Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Sep 21 2007, 10:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Дабы расставить все точки над "и" в правильном выборе дисков на 17 на Мазду 626 GF? специально создал данную тему.
Итак, полазив по буржуйским сайтам, по разным рекомендациям пришел к такой закономерности ширины диска к вылету. Опять же повторюсь, что это данная инфа была взята по рекомендациям разных ресурсов: Ширина диска, в дюймах 7 Рекомендуемый вылет, ЕТ 40, 42, 45 Ширина диска, в дюймах 7.5 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35, 38, 40, 45, 47 Ширина диска, в дюймах 8 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35, 38, 40 Ширина диска, в дюймах 8,5 Рекомендуемый вылет, ЕТ 35 Далее по резине. Опять же, как мне кажется, идеальными вариантами будут: При ширине диска 7 дюймов - резина должна быть 205/50/17 или 205/45/17 При ширине диска 7,5 дюймов - резина должна быть 215/45/17 или накрайняк 205/50/17 При ширине диска 8 дюймов - резина должна быть 225/40/17 или накрайняк 215/45/17 При ширине диска 8,5 дюймов - вот тут мне кажется уже будут проблемы с затирания, т.е. надо будет дорабатывать арки Подитожив все вышесказанное, мне кажется идеальным вариантом по резине - это 215/45/17, следовательно диск желательно, чтоб был шириной 7.5 дюймов и вылет 40-47 мм, при уменьшении вылета, думаю придется закатывать задние арки. А при выборе все ж дисков с шириной 8 дюймов и резине 215/45/17, надо брать вылет 35-38мм Прошу гуру сильно не кидаться помидорами, просто действительно хочется в этом разобраться и как говорится расставить все точки над "и" Сообщение отредактировал smt - Sep 21 2007, 10:58 -------------------- |
|
|
Sep 21 2007, 11:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Ладно, бум разбираться далее....
Зато теперь узнал, что мои стоковые колесики, которые рекомендуется сами производителем, имею такие размеры: Диаметр: 15 Ширина диска: 6 Вылет, ЕТ 50 -------------------- |
|
|
Sep 21 2007, 17:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс |
smt, ты молоток.
не каждый вот так возьмет и разложит по полкам. зато теперь ты знаешь, что можна ставить, а что нет зы. планирую после зимы переходить на 18-ые, а свои 17-ые буду продавать -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
|
|
Sep 21 2007, 19:57
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Ладно, бум разбираться далее.... Зато теперь узнал, что мои стоковые колесики, которые рекомендуется сами производителем, имею такие размеры: Диаметр: 15 Ширина диска: 6 Вылет, ЕТ 50 ... и в оригинале у нас стоят отличнейшие, легкие диски производства ENKEI По качеству и весу это одни из лучших в мире дисков |
|
|
Sep 24 2007, 09:01
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
smt, ты молоток. не каждый вот так возьмет и разложит по полкам. зато теперь ты знаешь, что можна ставить, а что нет зы. планирую после зимы переходить на 18-ые, а свои 17-ые буду продавать М-да, стараюсь, но тока есть некоторые нюансы, о которыхз расскажу чуть по-позже, а также выложу фотки..... ... и в оригинале у нас стоят отличнейшие, легкие диски производства ENKEI По качеству и весу это одни из лучших в мире дисков У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender -------------------- |
|
|
Sep 24 2007, 21:41
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
М-да, стараюсь, но тока есть некоторые нюансы, о которыхз расскажу чуть по-позже, а также выложу фотки..... У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender Шо за Зендер, с чем его едят. Ссылочки есть какие? Вообще название больше немецкое... чем япоцкое Фотку давай? |
|
|
Sep 26 2007, 07:52
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Шо за Зендер, с чем его едят. Ссылочки есть какие? Вообще название больше немецкое... чем япоцкое Фотку давай? Zender - это немецкое тюнинговое ателье. В основном занимается обвесами и элементами стайлинга и как оказалось Вот енто мои колесики: ![]() ![]() ![]() Вот ссылочки на сам Zender: ]]>Первая]]> ]]>Вторая]]> -------------------- |
|
|
Sep 26 2007, 09:12
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
У меня в оригинале аффто укомплектовано дисками Zender Так это видать не в оригинале, а в тюнинхе. Странно было бы, если б немцы отправляли диски в Японию, чтоб их там ставили в "оригинале". На шиномонтаже никогда не взвешивал свои диски? Мои весят 7,2 кг/шт. И резина легкая, Nokian V (195/60/r15), 8.1кг (а каждый кило в неподрессоренных массах - типа лишние 80кг на машине |
|
|
Sep 26 2007, 09:24
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Так это видать не в оригинале, а в тюнинхе. Странно было бы, если б немцы отправляли диски в Японию, чтоб их там ставили в "оригинале". верно говориш. видно я не так выразилси Цитата На шиномонтаже никогда не взвешивал свои диски? Мои весят 7,2 кг/шт. И резина легкая, Nokian V (195/60/r15), 8.1кг Пока еще руки не доходили до этого Цитата (а каждый кило в неподрессоренных массах - типа лишние 80кг на машине Я сильно не замарачиваюсь лишними кило на машине (итак уже загружена чуток допами разными) Хотя, неподрессорную массу можна было бы уменьшить.... -------------------- |
|
|
Sep 26 2007, 12:48
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Я сильно не замарачиваюсь лишними кило на машине (итак уже загружена чуток допами разными) Хотя, неподрессорную массу можна было бы уменьшить.... Да я тоже лишними не заморачиваюсь. Вожу и запаску, и огнетушитель(1,5л Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче. (JDR) Сообщение отредактировал Pavel - Sep 26 2007, 12:52 |
|
|
Sep 28 2007, 12:07
Сообщение
#11
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
да да ! снял стоковые 17 и поставил деревянные от брычки.. машина поехала намного живее а главное в машине стало комфортнее и не бьет так сильно в ямах... а как бы проглатывает беззвучно их
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Sep 28 2007, 14:01
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Вообщем не дает мне покоя эта тема
Подвернулись мне колесики одни, следовательно я незамедлительно решил их поставить и посмотреть что и как. Итак колесики были: Диски: итальянской фирмы MAK, модель S5 диаметр: 17 дюймов ширина: 7,5 дюймов PCD: 5х114 Вылет ET: 40 Резина: производитель не имеет значения Размер: 215/45/17 Выкладываю фотоотчет и комментария ![]() Колесико ждет испытаний ![]() Поставили вначале на передок. Как видно на фото, колесо выпирает с арки на 2-3 см. Это чревато только тем, что сильно будет забрызгивать борта авто грязью, камушками и т.п. Но вид грозный ![]() Для сравнение, переднее колесо на 17 дюймов, задние - на 15. Разница видна, а самое главное - вид та какой, класс!!! ![]() Это сфотогравирована передняя арка и зазоры от колеса до стойки. Также был проведен эксперемент "задевает или нет" для этого колеса выворачивались максимально влево, затем вправо. Вообщем везде от колеса до тяг и т.п. зазоры от 2,5 до 4-5 см. Далее нажимали сверху на крыло, т.е. типа качали.....спереди ничего не задевает и не трет.....Кстати, зазор от боковины покрышки до стойки 2-3 см, а может и более Спереди картина гуд, но, забегая наперед, сзади все намного плачевнее.... ![]() вид сверху задней арки и установленных колес. Как видно на фото колесо выпирает наружу где-то на 2-2,5 см. Как показали далее испытание, это совсем не есть гуд........ ![]() зазор от задней арки до колеса. Решили проверить на "затирание". На заднее сиденья село два человека (и я в том числе), открыли багажник, и на кромку бампера заднего, сел еще один человек. Результат плачевный - арка полностью села на колесо сразу (даже не пришлось прыгать в авто) ![]() Зазор от стойки до резины (задняя арка). Также хочу заметить, что есть еще зазор от боковины покрышки/диска до стойки и он приблизительно равен 1-1,5 см. ![]() Общий вид установленного сзади колесика на 17 дюймов.... Вот такие пироги получаются при вышеуказанных параметрах колесиков, установленных на хатче Mazda 626 GF После эксперемента начался очередной мозговой штурм. 1. Если использовать диски шириной 7 дюймов (при вылете 46), внутренне растояние (от диска до стойки) останется прежним, но с внешней стороны - колесо уйдет вглубь на 12мм, что в свою очередь должно убрать значительно "вынос" как переднего так и сильно интересующего заднего колеса относительно арки 2. При установки 17 колес с резиной 215/45/17 полюбому надо будет закатывать задние арки 3. Принимая во внимание все вышеописанные зазоры, приходим к выводу, что диски должны быть шириной 7 дюймов и вылет 46-50 мм 4. В будущем думаю также надо будет задумываться или о увеличении жесткости задних пружин или об ограничении хода (на сжатие) задних аммиков Продолжение следует...... -------------------- |
|
|
Mar 18 2008, 13:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья |
Благодаря Эддику с diski.com.ua моя мечта осуществилась, 17" диски уже установлены на моем аффто.
]]>Кликни СЮДЫ и Тебя перенесет на финал эксперементов]]> Сообщение отредактировал smt - Mar 23 2008, 00:30 -------------------- |
|
|
Nov 19 2008, 14:20
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 17.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Благодаря Эддику с diski.com.ua моя мечта осуществилась, 17" диски уже установлены на моем аффто. ]]>Кликни СЮДЫ и Тебя перенесет на финал эксперементов]]> Ты не вкурсе на GF пойдут диски 16 с резиной 205/55 ? Заранее спасибо! |
|
|
Dec 16 2013, 18:36
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gf Имя: Женя |
ребята помогите у меня mazda 626 gf , есть вариант купить диски с резиной от мазды 6 17е на них резина 215\50\17 у меня проблем не будет с затираниями и тд?
|
|
|
Jan 26 2014, 20:30
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 16.09.2012 Из: Brovary Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Audi А4 1,8Т Имя: Андрей |
а где на дисках ЕТ написано?валяется комплект с мазды 6, знаю, что 5*114,3, а где ЕТ написано?
|
|
|
Jan 27 2014, 08:44
Сообщение
#17
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Ты не вкурсе на GF пойдут диски 16 с резиной 205/55 ? Заранее спасибо! Подойдут, главное не резина, она 100% подойдет, а вылет диска - не меньше 48 ребята помогите у меня mazda 626 gf , есть вариант купить диски с резиной от мазды 6 17е на них резина 215\50\17 у меня проблем не будет с затираниями и тд? ИМХО по дизайну они не очень для ЖФ. На тех что на фото вылет 60? Проблемы могут быть. Задние могут достать до внутренней части арки. Да и диски эти с любой резиной офигенно тяжелые как для ЖФ, даже если у тебя 2.0л 136 л.с. Разница в диаметре 5%, это многовато. Лучше хорошие легкие 16" а где на дисках ЕТ написано?валяется комплект с мазды 6, знаю, что 5*114,3, а где ЕТ написано? На внутренней стороне спиц. На GG вылет 55, на GH 60. Сообщение отредактировал Pavel - Jan 27 2014, 08:45 |
|
|
Jan 27 2014, 23:01
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Artem |
))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 20:35 |