![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Интересно как это? Площадь х длина = объем, а объем / площадь <> длина? Чисто в теории разное сечение труб, даст равный объем при разной длине. Я пока такого на практике конечно не видел, но всё же. Стоп! Ты говоришь о турбо или атмо?! А для выхлопа есть принципиальная разница? Кроме того, что необходимо создать давление для крыльчатки турбины? Для выхлопа основная задача - максимально быстро очистить цилиндры от выхлопных газов, правильно? Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:19 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А где ты видел даже в теории пауки из разных по диаметру труб? ![]() Теоретически можно предположить ситуацию, когда конфигурация вынудит так сделать... Лично я - не видел. P.S. в выпускных коллекторах важен объём, а не длинна -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А где ты видел даже в теории пауки из разных по диаметру труб? ![]() Ну я же сказал в теории ![]() ![]() ![]() Теоретически можно предположить ситуацию, когда конфигурация вынудит так сделать... Лично я - не видел. P.S. в выпускных коллекторах важен объём, а не длинна Вспомни принцип воронки - больше чем может пройти через минимальное сечение ты не впихнешь без дополнительного механического воздействия. Именно поэтому при увеличении наддува приходится увеличивать сечение выхлопа, а также по возможности укорачивать сам выпускной тракт, именно поэтому на драгстерах на базе Скаев или Эвиков, труба выводится очень часто в передний бампер, либо за передние колеса -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну я же сказал в теории ![]() ![]() ![]() Вспомни принцип воронки - больше чем может пройти через минимальное сечение ты не впихнешь без дополнительного механического воздействия. Именно поэтому при увеличении наддува приходится увеличивать сечение выхлопа, а также по возможности укорачивать сам выпускной тракт, именно поэтому на драгстерах на базе Скаев или Эвиков, труба выводится очень часто в передний бампер, либо за передние колеса Мы ведь о коллекторах говорим, а не о выхлопе!!! Суть большого объёма коллектора в понижении сопротивления прохождению выхлопных газов к турбине! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Мы ведь о коллекторах говорим, а не о выхлопе!!! Суть большого объёма коллектора в понижении сопротивления прохождению выхлопных газов к турбине! Ты имеешь в виду турбину или крыльчатку????? -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ох тут и дискуссы пошли
![]() я читал на америкосовых форумах об этой шняге, производитель утверждает, что прикол его в том, что типа он оч компактный. ну и греется меньше. а так хз. речь идёт о керамическом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ох тут и дискуссы пошли ![]() я читал на америкосовых форумах об этой шняге, производитель утверждает, что прикол его в том, что типа он оч компактный. ну и греется меньше. а так хз. речь идёт о керамическом. Термобинтом обмотал и ниче не греет ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Термобинтом обмотал и ниче не греет ![]() ![]() Главное фунциклирует как положено, ну а вид - либо красавица, либо быстрая!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я тут почитал вашы высказывания на счёт амосферников - чтото не вяжется. Если для атмосферника так важна равнодлинность/равнообьёмность ( я поддержываю тех кто утверждает что при одинаковом диаметре труб одинаковая длина = одинаковому обьёму ) то я не видел ни одного тюнингового выхлопа где это правило использовали. Для турбомоторов видел, а вот для атмосферников ( возьмём Вибрант или ОВХ ) можно с натяжкой говорить про равнодлинность труб 1-4 и 2-3. А исходя из этого получается что как равнодлинность так и растояние до соединения 4-1 иди 4-2 точно так же не слишком важно для атмосферника ( хотя в теоретическоу литературе именно растояние до соединения 4-2 и 2 -1 имеет чёткие пропорции и влияет на то, на каких оборотах отражённая волна будет помогать очищать цилиндр от продуктов горения ).
Просто если вы правы на сёт важности равнодлинности то для атмосферника нужно брать равнодлинный турбоколектор, доваривать недостаюшую длину до соединения 4-1 или 4-2-1 и вот только тогда мы получим 100% отдачу. Равнодлинный тюнинговый колектор не сильно отличается по цене от просто атмосферного, а соотвецтвенно производители считают что для атмомотора равнодлинность/равнообёмность не обязательны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ты имеешь в виду турбину или крыльчатку????? Ты почти загнал меня в тупик... ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ты почти загнал меня в тупик... ![]() ![]() Ну тогда каким образом увеличение объема.....приведет к эффективности привода турбины??? Чем больше объем в данном случае, тем меньше будет давление, тем больше турбояма, принцип компенсационного объема для получения постоянного давления не работает. По-моему так...... ![]() Я тут почитал вашы высказывания на счёт амосферников - чтото не вяжется. Если для атмосферника так важна равнодлинность/равнообьёмность ( я поддержываю тех кто утверждает что при одинаковом диаметре труб одинаковая длина = одинаковому обьёму ) то я не видел ни одного тюнингового выхлопа где это правило использовали. Для турбомоторов видел, а вот для атмосферников ( возьмём Вибрант или ОВХ ) можно с натяжкой говорить про равнодлинность труб 1-4 и 2-3. А исходя из этого получается что как равнодлинность так и растояние до соединения 4-1 иди 4-2 точно так же не слишком важно для атмосферника ( хотя в теоретическоу литературе именно растояние до соединения 4-2 и 2 -1 имеет чёткие пропорции и влияет на то, на каких оборотах отражённая волна будет помогать очищать цилиндр от продуктов горения ). Просто если вы правы на сёт важности равнодлинности то для атмосферника нужно брать равнодлинный турбоколектор, доваривать недостаюшую длину до соединения 4-1 или 4-2-1 и вот только тогда мы получим 100% отдачу. Равнодлинный тюнинговый колектор не сильно отличается по цене от просто атмосферного, а соотвецтвенно производители считают что для атмомотора равнодлинность/равнообёмность не обязательны. +10000000 для атмо потратив кучу бабла на индукционный впуск, увеличенный ресивер, заменненую выхлопную систему по всем правилам получишь не более 10% прироста мощности в зависимости от объема. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну тогда каким образом увеличение объема.....приведет к эффективности привода турбины??? Чем больше объем в данном случае, тем меньше будет давление, тем больше турбояма, принцип компенсационного объема для получения постоянного давления не работает. По-моему так...... ![]() Ты не прав ![]() Чистая физика 7-8 класса ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ты не прав ![]() Чистая физика 7-8 класса ![]() Это как??????? То есть чем шире удет труба выпускного коллектора, тем лучше будет работать крыльчатка выплохпных газов???? -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Это как??????? То есть чем шире удет труба выпускного коллектора, тем лучше будет работать крыльчатка выплохпных газов???? Как появится Пат попрошу его максимально подробно и доступно объяснить ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
и пусть Саша Пат наконец-то ответит по поводу коллекторов!!!
а то на форуме турбо-гаража он молчит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
и пусть Саша Пат наконец-то ответит по поводу коллекторов!!! а то на форуме турбо-гаража он молчит Они сегодня до 4х утра с моей машиной т****лись -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2008 Из: Смела Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ![]() |
Всем привет, я здесь новенький. Но уже хочу озадачить нескромным вопросом:месяц тому назад купил автомобиль который носит название Mazda 626 Coupe 1985г.в. даже успел разобрать двигатель на составляющие... Но вот возникла такая неувязка: я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ОБЪЕМ У ЭТОГО МОТОРА!!! Подскажите несведущему, ПОЖАЛУЙСТА.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 03:18 |