![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Господа!! ![]() Есть ли реальный смысл в замене стокового интеркулера на такой ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1626.html]]> ? что дает такой мод? Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск. А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь! Сообщение отредактировал egdmitry - Oct 21 2008, 12:56 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск. А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь! Практика показывает другие результаты ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск. А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь! Понял! все значит в комплексе буду менять... ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Практика показывает другие результаты ![]() Кулер на моторе хорош когда утром пришел в гараж завел машину и поехал - он будет точно теплым!!!!! Но стоит остановиться на 10-15 мин и.....открывем капот и трогаем кулер - на нем яица жарить можно!!!!!!!! И он никогда не охладиться так как под ним раскаленный до 90 гр. мотор и вечно его подогревает. Поэтому кулер под бампером на 100% эфективнее, так как он вечно одной температуры - той что за бортом на улице. и не греется!!! ИМХО: Так что если и менять кулер то только на "выносной" ( на выносной можно еще посадить систему охлаждения кулера) А еще знаешь какой большой + от того что ты вынесешь кулер в бампер ----------------у тебя через стандартные прорези в капоте будет охлаждаться весь моторный отсек!!!! Сообщение отредактировал egdmitry - Oct 21 2008, 14:33 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Кулер на моторе хорош когда утром пришел в гараж завел машину и поехал - он будет точно теплым!!!!! Но стоит остановиться на 10-15 мин и.....открывем капот и трогаем кулер - на нем яица жарить можно!!!!!!!! И он никогда не охладиться так как под ним раскаленный до 90 гр. мотор и вечно его подогревает. Поэтому кулер под бампером на 100% эфективнее, так как он вечно одной температуры - той что за бортом на улице. и не греется!!! А в чем логика конструкторов поставить его сверху? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Кулер на моторе хорош когда утром пришел в гараж завел машину и поехал - он будет точно теплым!!!!! Но стоит остановиться на 10-15 мин и.....открывем капот и трогаем кулер - на нем яица жарить можно!!!!!!!! И он никогда не охладиться так как под ним раскаленный до 90 гр. мотор и вечно его подогревает. Поэтому кулер под бампером на 100% эфективнее, так как он вечно одной температуры - той что за бортом на улице. и не греется!!! ИМХО: Так что если и менять кулер то только на "выносной" ( на выносной можно еще посадить систему охлаждения кулера) А еще знаешь какой большой + от того что ты вынесешь кулер в бампер ----------------у тебя через стандартные прорези в капоте будет охлаждаться весь моторный отсек!!!! Если исходить из твоей логики - в верхнем кулере вообще нет смысла ![]() А в чем логика конструкторов поставить его сверху? Стоимость + развесовка + более простая компановка -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
На интеркулерах все производители экономят
![]() Приемлемого размера как для стока фронт стоит в Эво. Действительно хороший и большой стоит только в Nissan Skyline GT-R. Остальные стоковые фронты быстро сдыхают под хорошей нагрузкой даже стоковых турб, особенно в жару. А топ-маунты еще быстрее, а если в городе - так вообще сразу. Недаром в STi на конвеере ставят систему орошения топ-маунта водой. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А в чем логика конструкторов поставить его сверху? Во время движения нет разницы сверху он или спереди. При езде он одинаково холодный, уж я то точно знаю на своём опыте. На Ролл-оне он у меня абсолютно холодный после остановки. Потому почти все авто в стоке оборудованы интеркулерами, которые расположены под крышкой капота. А вот когда долго стоишь на месте с работающим двигателем или даже с заглушенным горячим, то интеркулер здорово прогревается. Стоит проехать примерно километр, может немного больше, и он уже остывает. В общем, для драга он жизненно необходим, а так без разницы. И прибавки от него не заметишь, разницу может быть почувствуешь в сильную жару, когда вырываешься, например, из длинной пробки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А в чем логика конструкторов поставить его сверху? Дело не только в дешевизне - но и помните о том что все производители автомобилей в одно горло кричат что 260 л.с. на переднюю ось это нонсенс и не реально не эфективно. Так вот Маздовцы как только можно занижают мощу, то с заслонкой играются то хреновый кулер, ну вообще все чтобы задушить наш крутой движек! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Так вот Маздовцы как только можно занижают мощу, то с заслонкой играются то хреновый кулер, ну вообще все чтобы задушить наш крутой движек! Жги есче ![]() ![]() ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
У меня реально кулер греется за 3.5 км проезда по Чайке что хана
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
У меня реально кулер греется за 3.5 км проезда по Чайке что хана ![]() Дык ставь выносной!!! Возьми Cobb! У меня Гридик - мне не понравился! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
народ!, у когонить стоит фронт на 6мпс? поделитесь фото подкапотного
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
народ!, у когонить стоит фронт на 6мпс? поделитесь фото подкапотного ![]() ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44250]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Комрады подскажите!
Машина 3 мпс сейчас в разобранном состоянии. Патрубки интеркулера проведены. Есть два варианта фронтальных интеркулеров 1) Средний стандартный CX Racing 28*7*2,5 или 2) Большой- 28*9*2,75; Вход/выход - 2,5. Какой кулер выбрать, чтоб не пришлось ничего резать? Сейчас турба сток, скорее всего стоком и останется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Под оба ничего не придется резать
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Бери поменьше, на сток турбе и так будет долго надуваться.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:20 |