![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ну на аплоуд или инфостор лей
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан. Гидроудар на МПС-се с КАИ получить пракчически нереально! Только если заедещь в лужу глубинной пол метра. А так вода не дойдет никак до дросселя,даже если гонять по лужам. очень далеко!!! Так что можешь быть спокоен за это! Но байпасс лишним никогда не будет. Да и презик этот тоже. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
возьму себе к впуску и презик и клапан, перебздеть как грицца
![]() ну и приглашу опытных установщиков, как Артур и Серёга! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
возьму себе к впуску и презик и клапан, перебздеть как грицца ![]() ну и приглашу опытных установщиков, как Артур и Серёга! ![]() Особенно опытный установщик Серега ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
![]() жжошь. как я мог в кадр попасть, если я снимал??? Вот и я об том же ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
![]() жжошь. как я мог в кадр попасть, если я снимал??? Развернуть камеру на 180 градусов ![]() Маладец Санек!!! ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Прибавку реальную почувствуешь, когда выкинешь родной выхлоп и поставишь прямоток
![]() А Бай-пассный клапан нельзя ставить на турбо двигатель, он только для атмосферника. Самое главное не погрузить фильтр в воду и всё будет ок. По другому гидроудар не случится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Гидроудар на МПС-се с КАИ получить пракчически нереально! Только если заедещь в лужу глубинной пол метра. А так вода не дойдет никак до дросселя,даже если гонять по лужам. очень далеко!!! Так что можешь быть спокоен за это! Но байпасс лишним никогда не будет. Да и презик этот тоже. А при чём тут до дросселя? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Прибавку реальную почувствуешь, когда выкинешь родной выхлоп и поставишь прямоток ![]() Ну прибавку то я как раз уже разок почувствовал ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
С выхлопом будет ещё круче. А крепление диффа уже поставил? Там все в комплекте едет. Передняя подушка, усиленное крепление диффа, подушка диффа, короткоходная кулиса, перепусник, даунпайп АТР и задняя часть от GHL. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А при чём тут до дросселя? ![]() Дроссель ни при чем, но после дросселя сразу коллектор и мотор, гидроудар ведь к последнему относится ![]() А при чем здесь улитка турбины ? и какой тут может быть капец ? вернее, не турбины, а компрессора, который не сильно горячий, если это имелось ввиду, по пути воды от фильтра.. Вообще получить гидроудар турбомотора нааамного сложнее, чем NA мотора.. А если стоит фронт кулер - то это вообще из области фантастики почти.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а чё нельзя поставить байпассный клапан на турбо-мотор?
![]() вопрос отпал сам собой: Q: Can I use an Air Bypass Valve on a forced induction engine? A: Do NOT use an Air Bypass Valve on engines equipped with forced induction (turbo or superchargers). The increased flow demands created by the forced induction could damage the valve and lead to engine damage. ]]>http://www.aempower.com/Faqs.aspx?CategoryID=20]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Nov 1 2008, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А при чем здесь улитка турбины ? и какой тут может быть капец ? вернее, не турбины, а компрессора, который не сильно горячий, если это имелось ввиду, по пути воды от фильтра.. Саша, ну если резко залить даже "холодную" часть разогретой турбины холодной водой, разве не будет никаких последствий? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 10:27 |