Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323f: рубит масло со всех дыр
Mlife
сообщение Sep 24 2007, 20:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Серьйозные потеки масла и слева (где трамблер) и справа (где ремни)

слева ясно - надо заменить сальник трамблера,

а справа - новая прокладка клапаной крышки, заменили сальники распредвала и коленвала - без толку...

течет также...

1. какие еще могут быть причины?
2. можно ли ездить с ГРМ в масле?
3. Достаточно просто протереть ремни или же надо менять (у меня новый всего 2 тыс, но весь в масле..)

посоветуйте плиз толковых спецов по этому вопросу... а то уже на 2 СТО обращался..... результат нулевой...

после пару минут стоянки - под машиной лужа масла... и весь двигатель в масле...

Сообщение отредактировал Mlife - Sep 24 2007, 20:07
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Sep 25 2007, 00:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



Цитата(Mlife @ Sep 24 2007, 21:04 ) *
посоветуйте плиз толковых спецов по этому вопросу... а то уже на 2 СТО обращался..... результат нулевой...
Позвони 80677473925 Леша Р-н Академгородка.
Грамотный парень по движкам особенно, мазды. Много Кседосы, но видел, делает и другие. Скажи, Валера из Сум дал номер.
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post
Mlife
сообщение Sep 25 2007, 07:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Цитата(Valery @ Sep 25 2007, 01:28 ) *
Позвони 80677473925 Леша Р-н Академгородка.
Грамотный парень по движкам особенно, мазды. Много Кседосы, но видел, делает и другие. Скажи, Валера из Сум дал номер.


спасибо, я этот контакт знал раньше в другом топике, на другом форуме (тоже твой пост был)... звонил... сказал что занят сильно, овободится через неделю аж ((
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Sep 25 2007, 10:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



Цитата(Mlife @ Sep 25 2007, 08:00 ) *
спасибо, я этот контакт знал раньше в другом топике, на другом форуме (тоже твой пост был)... звонил... сказал что занят сильно, овободится через неделю аж ((

сочувствую... что сделаешь, толковый парень. Сам буду записываться на осблуживание на начало ноября.
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post
Reno
сообщение Sep 30 2007, 22:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 736
Регистрация: 17.07.2007
Из: Николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: MazДэуS



Цитата(Mlife @ Sep 24 2007, 21:04 ) *
Серьйозные потеки масла и слева (где трамблер) и справа (где ремни)

слева ясно - надо заменить сальник трамблера,

а справа - новая прокладка клапаной крышки, заменили сальники распредвала и коленвала - без толку...

течет также...

1. какие еще могут быть причины?
2. можно ли ездить с ГРМ в масле?
3. Достаточно просто протереть ремни или же надо менять (у меня новый всего 2 тыс, но весь в масле..)

посоветуйте плиз толковых спецов по этому вопросу... а то уже на 2 СТО обращался..... результат нулевой...

после пару минут стоянки - под машиной лужа масла... и весь двигатель в масле...


Масло на ремне ГРМ чревато тяжелыми последствиями. Как правило это выглядит в срезе парочки зубьев что приводит к нежелательному контакту клапанов с головкой поршня, а это стоит оччччччччччень много денег.

P.S. ТЫ вообще уровень масла проверял???


--------------------
<B>
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью


---------------------------
]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Reno в ответ
+Quote Post
Mlife
сообщение Oct 8 2007, 18:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 08.09.2007
Из: Киев / Оболонь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 98



Цитата(Reno @ Sep 30 2007, 23:06 ) *
что приводит к нежелательному контакту клапанов с головкой поршня, а это стоит оччччччччччень много денег.
P.S. ТЫ вообще уровень масла проверял???


если ты про клапана.. то на Z5 обрыв ремня их не гнет... масло проверял и доливал каждое утро перед выездом...

но решилось все ОК! Большое спасибо Алексею на академгородке... и тем кто подсказал его координаты... отличный мастер... подгруженый, конечно - 2 недели ждал пока освободиться.... принял меня, а после меня у него еще на неделю вперед расписано..

поменяли еще раз сальники, прокладку + ремень ГРМ...... и вот не одной капельки... тук-тук-тук об голову )

ездим ненарадуемся )

п.с. вообще если руки не их ж.. ростут то как я понял таких проблем быть не должно - мастера должны знать как правильно и где посадить на герметик и какие должны быть моменты закрутки болтов... а то мне до этого толи перетянули толи недотянули.... вообщем фтопку таких спецов....

наберусь еще немного опыта все эти вещи буду делать сам - ничего особенного нет....
Go to the top of the page
Вставить ник Mlife в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 12:38