![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
причём тут атмо? короч, я спорить не буду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да потому что в атмо скоко бабкок не клади не поедет он как ТУРБО!!! ты сможешь настраивать свою машину как конструктор!!! а сбольшей турбой прирост явно будет ощутим!!! да, и постоянно при этом находишься в ожидании, что в любую минуту двигло может разорвать или коробку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
на ютьюб лей. наконец-то я научился это делать ![]() сорри за некоторую ненормативную лексику ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=bpn9XOhgVvs]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Внатуре них... не пшыкает)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Внатуре них... не пшыкает) Ишшо как пшыхает, я потом выехал через 10 сек. после видео, оно как запшыхало... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Эт хорошо)Сам жду свой КАИ...И немного растроился после видео)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Просто его слышно, когда сидишь за рулём, а не стоишь возле работающего двигателя с открытым капотом ![]() и не просто сидишь, а едешь.. то есть когда мотор под нагрузкой и количество всасываемого воздуха больше ![]() хотя, у меня слышно и при дросселировании с открытым капотом - фильтр ближе стоит к уху слушателя ![]() а когда при выходе на полный буст Гарретт за промежуток 100 об/мин поднимает давление в коллекторе с 1.0атм до 1.8 атм, этот свист описать очень сложно, первый раз я просто испугался ![]() P.S. Виталик, набери меня 068 201 94 12, пожалуйста -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
У меня даже с выпуском, нулевик отчетливо слышиться
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Саша, ну если резко залить даже "холодную" часть разогретой турбины холодной водой, разве не будет никаких последствий? хммм... для меня это вопрос из области теории, слава Богу ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
апаю
![]() вчера был установлен аналогичный девайс чёрного цвета на мой автомобиль. процесс под руководством опытного в этих вопросах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() основной трудностью было снятие бампера и подкрылков в условиях повышенного наличия в них мокрого снега и грязи ![]() также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. теперь езжу с пшиком ![]() также огромное спасибо Саше (aka Пат) за предоставленный ништячок со скидоном! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. СРЕ просто решили сэкономить на трубке и предусмотрели использование родной. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
кста, кто знает, хороши ли фильтры aFe POWER, кот идут в комплекте?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Миха, я всегда рад помочь
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
кста, кто знает, хороши ли фильтры aFe POWER, кот идут в комплекте? вроде серьёзный производитель фильтров, думаю качество отличное ]]>http://www.afefilters.com/technology.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
кста, кто знает, хороши ли фильтры aFe POWER, кот идут в комплекте? Мне нравиться, сосёт хорошо ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
апаю Поздравляю! Когда поедешь шиться? ![]() вчера был установлен аналогичный девайс чёрного цвета на мой автомобиль. процесс под руководством опытного в этих вопросах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() основной трудностью было снятие бампера и подкрылков в условиях повышенного наличия в них мокрого снега и грязи ![]() также удивило отсутствие обратной трубки в систему. пришлось одевать сток. ну и гаечек некоторых не было. в общем могло бы быть и получше, я ожидал от ЦП-Е бОльшего. теперь езжу с пшиком ![]() также огромное спасибо Саше (aka Пат) за предоставленный ништячок со скидоном! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.02.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Провозив в багажнике два месяца пятисотдолларовый девайс, я все таки дозрел до того, что пора бы его и проинсталлить. Тем более подошло время ТО и плановая замена фильтров. За сим мною был побеспокоен товарищ Ганз (спасибо ему огромное, и его рукам золотым), и не далее как во вторник мы собрались и установили таки эту приблуду. Описание впечатлений опосля фотоотчета, а перед ним краткое описание самой установки. Оказалось, что без снятия бампера не обойтись, так как робной фильтр установлен с японской маниакальностью "навечно" и некоторые болты можно достать только рукой японского робота или товарища Ганза ![]() Я вот тоже перед установкой задумался о том куда его выводить... все таки не решился под фару пускать...Стремно как то стало - слякоть, лужа какая нибудь...Вобщем купил К&N для обычного атмосферного маздовского мотора и модефицировал под МоПСа ![]() PS: кожух реально защещает )) Сообщение отредактировал YuraL - Feb 9 2009, 14:27
Причина редактирования: overquoting
-------------------- Nói albínói
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 10:26 |