![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Близились праздники и я уже начал подумывать о подарке себе на Новый Год.
Один камрад на форуме запостил тему о продаже вертолётов, и (о, эврика!) я решился на покупку девайса, о котором мечтал всё своё сознательное детство! Итак, встречайте! ESky LamaV4 ТТХ: Модель соосной схемы. Хороший выбор для новичков. 4-х канальное пропорциональное радиоуправление Диаметр роторов : 340мм Взлетный вес : 230грамм Длина : 408мм Двигатели : два 180-х коллекторных электромотора Батарея : 7,4Вольта 800мАч Литий-полимерная В комплекте все необходимое для полета, включая 8 батареек для передатчика. Больше фоток ]]>тут]]>. Модель летает почти как настоящая. Т.е. правый стик отклоняет нижний ротор в двух плоскостях для полетов влево-вправо-вперед-назад. Левый стик - тяга и повороты вокруг оси вращения влево-вправо. Первым делом зарядил батарею, подключил пульт и стал тренироваться взлетать в комнате)) ОМГ, это было что-то! Первая лопасть ушла в утиль через три минуты. В потолке осталась небольшая вмятинка от контакта с осью ротора, флайбар слетал при каждом краше. Адреналину было море, потому что не разбить что-нибудь, в т.ч. и вертолет по первам очень сложно)))))) Затем были вечерние полеты на улице. Модель комнатная, взлетный вес смешной, поэтому любое дуновение ветра сбивало верт с траектории и уносило в дальние дали) Пару раз чуть не приземлился на крышу своей любимой Мазды! После пары легких крашей в итоге отбил хвост, ушла вторая лопасть и куда-то улетел флайбар (который утром нашелся возле машины). Вертолет, снесенный ветром, зацепился за ветку, потерял тягу и рухнул в землю. Тем не менее тьфу-тьфу, после краша вроде летает)) Хорошо, что в комплекте 4 запасные лопасти идут. Пульт подключается к компу, загружается симулятор с диска, который идет в комплекте и вперед - учиться летать. После 4-х часов сима научился держать верт в воздухе чуть дольше чем раньше, без фатальных крашей. Вот как контролируют верт настоящие профессионалы: ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=ZhqopeNvArI]]> Так он летает после небольшого апргрейда: ]]>http://ru.youtube.com/watch?v=0jWIl91a_vI]]> А вот так летают профессионалы на моделях с ДВС (просто фантастика!): ]]>http://rutube.ru/tracks/160527.html?v=e7c1...1fbe6a634fb8091]]> В общем пока потренируюсь так, а потом буду апгрейдить)) Верт дарит море удовольствия и адреналина! Маст хэв на НГ однозначно! ЗЫ: цена в районе 120-150 уёв. Сообщение отредактировал Chica - May 5 2009, 01:27 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:32 |