![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Тюнинг двигателя это не просто как поставил диски, чехлы, магнитолу!!!! Тюнинг двигателя начинается с маленькой замены BOV но не может закончиться на этом, замена этого клапана должна быть началом какого то проекта. Надо затем подумать о замене впуска, выпуска, может куллера. А на вопрос BOV - это просто пшикалка??? отвечаю нет не просто. Она отличается от стокового тем что на тюнингованом мы можем регулировать момент сброса воздуха из системы!!!!! Т.е. если мы можем задержать сброс, значит больше воздуха остается в системе, а если больше воздуха осталось, то значит больше будет мощи при переключении на следующую передачу!!! А это как раз то что мы добивались!!! ПОЭТОМУ ЭТО НЕ ПРОСТО ПШИКАЛКА _ ЭТО ДЕВАЙС УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ МОЩНОСТЬ!!!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
блин просто таки научная фантастика о роли блоу-оффа )))) ПРАВИЛЬНО работающий блоу-офф или бай-пасс влияет только на переходные режимы, и к мощности отношения не имеет...
-------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
блин просто таки научная фантастика о роли блоу-оффа )))) ПРАВИЛЬНО работающий блоу-офф или бай-пасс влияет только на переходные режимы, и к мощности отношения не имеет... А что ты имеешь в виду под переходными режимами?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
блин просто таки научная фантастика о роли блоу-оффа )))) ПРАВИЛЬНО работающий блоу-офф или бай-пасс влияет только на переходные режимы, и к мощности отношения не имеет... ну раз вы такие правельные тогда надо заменить слово "мощность" на слово "тяга"! А что ты имеешь в виду под переходными режимами?! Переходной режим - должно иметься ввиду переключение скоростей! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
ну раз вы такие правельные тогда надо заменить слово "мощность" на слово "тяга"! ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 08:44 |