![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ребята на самом деле схватить удар можно и на стоковом впуске. сдуру можно и ... сломать, как известно. не хренячить по глубоким лужам (это и для дисков вредно) - хлебнуть воды машина не должна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ребята на самом деле схватить удар можно и на стоковом впуске. сдуру можно и ... сломать, как известно. не хренячить по глубоким лужам (это и для дисков вредно) - хлебнуть воды машина не должна. а вот вопрос. летим. впереди большая лужа. знаем, что ям в ней нету. что лучше, резко тормозить до лужи или пролететь её? резко тормозим - нагреваем диски, медленно въезжаем в лужу - получаем резкое охлаждение и кривим их. не тормозим, пролетаем на "холодных" дисках, тормозам ничего, а вода может попасть в движку? или не может? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
сколько????????? нихрена себе... 3065 долларов ]]>http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L3M71...id=28&sr=38]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
мля. тогда однозначно имеет смысл, в случае чего, менять на неродную, которые намного дешевле. так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Новая родная турбина от производителя на МПС стоит около 3000 долларов. Больше. 19 000 грн.!!!(у официалов на АИ) когда курс был 4.6. Я когда узнал - охренел просто. можно 2.5 Гаррета 35 купить.))) Мне меняли по гарантии. ![]() Сообщение отредактировал Saxa - Nov 1 2008, 18:58 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
мля. тогда однозначно имеет смысл, в случае чего, менять на неродную, которые намного дешевле. так? в таком случае прийдётся и "мозги" править, обманки ставить. Возможно, удастся обойтись бустконтроллером... Турбина соит 3000 долл, а двигатель 10000, всего в три раза дороже. Всего ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
лучше родную, дешевле выйдет.
а по твоему вопросу, Серёга, диски дешевле выйдут чем турба и двигло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
в таком случае прийдётся и "мозги" править, обманки ставить. Возможно, удастся обойтись бустконтроллером... это из-за другого давления неродной турбины? А в СХ-7 турбина такая же, как и МПС6? Сообщение отредактировал Sergu44o - Nov 2 2008, 10:58 Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А я вот вам щаз за оффтоп сплошной, атятяй!!...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ну на аплоуд или инфостор лей ![]() а ну посмотрите, залилось что-то? ]]>http://infostore.org/info/6280097]]> ээ, пока не смотреть. оно куда-то закачалось, а ссылку как прямую дать? Сообщение отредактировал Sergu44o - Nov 2 2008, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А вообще на зиму КАи лучше наверное снимать. Зачем? Тысячи людей ездят и никто не умер!!! Чехол защищает только от грязи и отдельных капель воды. Если на него лить струей, вода проходит. Но фильтр с ним реально чище. На осенне зимний период лучше всего ставить на короткую ногу, а для предотвращения гидроудара ставить байпасный клапан. Юра у них нет короткой лапы!!! Распиливать, нада тогда думать доп крепление в этом месте!!! ![]() жжошь. как я мог в кадр попасть, если я снимал??? Да мы тебя пол часа уговаривали колесо поддамкратить)))) Это круто! Ждёмс нового рекорда на полном приводе. ![]() +1 Новая родная турбина от производителя на МПС стоит около 3000 долларов. С разборки в США можно взять за 800 примерно. А нафига стоковую ставить? а вот вопрос. летим. впереди большая лужа. знаем, что ям в ней нету. что лучше, резко тормозить до лужи или пролететь её? резко тормозим - нагреваем диски, медленно въезжаем в лужу - получаем резкое охлаждение и кривим их. не тормозим, пролетаем на "холодных" дисках, тормозам ничего, а вода может попасть в движку? или не может? самое главное убрать газ... тогда дроссель закрыт и вода в движку точно не попадет!!! в таком случае прийдётся и "мозги" править, обманки ставить. Возможно, удастся обойтись бустконтроллером... Турбина соит 3000 долл, а двигатель 10000, всего в три раза дороже. Всего ![]() Виталь толком ничего править не нужно! а вообще турба гаррет 3076 1100уе+Буст 550+маф 350+широкополосная лямбда400=2500... причем без буста можно обойтись мозг будет по-прежнему говорить турбе дуть скоко нужно... так что оставлять сток не вижу никакого смысла!!!! к стати в турбо-гараже ща ]]>лежит]]> Сообщение отредактировал Ganz - Nov 3 2008, 01:06 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
гы-гы... тока 2500 без настройки всего этого добра? ИМХО больше должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
гы-гы... тока 2500 без настройки всего этого добра? ИМХО больше должно быть. Миш после Юры, вся эта настройка займет фигню времени! Пойми ведь нету индивидуальной настройки именно под каждый автомобиль! Под определенное железо корректируются смесь итд... и вуаля!!! зы ну допустим +1000уе на настройку и дино-замеры, переплатил 500уй но разница-то колосальная... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Артур, смысл? взял б/у за 800 у.е. с разборок и всё. а тут минимум 3,5-4 штуки. я о целесообразности говорю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур, смысл? взял б/у за 800 у.е. с разборок и всё. а тут минимум 3,5-4 штуки. я о целесообразности говорю. ты знаешь после этого вопроса я удивляюсь почему ты взял МПС а не 1.6 АТ!!! да потому что в атмо скоко бабкок не клади не поедет он как ТУРБО!!! ты сможешь настраивать свою машину как конструктор!!! а сбольшей турбой прирост явно будет ощутим!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 10:26 |