Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> Как Интертоп разводит на брендах
daysleeper
сообщение Sep 26 2007, 09:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Взято ]]>отсюда]]>

Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника.

Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых.

Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?



Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является <a href="http://www.carlopazolini.ru/">Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.

___________________

Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью ]]>"Интертоп"]]> (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.

Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды, - ]]>врет]]> нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года ]]>разработало]]> креативное бюро ]]>Sahar]]>. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.

«Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка.
____________________


… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA, – снова ]]>рассказывает]]> нам сказки сайт «Интертопа».

Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, ]]>Google]]> никакой Хелен Браска не знает.

Cайт ]]>brasca.co.uk]]> ]]>зарегистрирован]]> на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси.

"Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец.
____________________

В конце 2005 года стартовала шикарная ]]>рекламная кампания]]> Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта ]]>carvari.com]]>. При простейшей ]]>проверке]]> выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", ]]>Google]]> не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.

____________________


Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: ]]>TJ Collection]]> - для примодненного среднего класса, ]]>Chester]]> - для любителей классики, ]]>Carnaby]]> - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров", "неповторимый английский стиль", "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок.

В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.

"Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение", - ]]>утверждает]]> TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy", - ]]>цитирует]]> интернет-анонима журнал ]]>"Русская жизнь"]]>.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- daysleeper   Как Интертоп разводит на брендах   Sep 26 2007, 09:38
- - YuraL   А о Geox ниче нет?   Sep 26 2007, 09:49
- - Yury   А мой любимый Camper?   Sep 26 2007, 09:53
- - eho   Кстати, техника UFO - аналогичный бренд)   Sep 26 2007, 10:23
- - daysleeper   Лучший способ убедиться насколько бренд действител...   Sep 26 2007, 10:24
- - Baltazar   Ну ко ну ко... Ищщо!!!   Sep 26 2007, 10:24
|- - m3g   Цитата(Baltazar @ Sep 26 2007, 11:24 ) Ну...   Sep 26 2007, 10:31
- - eho   Кстати, купил когда-то в интертопе тапки вагабонд,...   Sep 26 2007, 10:29
- - VoV4Ik   Да че все эти марки в принципе не плохие, за 300-6...   Sep 26 2007, 10:34
|- - eho   Цитата(VoV4Ik @ Sep 26 2007, 11:34 ) Да ч...   Sep 26 2007, 10:49
|- - VoV4Ik   Цитата(eho @ Sep 26 2007, 11:49 ) Не скаж...   Sep 26 2007, 10:55
- - Fort knox   А я в интертопах покупаю только ecco и Moreschi и ...   Sep 26 2007, 10:55
- - Chica   хм..... как интересно... а, ведь, и правда, полови...   Sep 26 2007, 11:10
- - Baltazar   Покупаю Экко. Не могу убить. Но убью. Взял в интер...   Sep 26 2007, 12:40
- - dAndy   насчет браски совсем интересно -- 1) имя домена я...   Sep 26 2007, 21:46


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 11:46