Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda RX-8: чип-тюнинг
Serega_s
сообщение Oct 25 2008, 22:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



Видел видео где восьмая рыкса на АКПП крутит 9000 потом переключение, А ОТСЕЧКИ НЕ БЫЛО. У меня 2007г.в., 6 АКПП, отсечка при 7800. Не нравится то что после переключения реально теряет момент. Слыхал что у рыкс хитрый комп и мало кто сможет с ним поработать, есть ли такие люди в Киеве?
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Oct 26 2008, 19:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Теряет момент она не после переключения, а если ты с ним запаздываешь.

Кроме того, отсекатель должен срабатывать по-разному на холостом ходу и под нагрузкой. 7800 - это как-то очень низко. Под нагрузкой должно быть что-то около 9200-9500, если мне не изменяет мой склероз. А вот на АКПП, кстати, отсекатель стоит как-раз около 7800.

С родным компом никто тебе ничего не сделает, да и не стоит этого делать (никогда не понимал значение термина "чип-тюнинг"). Если хочешь оптимизировать топливные карты или карту зажигания, то придётся ставить standalone, а-ля Haltech, Microtech или подобное. Замечу, что все piggy-back компы, а-ля InterceptorX или Cobb AccessPort становятся ТОЛЬКО на американки.


--------------------
Best regards,
Chief_MC

2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]>
1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car)
1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА)
1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]>
2007 RX-350 (семейная машина)
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
Serega_s
сообщение Oct 26 2008, 23:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



При опаздывании потеря момента само собой, я имею ввиду диапазан или полку момента( как правильно?) который слишком короткий. При разгоне кручу 7300, переключившысь обороты гдето 4500-4800 идет тупо, доходит до 6000 - едет и так далее. Катался на рыксе с ручкой там будет поярче. Хотелось бы увеличить обороты, чтоб при разгоне не терять момент. Кстати у меня американка, какой комп будет лучше?
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 27 2008, 00:02
Сообщение #4


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Serega_s @ Oct 27 2008, 00:33 ) *
При опаздывании потеря момента само собой, я имею ввиду диапазан или полку момента( как правильно?) который слишком короткий. При разгоне кручу 7300, переключившысь обороты гдето 4500-4800 идет тупо, доходит до 6000 - едет и так далее. Катался на рыксе с ручкой там будет поярче. Хотелось бы увеличить обороты, чтоб при разгоне не терять момент. Кстати у меня американка, какой комп будет лучше?

Rx8 автомат (америкос) дефорсирован до 190 лысы!!!
Вот тебе и разница smile.gif

Сообщение отредактировал Yury - Oct 27 2008, 00:03


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Serega_s
сообщение Oct 27 2008, 09:49
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



А не 212-220 л.с. и 220 нм.? У товарища най повер на ручке и на прямой он чучуть вперед вырывается! По ощущениям от езды яб не сказал что ето 190 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
aries
сообщение Oct 27 2008, 11:16
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 14.03.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: RX-8



как разве
interceptor x только на американки разве он не уневерсальный

кстати бюджетный пигибек греди емендж ультимейт
я хочу с такого начать турбо кит ставить а там посмотрим


--------------------
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :)
Go to the top of the page
Вставить ник aries в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Oct 27 2008, 22:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Цитата(Serega_s @ Oct 27 2008, 00:33 ) *
При опаздывании потеря момента само собой, я имею ввиду диапазан или полку момента( как правильно?) который слишком короткий. При разгоне кручу 7300, переключившысь обороты гдето 4500-4800 идет тупо, доходит до 6000 - едет и так далее. Катался на рыксе с ручкой там будет поярче. Хотелось бы увеличить обороты, чтоб при разгоне не терять момент. Кстати у меня американка, какой комп будет лучше?

Погоди, так у тебя автомат? Запутал ты меня немного. Для автомата - это нормальный отсекатель.

Тут есть 2 момента:
1) В версии с АКП идёт 4-х портовый Renesis (aka 'low-powered'), у которого из-за отсутствия 5-го и 6-го портов меньше пиковая мощность и соответственно кривая крутящего момента. Отсекатель стоит там на 7800 не просто так - выше просто нет смысла крутить, т.к. дальше идёт спад крутящего момента и соответственно мощности.

2) АКП-модели до 2006 модельного года, имеют меньшее кол-во передач (хотя в АКПП их правильно называть диапазонами) и соответственно они не так близки друг к другу по числам. Как следствие, после переключения на повышенный диапазон, двигатель опускается на более низкие обороты, по сравнению с МЕХ6.

Резюме такое - никакими манипуляциями с блоком управления двигателя ты не добьёшься желаемого эффекта.

Цитата(Yury @ Oct 27 2008, 01:02 ) *
Rx8 автомат (америкос) дефорсирован до 190 лысы!!!
Вот тебе и разница smile.gif

В данном случае "дефорсирован" - не совсем верный термин. Это просто другой двигатель.

Цитата(Serega_s @ Oct 27 2008, 10:49 ) *
А не 212-220 л.с. и 220 нм.? У товарища най повер на ручке и на прямой он чучуть вперед вырывается! По ощущениям от езды яб не сказал что ето 190 л.с.

Вы оба правы.

До 2006 модельного года 'low-powered' версия с АКП4 имела рейтинг в 189 л.с.
2006-2008 модельный год имеет АКП6 и рейтинг в 212 л.с.

Сообщение отредактировал Chief_MC - Oct 27 2008, 22:41
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Oct 27 2008, 22:59
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Цитата(aries @ Oct 27 2008, 12:16 ) *
как разве
interceptor x только на американки разве он не уневерсальный

кстати бюджетный пигибек греди емендж ультимейт
я хочу с такого начать турбо кит ставить а там посмотрим

Я не могу тебе сказать с уверенностью на 100%, поскольку на их сайте совместимость не указана вообще. НО, на сайтах Cobb AccessPORT и CanZoomer чётко сказано "north american model only". Почти уверен что то же касается и InterceptorX, а америкосы попросту это не указали (они ведь уверены что мир - это и есть Штаты и воды мирового океана падают с края земли сразу за Лос-Анжелесом :-) )

По собственному опыту с 7кой, могу сказать что Mazda старается сделать евро и американские модели настолько разными чтобы электро-компоненты не подходили друг к другу.

e-manage ultimate? а чем он от простого отличается? Чё-то меня больше тяготит к APEXi S-AFC II. Он посовременней будет имхо и диапазонов у него больше (значит можно точней настроить карту), да и карты настроек там 2. Но я так понимаю, что ты хочешь купить его вместе с китом от Greddy. Если так, то будь осторожен - читал много нелестных отзывов об этом ките и видел посты об убитых им движках. Может глянешь кит от MazSport?

Да и вообще - ты ведь серьёзно спортом занимаешься, piggy-back - это не для тебя. Ты ведь не сможешь контролировать зажигание, а с турбиной - это архиважно. Поставил бы себе уже полноценный моцк... что-то от HKS или AEM...
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
aries
сообщение Oct 28 2008, 09:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 14.03.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: RX-8



не подходит аем
е менедж ультимейт имеет больше возможностей но все равно не полноценый моск
апекси лучше уже брать нео еще новее еще больше функций

убили движки потому что лоси надо сразу ставить лямбду широкополосную или хотя бы прибор температура выхлопных газов
они беднят ее сильно она сразу спаливает все там нафиг и все а беднят потому что по премапед емендж она сильно льет и расход понятно под 30 литров
вообщем с мозгами надо немножко дружить
и вообще ко всему подходить с умом конечно не всегда так получается

кстати насчет отзывов я также читал много хороших на rx8club.com
причем хороших больше smile.gif


--------------------
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :)
Go to the top of the page
Вставить ник aries в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Oct 28 2008, 17:09
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Ну я не поклонник piggy-back в принципе. Это что-то вроде костыля.

Что касается wideband o2 сенсора, то в RX-8 в стоке и так стоит широкополосная лямбда, потому дополнительно ставить что-то нет смысла.

Сообщение отредактировал Chief_MC - Oct 28 2008, 17:09
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
Serega_s
сообщение Nov 6 2008, 21:56
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



Цитата(aries @ Oct 28 2008, 09:49 ) *
не подходит аем
е менедж ультимейт имеет больше возможностей но все равно не полноценый моск
апекси лучше уже брать нео еще новее еще больше функций

убили движки потому что лоси надо сразу ставить лямбду широкополосную или хотя бы прибор температура выхлопных газов
они беднят ее сильно она сразу спаливает все там нафиг и все а беднят потому что по премапед емендж она сильно льет и расход понятно под 30 литров
вообщем с мозгами надо немножко дружить
и вообще ко всему подходить с умом конечно не всегда так получается

кстати насчет отзывов я также читал много хороших на rx8club.com
причем хороших больше smile.gif



Aries подскажы пожалуста о настройке Греди еманедж ти чегото там начал говорить?
Я сначала было сильно заинтерисовался китами от mazdatrix и petittracing, но уже давно увлекшысь тюнингом решил сделать все сам!!!
Еще месец и буду делать новый обвес, полный выхлоп( с насадками глушителей в виде ротора), для дрифта сделаю дополнительные подрамники и новые растяжки, поставлю компресор и комп Греди, интеркулер OBX и необходимые идатчики.
С тем что мало момента - согласен, сам увлекаюсь дрифтом!!!
Ты написал что лоси беднят смесь и она там спаливает все. Что именно она там спаливает? Chief MC ты видел посты убитых двигателей, какие там повреждения?
Если можете подскажыте что да как, а то не хочется убить мотор и быть лосем!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
aries
сообщение Nov 7 2008, 09:05
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 14.03.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: RX-8



греди это не комп а емендж пиги бек девайс тоесть паралельно стоковым мозгам ставится

я не сильный спец по настройкам но насколько знаю или так думаю что
когда смесь бедная большой риск детонации плюс очень большая температура выхлопных газов все горит
а если богатая то минус только огромный расход но мотору легче хотя это тоже неправильно

а спаливает все вплоть до того что апексы может поплавить smile.gif
а пружинки так тем более


--------------------
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :)
Go to the top of the page
Вставить ник aries в ответ
+Quote Post
Serega_s
сообщение Nov 7 2008, 22:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



А комп Apexi power FC+Commander будет работать на рыксе?

Aries а ты определился с вибором турбо кита и компресора?
Слыхал о том как геморно гонять на роторных тачках, или ты в это не вериш?

Многие прокляли путь тюнинга РПД и все таки есть те кто ездит долго и даже может похвастатся своими характеристиками!!! Как ты на ето смотриш?
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Nov 7 2008, 23:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Цитата(Serega_s @ Nov 6 2008, 21:56 ) *
Chief MC ты видел посты убитых двигателей, какие там повреждения?
Если можете подскажыте что да как, а то не хочется убить мотор и быть лосем!!!

Самый критичный момент для роторного двигателя с нагнетателем - это угол опережения зажигания, в момент высокого буста. Если при обеднённой смеси перебрать с опережением зажигания, это приведёт к детонации (aka пинг, aka преждевременное возгорание). Это плохо для любого ДВС, но для роторного двигателя это означает практически мгновенную смерть, если не с первого пинга, то с 2-3 точно... Вызвано это тем, что на торцевых гранях есть уплотнительный элемент, создающий компрессию, который называют "apex seal". В момент детонации он принимает весь удар на себя и если, он не выдерживает, то ломается или гнётся, а плоскость ротора далее его протаскивает по всей рабочей поверхности ротор хаузинга (или "статора"), делая непригодными к дальнейшему использованию как ротор, так и сам хаусинг. Итог: полный ребилд двигателя, стоимостью около $3-4К, в зависимости от того что пострадало ещё.

Это самые типичные повреждения в двигателях с нагнетателями, будь-то турбо или supercharger.

Вторая типичная проблема - это перегрев двигателя. При длительной работе турбо-двигателя происходит перегрев некоторых элементов в рабочей камере, которые могут и расплавиться и попросту заклинить, далее вызывая повреждения описанные выше.

Причины такой ситуации обычно бывает две:
1) Стоковая система охлаждения предназначена для охлаждения двигателя БЕЗ нагнетения, соответственно расчитана на пропускание меньшего объёма рабочей смеси через камеру сгорания за единицу времени и при длительной работе выше пределов, на которые она расчитана, происходит перегрев внутренностей. Это иногда происходит так быстро, что когда стрелка температуры на приборной панели добирается до красной зоны, то уже слишком поздно. Стоит заметить что атмосферные роторные двигатели могут работать в районе красной линии тахометра часы напролёт, без перегрева и других проблем. Единственным решением этой проблемы является превентивный апгрейд системы охлаждения и установка сенсоров температуры выхлопа.
2) Для максимальной эффективности сгорания топлива (т.е. получения максимальной мощности) смесь должна быть обеднённой. НО чем беднее смесь, тем выше температура процесса горения и, соответсвенно, тем быстрее нагреваются рабочие части двигателя изнутри. А слишком высокая температура пораждает детонацию (чем это грозит см. выше). Почти всегда при тонкой настройке двигателя тюнеры жертвуют максимальной мощностью в угоду безопасности и делают смесь обогащённой в областях максимального буста, излишки бензина охлаждают камеру сгорания и недопускают детонации.

Т.к. Greddy E-Manage - это пиггибек, который корректирует топливную карту, но не позволяет вносить коррекцию в карту зажигания, очень вероятны ситуации, когда чуть больший буст чем можно заканчивается детонацией и ребилдом. На мой взгляд, единственно верное решение - это full standalone. Т.е. полная замена заводского PCM, чем-то вроде Haltech или Mircrotech.

Цитата(aries @ Nov 7 2008, 09:05 ) *
когда смесь бедная большой риск детонации плюс очень большая температура выхлопных газов все горит
а если богатая то минус только огромный расход но мотору легче хотя это тоже неправильно

Не совсем так. Как я уже написал выше, бедная смесь - это бОльшая мощность, чем богатая, но и бОльшие риски. Потому все и стараются добиться баланса в рабочей смеси между мощностью и безопасностью.

Детонация при обеднённой смеси - это следствие определённых процессов, а не эффект свойственный самой смеси.

Цитата(Serega_s @ Nov 7 2008, 22:04 ) *
А комп Apexi power FC+Commander будет работать на рыксе?

Многие прокляли путь тюнинга РПД и все таки есть те кто ездит долго и даже может похвастатся своими характеристиками!!! Как ты на ето смотриш?

APEXi FC Commander точно работает на RX-7 FD3s, кажется на RX-8 тоже должен, если я правильно помню...

На счёт проклятий пути тюнинга РПД... Думаю надо всё делать с умом и правильным подходом... Можешь посмотреть список модов моей RX-7, как доказательство того что РПД может ездить долго и надёжно (а ведь список постоянно пополняется), вопрос в подходе думаю smile.gif

Сообщение отредактировал Chief_MC - Nov 9 2008, 05:38
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
Serega_s
сообщение Nov 8 2008, 23:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



Да ты на 100% прав, спасибо! Что касается железа там я разбираюсь, а вот с електроникой не дружу!
До етого я постоянно мучал и експерементировал над древним 12А( на четырех карбах, бридж портинг, настроенный выхлоп, компресор) и по поводу надежности я с тобой не спорю! Но там трамблер и карбюраторы - справлялся сам, а здесь все для меня новое и неопознанное?
Chief MC как ты думаешь 0.35-0.40 bar с пиги беком будет работать или не стоит рисковать?
Я хочу попробовать с Греди емендж только потому что достался на шару, и слыхал что настройка достаточно простая.
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Nov 9 2008, 05:34
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Хороший у тебя 12А smile.gif Интересно на чём он у тебя стоял?

Настройка то проста, но то, как работает GReddy Turbo kit - не совсем просто...

Насколько я помню, full boost турбина даёт там только на средних оборотах, а далее нагнетение спадает переходя практически на нет к красной линии. Сделано это по вполне определённой причине. Я бы сам не рисковал лепить турбо кит на Renesis.

Для раскрытия всего потенциала турбо кита нужен всё же standalone ECU. А вот его настройка, мягко говоря, непроста. По-хорошему требует dyno-стенда и профессионала настройщика. Если с первым у нас хоть как-то, то со вторым никак... Опыта работы не то что с Renesis, а даже со старыми добрыми 12A или 13B нет ни у кого... По этой причине я свою RX-7 тюню сам: ноутбук в зубы, друга за руль и вперёд по кольцу smile.gif

Сообщение отредактировал Chief_MC - Nov 9 2008, 05:35
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
Serega_s
сообщение Nov 9 2008, 08:14
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



И все таки рискну, а там посмотрим.

А 12А с 5 МКПП и задним мостом я установил в автомобиль Таврия

Теперь буду проводить теже процедуры с 13B + c опыта по 12А попробую увеличить рубашку охлаждения - грелся бедолаха.
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Nov 9 2008, 21:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Цитата(Serega_s @ Nov 9 2008, 08:14 ) *
И все таки рискну, а там посмотрим.

А 12А с 5 МКПП и задним мостом я установил в автомобиль Таврия

Теперь буду проводить теже процедуры с 13B + c опыта по 12А попробую увеличить рубашку охлаждения - грелся бедолаха.

Думаю ты осознаёшь риск в полном объёме. Я бы не стал этого делать. Renesis (он же 13B-MSP) - штука тонкая в данном аспекте. Да и думается, что стоимость покупки кита будет сравнима со стоимостью его изготовления. Вот только риски разные.

Не знаю как в 12А - не было у меня оного, а в 13В обычно меняют радиатор для улучшения охлаждения. Как правило, ставят Fluidyne или Koyo раза в 2 толще стокового. Помогает. Иногда также меняют маслянный радиатор. Это один из ближайших модов, которые у меня запланированы на RX-7. Также на очереди Turbo Kit туда. Только в данном случае, при всём желании, купить его нельзя и придётся делать самому.

Интересно, а бриджпорт ты сам делал на 12А? Ты как то с автомобилями связан по работе?
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
Serega_s
сообщение Nov 10 2008, 19:13
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2008
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: RX 8



Все работы всегда проводил и буду проводить сам, но это только с своими авто. С чужыми работаем всем хором. Ну разве что касается електрооборудования где я полный ноль - там мне помагает мой електрик ( друг ) и хочу потонировать свою рыксу, здесь придется к комуто обращаться ( до этого у меня были авто более дешевого класа их сам тонировал, а тут ХОЧЕТСЯ чтоб было ОТЛИЧНО )


По поводу 13 b , ты не то подумал он такойже как и 12 А только в нем шыре шейки коленвала и сами роторы, а и секцыи то есть он гдето 85-86 г.в., ты это лучше должен знать.(RX 7 первого поколения, карбюраторная) А на 12 А от Нивы ставил ( он шырокий, сначала справлялся, по после последней доработки перестал справляться) , щас этот запорожец готовлю по нормальному, а то весь кузов по швам разашелся и думаю может сделаю кузов как FD3s , пусть думают что редкая рыкса едет да еще тюненная, по поводу кузова не смейся это только идея такая
Кстати ты видел ихний карб? Я в него даже лесть не стал, поставил четыре карба - чем проще тем надежнее!

Сам знаю что ето дурость но уж больно нравится рыкс 7 последнего поколения, по крайней мере так как я буду на ней ездить ( очень редко и шустро) то даже знаток с трудом догадается что это не рыкс


А с автомобилями по работе связан тесно последние 6 лет
Go to the top of the page
Вставить ник Serega_s в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Nov 11 2008, 01:35
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Ааа... Я понял, ты говоришь о 13B-4 port... его ещё назвают 13B peripheral port. Хороший движок для драга. Порты можно расточить до нереального размера smile.gif В стоке стоял в RX-7 series 3 FB3s 84-85гг.

Карб у них серьёзный там. Не жигулёвский smile.gif

Хотел бы посмотреть что у тебя выйдет по кузову. Фибергласс или из металла будешь ваять?

Фотки что ли какие выложи? только в другой теме, а то совсем offtop.gif

Сообщение отредактировал Chief_MC - Nov 11 2008, 01:35
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 06:08