Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> MAF & Zeitronic Wide band O2, думаю купить
JAWS
сообщение Oct 31 2008, 23:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы.

Кто что посоветует?


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 2 2008, 11:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Oct 31 2008, 23:40 ) *
Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы.

Кто что посоветует?



На сколько я знаю максимальную мощность на атмосферном моторе можно получить в диапазоне 13.5:1 - 13.9:1, против 14.7:1 стоковых. Моё мнение - ехать в Турбогараж и ставить их МАФ плюс датчик давления в впускном колекторе вместо расходомера воздуха и договариваться чтоб они и настроили ( хотябы в общем, а потом самому с помощью ноута и шырокополосной лямбды пробовать играться самому - хотя если чесно я смутно представляю как это делать, но полюбому перый раз должны настроить и показать зависимые величины Турбогаражевцы ).
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Nov 8 2008, 13:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(JAWS @ Oct 31 2008, 23:40 ) *
Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы.

Кто что посоветует?


Не вполне понял, какая стоит цель и о покупке чего идет речь ? МАФ - это датчик, а Zeitronics - производитель электроники wink.gif догадываюсь, что речь идет об Эмуляторе и ШПЛЗ, но непонятно что ты с чем сравниваешь и что хочешь получить от каких железок. И уточни модель ШПЛЗ от Z., хотя я уже подозреваю, что смесь с достаточной точностью получить при помощи Z. нельзя будет...


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 9 2008, 10:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Пат @ Nov 8 2008, 13:06 ) *
Не вполне понял, какая стоит цель и о покупке чего идет речь ? МАФ - это датчик, а Zeitronics - производитель электроники wink.gif догадываюсь, что речь идет об Эмуляторе и ШПЛЗ, но непонятно что ты с чем сравниваешь и что хочешь получить от каких железок. И уточни модель ШПЛЗ от Z., хотя я уже подозреваю, что смесь с достаточной точностью получить при помощи Z. нельзя будет...



Я думаю JAWS имел в виду использование вашего МАФэмулятора как топливного контролера. Согласен что это не совсем то, для чего вы его делаете, но вы в Украине и поэтому с настройками и дальнейшей эксплуатацией не должно быть проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 11 2008, 13:54
Сообщение #5


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



А что обеднив смесь можно увеличить мощность?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 11 2008, 20:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Ganz @ Nov 11 2008, 13:54 ) *
А что обеднив смесь можно увеличить мощность?



А где ты видиш обеднение?! Наоборот речь идёт об обогощении. Как говорит Юра с МПС " ... учите матчасть..."
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Nov 16 2008, 21:08
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Речь идеть только об обогащении смеси.. Чет я ниче не понял, что нужно покупать.. sad.gif


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 16 2008, 21:45
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(sapphir @ Nov 11 2008, 20:29 ) *
А где ты видиш обеднение?! Наоборот речь идёт об обогощении. Как говорит Юра с МПС " ... учите матчасть..."

Брррррр.... дык разьясни...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Nov 24 2008, 00:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(JAWS @ Nov 16 2008, 21:08 ) *
Речь идеть только об обогащении смеси.. Чет я ниче не понял, что нужно покупать.. sad.gif


Рома, ты же сам открыл тему и дал ей конкретное название wink.gif

Производители прописывают часто для NA моторов даже для положения 100% дросселя смесь стехиометрическую, что позволяет экономить бензин и заботиться об экологии, но не позволяет снимать сливки с мотора. Для обогащения нужны два устройства: один для "чтения" фактической смеси, то есть широкополосный лямбда-зонд, второй для, собственно, коррекции смеси - топливный контроллер. На роль первого устройства подойдет одно из этих трех: Innovate XD-16, Innovate DB, AEM UEGO. Все три используют высокоточный датчик BOSCH, все остальные устройства на рынке сильно проигрывают в точности, некоторые даже для грубой настройки не подходят. Не знаю, какую точно модель Zeitronix ты имел ввиду, но их популярная бюджетная модель ZT-2 имеет точность +_0.75 AFR. Против +_0.1 AFR для устройства на базе датчика BOSCH. Без комментариев. Именно поэтому мы продаем устройства только на базе этих датчиков. В качестве топливного контроллера альтернативу нашему МАФ Эмулятору для данной задачи не придумаю wink.gif

Сообщение отредактировал Пат - Nov 24 2008, 00:33


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Nov 24 2008, 12:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Такс.. вот єто уже конкретика. Т.е. мне нужно эти два устройства, а именно: МАФ и ШЛ. Честно говоря я именно на Вашем сайте и смотрел их. Сань, а какой именно комплект ты бы мне порекомендовал (имею ввиду МАФ и ШЛ)? Для настройки к Вам в Киев нужно ехать или я сам смогу по подсказкам выстроить?


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Nov 24 2008, 14:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(JAWS @ Nov 24 2008, 12:24 ) *
Такс.. вот єто уже конкретика. Т.е. мне нужно эти два устройства, а именно: МАФ и ШЛ. Честно говоря я именно на Вашем сайте и смотрел их. Сань, а какой именно комплект ты бы мне порекомендовал (имею ввиду МАФ и ШЛ)? Для настройки к Вам в Киев нужно ехать или я сам смогу по подсказкам выстроить?



Рома ты что постоянно настраивать собираешся? Просто то что ты хочеш сделать актуально было когда небыло чип-тюнинга - а теперь когда Олег Купе занялся чип - тюнингом мазд (я так понимаю с Сашей ПАТом вместе ) смысл устанавливать МАФэмулятор и покупать шырокополосную лямбду+перефирию к ней ( я вот не помню, через МАФэмулятор можно будет считать с неё данные). Просто подожди пару-тройку недель и нормально поедем зачипуемся.А то получится МАФэмулятор - это одна чиповка, шырокополосный лямбдазонд + прибор для снятия показаний - ещё одна чиповка, плюс настройка.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Nov 24 2008, 18:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



ОК. Я очень с нетерпением жду smile.gif


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 25 2008, 10:56
Сообщение #13


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Не ребят тут вопрос по другому надо ставить.
Олег Купе сделает стандартный чип кеоторый будет литься как вода из крана. А вариант от турбогаража предусматривает возможность корректировки по мере добавления новых аддонов. Тоесть поставил себе человек выпуск и нулевик и скорректировал под это прогу. В то время как прошивка от Олега Сама собой не поменяется, надо будет ехать, И переделываеть ее а потом перезаливать и проверять как машинка на нейф едед. + вариант с датчиками+ноут дает возможность по мере надобности обогащать или наоборот обеднять смесь. Выехалд на трассу, прикрутил лошадок и катисся. Надо отжеч нажал княпочку лоуд маздаспид сеттингз и погнал.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 25 2008, 12:33
Сообщение #14


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Dracula @ Nov 25 2008, 10:56 ) *
Не ребят тут вопрос по другому надо ставить.
Олег Купе сделает стандартный чип кеоторый будет литься как вода из крана. А вариант от турбогаража предусматривает возможность корректировки по мере добавления новых аддонов. Тоесть поставил себе человек выпуск и нулевик и скорректировал под это прогу. В то время как прошивка от Олега Сама собой не поменяется, надо будет ехать, И переделываеть ее а потом перезаливать и проверять как машинка на нейф едед. + вариант с датчиками+ноут дает возможность по мере надобности обогащать или наоборот обеднять смесь. Выехалд на трассу, прикрутил лошадок и катисся. Надо отжеч нажал княпочку лоуд маздаспид сеттингз и погнал.


Вообще-то Олег Купе и Турбогараж это одно и то же smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 23:02