![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 2: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
М2 в своём классе - лучший экземпляр. В максимальной комплектации очень порадовал пакет активной безопасности.
Если честно при выборе М2 в полной комплектации или Цивик 4d пустой, которые приблизительно в одной ценевой нише, то я бы выбрал М2 - однозначно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.11.2008 Из: Киев, Оболонь / Рим Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 2 АТ 1,5 Имя: Маша ![]() |
Я тоже очень дооооолго выбирала машину и замучила всех-всех-всех своими вопросами и просмотрами.... в результате села в М2 и ... все.... после никакие разумные доводы не помогали.... хотя изначально хотела машину побольше...
с тройкой - как тут многие говорят - и не сравнить.... разные это машины! (Щас меня тут бить начнут!) машинка юркая, хороший разгон и управляемость, внутри функциональная, кроме того там лампочки рычажки всякие..... кто там посмел с дайхатцу сравнивать??! иногда, сидя внутри, забываю, какой она маленькой кажется снаружи и как эта малышка должна раздражать "серьезные" мафынки ;-) т.к. во многом - а с учетом пробок - очень во многом она может с ними сравниться ))) п.с. расход около 8,6л на автомате с постоянно включенным климатом на тепло и пробками..... если у кого какие вопросы с радостью отвечу...... пока впечатления самые положительные ) очень довольна! п.п.с. выбирала из витары, сх-4, тойоты ауриса, хундай тюксон и многих др. которых откинула почти в самом начале! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
А позвольте поинтересоватся, какая у вас была до этого машинка ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А позвольте поинтересоватся, какая у вас была до этого машинка ? ![]() Даймлер - Свотч........................ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
машинка юркая, хороший разгон и управляемость, внутри функциональная, кроме того там лампочки рычажки всякие..... кто там посмел с дайхатцу сравнивать??! иногда, сидя внутри, забываю, какой она маленькой кажется снаружи и как эта малышка должна раздражать "серьезные" мафынки ;-) т.к. во многом - а с учетом пробок - очень во многом она может с ними сравниться ))) +1 у меня предшественница твоей Мазды на два поколения, тоже удивила в свое время меня и удивляет других ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
кто там посмел с дайхатцу сравнивать??! ну ты бы для начала прокатилась на Сирионе, а потом прикинула разницу в цене. Тогда можно говорить дальше. А так - совершенно необоснованный наезд ![]() ![]() зы. Хотя, перед тобой, я так понял из списка выбираемых машин, вопрос цены не стоял. Тогда другое дело. Сообщение отредактировал Mitka - Dec 18 2008, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Буду первым мужиком написавшим отзыв про Mazda 2
![]() Езжу с марта. Можно так сказать что это первая моя машина. Просто реально я сдал на права 8 лет назад, у родителей была таврия, я на ней пытался ездить. Но понял что на таврии ездить - это не для меня. И после этого 7 лет не водил вообще, пока вот не купил вот эту ![]() Выбор у меня стоял между Nissan Note, Mitsubishi Colt и собственно маздой. Машину собирались брать и для меня для жены. Были весенние скидки, и я не смог отказаться от предложения мазды ![]() У меня пятидверная с движком 1.5 л, автомат, зеленая ![]() ![]() Глюки есть. Например очень интересно работает иммобилайзер. Если вы выключили двигатель и вынули ключ, а потом нечаяно подвигали руль, то может случиться что когда вы снова вставите ключ, вы не сможете его повернуть, пока не найдет правильное положение руля. Люфт 1 см, который полностью блокирует движение ключа. В первый раз перепугался не на шутку: надо ехать, а я не могу ключ повернуть. Невозможность выключить свет фар бесит, я конечно рад что по стандарту в европе ездят со включенным светом. Мне же приходится каждый раз переключаться на габариты. Индикатор топлива просто волшебный. На нем 8 делений. По документации объем бензобака 42.8 литра. По идее одно деление ~ 5.3 литра. Заезжаю на заправку, смотрю осталось одно деление. Говорю лейте мне 35 л. С трудом влезло 29. Как закрыть крышку бензобака одному человеку для меня загадка. Потому что для того чтобы ее закрыть надо чтобы один человек удерживал кнопку открытия бака в салоне, а второй предерживал саму крышку. Не знаю, может это мне на заправке чо-то там сломали. Но сейчас вот такая беда - один человек крышку закрыть не может. Зубчик блокирующий открытие не отодвигается назад при попытке захлопнуть крышку. Стойки на которых крепится крыша мне кажется толстоваты, иногда мешают обзору. p.s. Та самая дыра в бардачке, про которую говорилось на первой странице, это оказывается "ниша для перчаток". Сам тока ща узнал ![]() Сообщение отредактировал Hex - Aug 2 2009, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
.... Глюки есть. Например очень интересно работает иммобилайзер. Если вы выключили двигатель и вынули ключ, а потом нечаяно подвигали руль, то может случиться что когда вы снова вставите ключ, вы не сможете его повернуть, пока не найдет правильное положение руля. Люфт 1 см, который полностью блокирует движение ключа. В первый раз перепугался не на шутку: надо ехать, а я не могу ключ повернуть. Невозможность выключить свет фар бесит, я конечно рад что по стандарту в европе ездят со включенным светом. Мне же приходится каждый раз переключаться на габариты. Индикатор топлива просто волшебный. На нем 8 делений. По документации объем бензобака 42.8 литра. По идее одно деление ~ 5.3 литра. Заезжаю на заправку, смотрю осталось одно деление. Говорю лейте мне 35 л. С трудом влезло 29. Как закрыть крышку бензобака одному человеку для меня загадка. Потому что для того чтобы ее закрыть надо чтобы один человек удерживал кнопку открытия бака в салоне, а второй предерживал саму крышку. Не знаю, может это мне на заправке чо-то там сломали. Но сейчас вот такая беда - один человек крышку закрыть не может. Зубчик блокирующий открытие не отодвигается назад при попытке захлопнуть крышку. Стойки на которых крепится крыша мне кажется толстоваты, иногда мешают обзору. p.s. Та самая дыра в бардачке, про которую говорилось на первой странице, это оказывается "ниша для перчаток". Сам тока ща узнал ![]() ![]() Цитата Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Основная особенность иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными. Блокировка руля - есть почти у всех (не считая таврии и еще некоторых достижений советского автопрома) машин - и это не глюк ![]() А ты попробуй залить полный бак - ...... "странно и почему это стрелка уровня бензина в бензобаке выше чем максимум " ![]() Ну с крышкой банзобака - подъедь на сервис или сам с помощью домашних инструментов поправь язычок (у мну было такое на шевролете ![]() п.з. Ну а вообще молодец ![]() Сообщение отредактировал magic - Aug 2 2009, 17:09 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Глюки есть. Например очень интересно работает иммобилайзер. Если вы выключили двигатель и вынули ключ, а потом нечаяно подвигали руль, то может случиться что когда вы снова вставите ключ, вы не сможете его повернуть, пока не найдет правильное положение руля. Люфт 1 см, который полностью блокирует движение ключа. В первый раз перепугался не на шутку: надо ехать, а я не могу ключ повернуть. ))))) У нас было то же самое, когда родители купили нашу первую новую семейную машину - вазег 21053. В итоге сосед помог разблокировать руль ))) Невозможность выключить свет фар бесит, я конечно рад что по стандарту в европе ездят со включенным светом. Мне же приходится каждый раз переключаться на габариты. А чо бесит-то? Езди с включенными, так безопаснее. Вот же у нас люди: ремни для них делают инерционные, с преднатяжителями - не пристегиваются, фары - выключают... Или ты часто за кем-то следишь по ночам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 02.08.2009 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 779 Регистрация: 06.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda6 MPS ![]() |
и много раз тебе так махали? мне вот ни разу в жизни, хотя с постоянным ближным + туманки езжу последние лет 5... если даже и машут, то они долбо_бы, пошли нах. Может ему не из-за света машут? В теме про чип ему тоже машут и не только руками ![]() — На что жалуемся? — Доктор, лицо у меня, что ли, сильно интеллигентное? В подворотнях меня бьют, в транспорте хамят, из очереди выпихивают.. — Так, внимательно следим за молоточком глазами... Бах! Извините, не удержался... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 29.07.2009 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
купили, машинка супер жене очень нравиться.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
ахаха почитал последние коменты о имобилайзерах .. повеселился ( сорри не в обиду )
звонит мне мое чУдо и кричиттт - что с рулееем что с ним ? я его дернула а он оп и терь ни ключ не поварачивается ничего =( ааа шо делатьььь паника в телефонной трубке ... минут 5 обьяснений что это блокиратор руля ( который есть и в тавриях и в запарожце даже и в копейке ) и что бы снять надо немного руль потянуть и ключ сначало в одну сторону а потом в нужную =))) ( не буду описовать о лево право и куда думаю поймете ) и результат оказался успешным =) машина разблокировалась ( только вот причем тут имобилайзер *ну то ладно ) второе =) у нас тоже 1,5 на автомате =) да коробка иногда чучуть тупит ( ну это как вы ее научите ) и нет кик дауна .. а жаль..приходиться работать акселератором и тормозом .. и наловчиться =) но почему то когда хочу погонять у меня стрелка тахометра резво забегает за 4500 =) на каждой передаче без особых уловок и заклинаний =)))) вопрос о бензобаке вместительность 42 дитра =) и 8 делений ... =) только вот один ньанс - в баке есть такое понятие "бензиновый резерв" у вас погасли все деления , но вы сможете проехать как минимум киллометров 100 ( это если только что погасла последнее деление ) =)... это что бы до заправки хватило если совсем не углядите ... поэтому учитывайте и это !...но лучше не доводите до этого ... про толстые стойки - скажу одно -ПРИВЫКАЙТЕ - безопасность важнее ( темболее в них подушки есть ) ... а вообще авто очень резвое как для себя и приятное в динамичной езде... да - жестковата подвеска темболее в сочетании с 16" катками ... но зато на высоте из за этого цепкость и управляемость =) в салоне все впринципе продумано и без излишеств , про свет постоянный могу рассказать как перейти на габаритный просто переключателем ( для тех кого он сильно раздражает изнутри ) хотя не вижу смысла .... про дверь багажника - изнутри есть ручка для "чистого" закрытия ... ( для тех кто не знает могу пофоткать ) ну а еще что написать даже незнаю... тут итак много чего написали про очень хороший аппарат =) могу разве что найти статью автоцентра : " тест мазды 2 и хонды джетц " - прямого конкурента мазДвушке =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 22.12.2009 Из: Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda2 sport Имя: Наталья ![]() |
Она моя !!!!!! "Мазда 2 спорт"!!!!!! уже почти два месяца.
![]() Как я уже писала - машина выбранна сердцем. Единственное, безумную любовь мне вселили цвета - салатовый и красный, а преобрела я в цвете серый графит. Нужно сказать ,что покупая авто я предупредила менеджера, что если следующей машиной на месте моей встанет красная - УДАВЛЮСЬ и буду долго и болезненно мучатся....Так как ежедневно езжу мимо. А на днях проезжая увидела именно ее - красную Мазда 2 и поняла что я сделала правильный выбор. Первое впечатление от машинки было - ШОК, я не слышала звук двигателя. И, стыдно сказать, но иногда пыталась завести с уже работающим двигателем. Затем зеркала. Зеркала нечто.В этих зеркалах видно все - очень классный обзор. Особенно левое - с преломлением. Когда впервые села было ощущение космического корабля. ДО моей машини у меня был ВАЗ 21099. Для того чтобы народ понял о чем я хочу донести, живу я в Мукачево - Закарпатская область. Народ у нас не бедный, совершенно аполитичный признающий только деньги - и не только деньги а деньги, деньги и еще раз деньги....(Конечно не весь, но думаю 98% точно) Автомобилей очень много - в основном все новые иномарки. Ну и о чем это я.....ах да. Так вот, вот эти все дорогие иностранные автомобили, или вернее их водители - просто считали своим долгом и обязанностью обогнать мой ВАЗ 21099. Хотя машина была в отличном состоянии. И с появлением моей "машинки" - пришел мой звездный час........... Сознательна выбрала - механику, она дает мне возможность контролировать процесс и мощность авто. И теперь - я лучшая....Все навыки приобретенные за 2 года ежедневной езды на ВАЗЕ здесь получили коллосальные возможности и реализованы в полной мере. Нравится буквально все. Единственное никак не могу привыкнуть к боковым зеркалам - все кажется поотрываю (когда тулюсь по нашим узким улочкам) -------------------- … Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda2 ![]() |
ахаха почитал последние коменты о имобилайзерах .. повеселился ( сорри не в обиду ) звонит мне мое чУдо и кричиттт - что с рулееем что с ним ? я его дернула а он оп и терь ни ключ не поварачивается ничего =( ааа шо делатьььь паника в телефонной трубке ... минут 5 обьяснений что это блокиратор руля ( который есть и в тавриях и в запарожце даже и в копейке ) и что бы снять надо немного руль потянуть и ключ сначало в одну сторону а потом в нужную =))) ( не буду описовать о лево право и куда думаю поймете ) и результат оказался успешным =) машина разблокировалась ( только вот причем тут имобилайзер *ну то ладно ) второе =) у нас тоже 1,5 на автомате =) да коробка иногда чучуть тупит ( ну это как вы ее научите ) и нет кик дауна .. а жаль..приходиться работать акселератором и тормозом .. и наловчиться =) но почему то когда хочу погонять у меня стрелка тахометра резво забегает за 4500 =) на каждой передаче без особых уловок и заклинаний =)))) вопрос о бензобаке вместительность 42 дитра =) и 8 делений ... =) только вот один ньанс - в баке есть такое понятие "бензиновый резерв" у вас погасли все деления , но вы сможете проехать как минимум киллометров 100 ( это если только что погасла последнее деление ) =)... это что бы до заправки хватило если совсем не углядите ... поэтому учитывайте и это !...но лучше не доводите до этого ... про толстые стойки - скажу одно -ПРИВЫКАЙТЕ - безопасность важнее ( темболее в них подушки есть ) ... а вообще авто очень резвое как для себя и приятное в динамичной езде... да - жестковата подвеска темболее в сочетании с 16" катками ... но зато на высоте из за этого цепкость и управляемость =) в салоне все впринципе продумано и без излишеств , про свет постоянный могу рассказать как перейти на габаритный просто переключателем ( для тех кого он сильно раздражает изнутри ) хотя не вижу смысла .... про дверь багажника - изнутри есть ручка для "чистого" закрытия ... ( для тех кто не знает могу пофоткать ) ну а еще что написать даже незнаю... тут итак много чего написали про очень хороший аппарат =) могу разве что найти статью автоцентра : " тест мазды 2 и хонды джетц " - прямого конкурента мазДвушке =) Привет! Хочу поблагодарить за лестные отзывы об этой чудной машинке! Согласна со всем, что выше сказано. У меня ранее были только Mazda (323, 323F, Mazda3). По-честному, очень любила только F-ку, но она морально устарела. Следующей "предельно спортивной" стала Mazda2 (1,5 л, механика). Я люблю динамичную езду и она отвечает при этом всем требованиям. А система ESP (на прошлых машинах она отсутствовала) - это просто драйв. Я прошлую зиму 2008 года откаталась на летней резине (была проблема с поиском размера) и прочувствовала все прелести, которые предусмотрены в ходовой! Сейчас проблема с размером резины решена - и лето , и зима 195/50/16 на родных дисках! На счет света хочу сказать: товарищи - это ваша БЕЗОПАСНОСТЬ! У меня цвет "черный бриллиант", может кто-то темное плохо различает на дороге. ![]() Вообще, машинка супер! На сегодняшний день ничего более изворотливого, динамичного, экономичного, красивого и фаршированного в ее классе НЕТ! Сообщение отредактировал Ленок285 - Jan 21 2010, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 2 Имя: Дашенька ![]() |
А я свою Маздочку купила 1,5 года назад. В своем городе была первой
![]() Когда я первый раз увидела двоечку, если честно, в восторге не была - больше понравилась тройка: двоечка показалась какой-то маленькой и с некрасивой торпедой. Но всё-таки 4 000 долл. сверху уже было нереально... (как потом оказалось - УРАААА, что денег не хватило)))). Так что выбор был между Nissan Note, Opel Corsa, Toyota Auris и моя Mazda2. Изначально хотела Toyota Auris, но ... цена укусила, Opel Corsa надо было ждать минимум 2 недели, а то и больше, так что до финала дошли Nissan Note и Mazda2. Очень нравилась функциональность Ниссана, но золотисто-желтенький цвет и комплектация (базовая комплектация у м2 по сравнению с Нисанчиком порадовала глаз) заставили вернуться и хорошенько присмотреться к двоечке. Сев зв мою теперь маффынку, я поняла, что салон очень даже ничего: сиденья удобные, структура кузова сделана трапецией, что дает возможность на заднем сиденье спокойно помещаться троим людям, очень простроно в салоне, хоть снаружи и выглядит маленькой, торпеда (на этот раз) показалась довольно-таки оригинальной, единственное, что не понравилось и не нравится по сегодняшний день - это бардачок, уж очень неудобно((((, + функции подогрева сидений, регулировки руля и сидений, кондиционер-полуавтомат и еще кучу дополнительных опций.... в общем, выбор был сделан однозначно!!!!! Ну и конечно, нельзя забывать о важности цвета - мне идеально подходил цвет машинки под цвет волос ![]() ![]() Из минусов, кроме бардачка, хочу добавить задний омыватель стекла - ну совсем глупо сделано: вода льется сверху справа и в результате чистым оказывается только половина стекла, причем не водительская и вся вода стекает до кнопочки открытия багажника, в результате чего ГРЯЗНО(((. И еще заднее стекло низкое, узкое (в высоту) - ограничивает обзор. На больших скоростях при виражах зад машинки (пустой) "прыгает", как бы его заносит - пугает((( Во всем остальном очень довольна Двоечкой!!! Тоже были случаи блокировки руля, но как-то, по-моему, не такая уж редкая ситуация + догадаться, что надо делать, нетрудно)))) Крышка бензобака открывается легким движением руки ![]() Хочу еще добавить, что когда я вижу М2 на дороге, то меня ОООООчень удивляет - КАКАЯ ЖЕ ОНА МАЛЕНЬКАЯ И ХОРОШЕНЬКАЯ, но при этом С ТАКОЙ НАГЛОЙ МОРДОЧКОЙ!!!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dani$$ima - Jan 26 2010, 19:57 -------------------- Рыжий, Рыжий, конопатый НЕ БИЛ дедушку лопатой!!!!!!!!!
Женщина - это прекрасный ц веток, а цветок красив, когда он немного распущен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda2, Micra, Qashqai ![]() |
значит у нас с вами авто из одной партии
![]() насчет омывателя заднего стекла абсолютно согласен + добавлю про дурацкие 3 раза срабатывания щетки (вместо нормального 1-го) насчет кидания зада на скорости - это происходит из-за ямок но низкопрофильной резине, по хорошей дороге (европейским автобанам) 160 на двойке вообще не чувствуется |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 00:59 |