![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Тут у каждого свое имхо... Но пока никто не загнал оба варианта и не сравнил...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тут у каждого свое имхо... Но пока никто не загнал оба варианта и не сравнил... Опираюсь на опыт турбо гаража -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я понял, что впуск(ЦАИ)-коллектор-выпуск лучше всего
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.10.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
M6 2.0 MT, sedan, 2008
Можно ли и как отрубить функцию постоянно включённого ближнего света? На сервисе что то промычали, что это надо влазить в компьютер ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Хочу заказать такое вот крепление диффа:
]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> Но, увидев вот эту деталь ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> от не знания зачем она нужна, созрел вопрос: Эти крепления дополняют друг друга или нет? И что вообще это такое? Если кто-то знает, подскажите пожалуйста! Сообщение отредактировал Assassin - Nov 2 2008, 01:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Хочу заказать такое вот крепление диффа: ]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> Но, увидев вот эту деталь ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> от не знания зачем она нужна, созрел вопрос: Эти крепления дополняют друг друга или нет? И что вообще это такое? Если кто-то знает, подскажите пожалуйста! Да эти крепления дополняют друг друга. Это усиленное крепление диффа (замена заводскому) с жесткими вставками и подушка для крепления дифференциала. Так что если хочешь жесткого креплния заказывай обе детальки, а если нет, то бери подушку, а крепление диффа оставляй заводским. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Да эти крепления дополняют друг друга. Это усиленное крепление диффа (замена заводскому) с жесткими вставками и подушка для крепления дифференциала. Так что если хочешь жесткого креплния заказывай обе детальки, а если нет, то бери подушку, а крепление диффа оставляй заводским. Спасибо огромное! Очень уж мучал меня этот вопрос)) Значит, буду заказывать обе детали - так будет надёжнее! =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
что лучше из коллекторов на МПС? этот ]]>http://www.streetunit.com/Steedspeed_MZR_T.../susteedmzr.htm]]>
или этот? ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo..._p/dnmssstm.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На керамический прайс очень уж дорогой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ну и чего гуру тюнинга молчат?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
не сильно. но он походу неравнообъёмный. меня это волнует. и он не так сильно будет нагревать подкапотное пространство. Равнодлинный коллектор всегда был более эффективен. ну и чего гуру тюнинга молчат? ![]() Но по-хорошему к гуру тюнинга я не отношусь..... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
поправочка - для атмосферных движков. для турбомоторов куда как важнее равнообъемник. Я думаю что вы подразумеваете одно и тоже, только называете "равнодлинный" и "равнообъёмный" ![]() Я не могу понять в чём соль второго коллектора... Он явно не равнообъёмный, да и объём как таковой - у него маленький (чем больше объём - тем лучше) Предположить что за коллектор не будет греть подкапотное... - дык турбина то всё равно будет греться... В общем - не понимаю -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В общем, Миш, не выпендривайся и бери DNP
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Я думаю что вы подразумеваете одно и тоже, только называете "равнодлинный" и "равнообъёмный" ![]() Я не могу понять в чём соль второго коллектора... Он явно не равнообъёмный, да и объём как таковой - у него маленький (чем больше объём - тем лучше) Предположить что за коллектор не будет греть подкапотное... - дык турбина то всё равно будет греться... В общем - не понимаю Тут по-моему небольшая загвоздка, ![]() ![]() В описании именно система выхлопа "the exhaust flow" Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:02 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На фото по-моему именно выпускной и для него объем не является основным параметром. А вот для ресивера как раз важен объем, а для прохождения выхлопных газов важна именно равнодлинность...... А как при одинаковом сечении труб равнодлинный коллектор может быть неравнообъемным? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тут по-моему небольшая загвоздка, ![]() ![]() В описании именно система выхлопа "the exhaust flow" Я говорил именно о выпускном! И объём и равнообъёмность являются для него важнейшими параметрами!!! По объёму же ресивера впускного коллектора важно (особенно важно) для атмосферника А по поводу коллектора на фото... - как по мне - он больше похож на ВПУСКНОЙ!!! (сорри - с english не дружу ![]() Сообщение отредактировал Yury - Nov 3 2008, 16:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А как при одинаковом сечении труб равнодлинный коллектор может быть неравнообъемным? Он по-любому будет равнообъемным это факт, а вот равнообъемный не обязательно может может быть равнодлинным. Я говорил именно о выпускном! И объём и равнообъёмность являются для него важнейшими параметрами!!! По объёму же ресивера впускного коллектора важно (особенно важно) для атмосферника Объем для выпускного коллектора строго регламентирован выпускной системой, которая установлена. Выпускной коллектор с трубой 100мм при выплохе на 55мм смысла никакого не имеет. Получается просто эффект бутылочного горлышка Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:14 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Объем для выпускного коллектора строго регламентирован выпускной системой, которая установлена. Выпускной коллектор с трубой 100мм при выплохе на 55мм смысла никакого не имеет. Получается просто эффект бутылочного горлышка Стоп! Ты говоришь о турбо или атмо?! Даже в отношении атмо ты не прав, а о турбо - вообще молчу ![]() Сообщение отредактировал Yury - Nov 3 2008, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 03:59 |