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44250]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Eternal97
сообщение Sep 28 2010, 22:47
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 01.06.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



smile.gif спс
Go to the top of the page
Вставить ник Eternal97 в ответ
+Quote Post
snipe1986
сообщение Feb 26 2013, 19:29
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3mps
Имя: Алексей



Комрады подскажите!
Машина 3 мпс сейчас в разобранном состоянии. Патрубки интеркулера проведены.
Есть два варианта фронтальных интеркулеров
1) Средний стандартный CX Racing 28*7*2,5
или
2) Большой- 28*9*2,75; Вход/выход - 2,5.

Какой кулер выбрать, чтоб не пришлось ничего резать?
Сейчас турба сток, скорее всего стоком и останется.
Go to the top of the page
Вставить ник snipe1986 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 26 2013, 19:41
Сообщение #39





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Под оба ничего не придется резать


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Feb 26 2013, 20:05
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Бери поменьше, на сток турбе и так будет долго надуваться.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 04:20