![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
И кстати, по первой ссылке, выложенной Виталиком, видно, что сварочные швы в принципе, хоть и не намного, но ровнее и меньше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Таких креплений купил там уже несколько комплектов. В принципе присылают быстро. Максимум было до 1,5 месяца. Всё зависит от того, есть ли оно в данный момент у них в наличии. Кстати, почти все покупают комплект из двух железок: ]]>http://www.streetunit.com/StreetUnit_Diffe..._p/sums6rdb.htm]]> ]]>http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rea...p/ttms6rdfm.htm]]> На днях должны привезти посылку, там как раз такой комплект для Димы (Assasin). Оплатили SU 03.11, посылку жду у себя уже 23-24.11 Я две эти железки и заказал, вот только пока непонятно, куда вторая ставится ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Куда ставить вторую сам ещё не представляю.
![]() Но, на месте разберёмся. Отчёт выложу после установки, главное - фотик не забыть)) Огромнейший respect Виталику! ![]() Что по срокам доставки, что по деньгам - всё на уровне! Уже не первый раз заказываю! Очень доволен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Что один что второй элемент это крепление заднего редуктора, он имеет соответственно переднее (черная)) ) и заднее (серая)) ) крепления (по ходу автомобиля) заднее крепится к кузову с помощью двух сайлентов, переднее с помощью одного.
Знаю что все это ставил себе Макс из Франковска, но он по моему на форуме бывает редко, также он установил себе переднее нижнее усиленное крепление двигателя, ]]>собственно]]>. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M6 MPS Имя: Kot ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Спасибо Виталику за внесенную ясность, что SU и TT - крепления разные, дополняющие друг друга
![]() ![]() А лишним в жесткости трансмиссии MPS6 ничего не будет. Усиливать и усиливать. Буксовать должны только резина и/или сцепление. Любой люфт - особенно с большой амплитудой - зло ! -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Спасибо Виталику за внесенную ясность, что SU и TT - крепления разные, дополняющие друг друга ![]() ![]() А лишним в жесткости трансмиссии MPS6 ничего не будет. Усиливать и усиливать. Буксовать должны только резина и/или сцепление. Любой люфт - особенно с большой амплитудой - зло ! Интересно насколько скоро они будут на двух киевских машинах ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 17:45 |