Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

38 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой антирадар купить?
webasto
сообщение Dec 7 2008, 13:33
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(magic @ Dec 6 2008, 23:33 ) *
антирадар и радар - детектор разные вещи
у меня радар детектор, РАЗРЕШЕННЫЙ прибор, основанные главным образом на предупреждении о "засаде" и пр. напастях заблаговременно, т.е. на расстоянии намного превышающее у работников ГАИ



так ты проверил, этот радар засикает радары гайцов 100%. Могу проставиться пивом с рыбкой( у меня девушка привезла рыбку с кубани), так что и закусь будет достойная give_rose.gif
Go to the top of the page
Вставить ник webasto в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Dec 7 2008, 13:55
Сообщение #22


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



сегодня с утра нашел 2х гайцев, но они были только с палками, проехал через артема, где установленна камера наблюдения он зафиксировал ее где то с 200м, но я думаю это больше чем достаточно, так как предо мной было машин 10-12, проехал пол окружной визиря не нашел.
Отпишусь позже когда найду 100% визиря с гайцем, точнее наоборот


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Steel
сообщение Dec 8 2008, 09:39
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,920
Регистрация: 23.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 174 раз(а)
Авто: Toyota. Была CX-7
Имя: Саша



Цитата(magic @ Dec 6 2008, 21:35 ) *
брал в москве
400 у.е
тестировать с наличностью под боком spiteful.gif

А у нас на Украине его можно где-то взять?
Go to the top of the page
Вставить ник Steel в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 8 2008, 11:17
Сообщение #24


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



с визирем регулярно дежурят под южным мостом... со стороны столичного шоссе там палят народ обычно...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 8 2008, 11:19
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(magic @ Dec 7 2008, 13:55 ) *
сегодня с утра нашел 2х гайцев, но они были только с палками, проехал через артема, где установленна камера наблюдения он зафиксировал ее где то с 200м, но я думаю это больше чем достаточно, так как предо мной было машин 10-12, проехал пол окружной визиря не нашел.
Отпишусь позже когда найду 100% визиря с гайцем, точнее наоборот


что, на Артема стоит камера на скорость???????????
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 8 2008, 11:30
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Alex Birch @ Dec 8 2008, 11:22 ) *
вряд ли... там особо не полетаешь smile.gif скорее, на "встречку" или сплошную камера стоит.


тогда как антирадар ее ловит?
если ловит - она постоянно что-то излучает.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Dec 8 2008, 11:32
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Sergu44o @ Dec 8 2008, 12:30 ) *
тогда как антирадар ее ловит?
если ловит - она постоянно что-то излучает.

она раздупляет красный и скорость ...
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 8 2008, 11:37
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(FIN @ Dec 8 2008, 11:32 ) *
она раздупляет красный и скорость ...


нихрена не понятно.
раздупляет как?

на скорость, я так понимаю, принцип такой: постоянно включен лазер. как в поле его действия появляется авто, меряется его скорость, и если она выше заданного порога, то включается фотык. но на Артема???

а на светофор как?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Dec 8 2008, 12:03
Сообщение #29


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Steel @ Dec 8 2008, 10:39 ) *
А у нас на Украине его можно где-то взять?

нет
и то что пишут про антирадар super CAT SVE-66t брехня!!! Не видитесь, я неделю потратил на изучение и консультацию московских специалистов,
очень все подробно расскажут ребята из сайта ]]>http://www.antiradar.ru/]]>
Там я его брал, кстати для Украины скидка smile.gif

Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю.

Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения – ВИЗИР.

"С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. Прибор умеет распознавать дорожные знаки и делать анализ всего, что происходит на дороге. Например, сенсоры считывают показания знака ограничения скорости и параллельно измеряют скорость машин. «Если кто-то вздумает превысить скорость, проехать по встречной или проскочить на красный, ВИЗИР тут же зафиксирует нарушение на видео и сделает несколько снимков номерных знаков автомобиля», – пишет о новом чудо-устройстве одно из украинских Интернет-СМИ.

Читая эти строки, сразу закрадывается сомнение в их соответствии правде. Так, например, непонятно, каким образом прибор будет распознавать знаки и сопоставлять их со скоростью автомобиля, если знаки при этом стоят тыльной стороной к инспектору. А ещё очень часто знаки любят прятаться в кронах деревьев или за рекламными щитами. Цитируем описание устройства на одном из дилерских сайтов: "ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве".

Судя по описанию, ВИЗИР – простой радар, совмещенный с неплохой фотокамерой, имеющей повышенную светочувствительность. Никаких уникальных особенностей типа «анализа того, что происходит на дороге» и волшебства «сенсоры считывают показания знака» у него нет, равно как этого нет и у простого фотоаппарата.

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться – и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров».

Мы ни в коем случае не призываем Вас обвешиваться антирадарами и ездить, как вздумается. Но находиться на одной ступени развития и осведомлённости с теми, кто нас контролирует, – это ли не прелесть демократии?!


Есть ли "противоядие" против ГАИшных видеокамер?



Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения – ВИЗИР.
"С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя?
"ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве".

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться – и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров».

На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле.

Как борются с системами видеофиксации нарушений в других странах:

Англия.

Британские автомобилисты придумали довольно действенный способ борьбы с дорожными видеокамерами слежения. Оптика нацелена на выявление нарушителей, определяя автомобили по регистрационным номерам. В последнее время особенное распространение получили номерные знаки, которые распознающие системы воспринимают как иностранные.

Такие знаки продаются через Интернет, они изготовлены из не отражающего свет металла, а цифры на них напечатаны шрифтами и окрашены в цвета, используемые в континентальной Европе.

Системам слежения сложнее всего распознавать в номерах взаимное расположение цифр и пробелов между ними, дефисов и гербовых марок - круглых эмблем, указывающих на место регистрации автомобиля. Одни распознающие системы регистрируют такие знаки, а другие - нет, принимая их за заграничные номера.

В большинстве случаев хитрость срабатывает, но британская полиция не рекомендует водителям такие противозаконные трюки. Как и сувенирные номера с нестандартными шрифтами.

Китай.

Китайская газета "Beijing Youth Daily" передает со ссылкой на служащего дорожной полиции в одном из городов провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, что более половины всех авто, "пойманных" на камеру за превышение скорости или другое нарушение, либо засняты с закрытыми номерами, либо с фальшивыми; шансы взять хулиганов почти равны нулю.

Приборчик для смены табличек номера "на лету" стоит в Китае порядка $115, его можно спокойно купить в открытой продаже.

США

В нескольких интернет-магазинах США продаются специальные рамочки для номерных знаков. С виду они напоминают защитный чехол на номер, но после нажатия кнопки в них активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и снимок становится нечитаемым.

Чтобы предостеречь себя от нападок закона, продавцы рамок утверждают: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для обмана камер используют также специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают.

Следующий способ – покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает.

За рубежом сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики правонарушений – камеры или радара в указанном месте может не оказаться.

В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации, добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки.

Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах, расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров.

В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на которой значились все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер вовсе не призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению, знание мест расположения камер позволило бы избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам.

На Кипре автомобилистам также удалось отстоять свои права. Они обвинили полицию в том, что она желает лишь пополнить государственную казну, а вовсе не беспокоиться за безопасность на дорогах. После волны недовольств, связанных с видеофиксацией правонарушений в 2000 году, парламент принял-таки поправку к закону о дорожном движении, которая обязывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ожидает полицейский фото –видео радар. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры.

В Италии также был принят закон о том, что на дорогах должны находиться знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости.

Немецким автомобилистам не удалось отстоять свои права. Вместо этого они убедили властей в том, что вспышки фотокамер в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя несущихся на скорости водителей. А тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего на экране полицейского радара остается только белое пятно.

Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации.

А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет.


]]>источник]]>


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 8 2008, 12:06
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Dec 8 2008, 11:37 ) *
нихрена не понятно.
раздупляет как?

на скорость, я так понимаю, принцип такой: постоянно включен лазер. как в поле его действия появляется авто, меряется его скорость, и если она выше заданного порога, то включается фотык. но на Артема???

а на светофор как?

Очень просто, когда зажигается красный, переключается реле и камера фиксирует всех, кроме проезжает под ней в этот момент.
На пересечение сплошной работать очень сложно. Это должна быть секторная сьемка и система опознования направления движения по скорости приближения, что в нашем случае очень маловероятно!!!


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Steel
сообщение Dec 8 2008, 13:39
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,920
Регистрация: 23.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 174 раз(а)
Авто: Toyota. Была CX-7
Имя: Саша



Цитата(magic @ Dec 8 2008, 12:03 ) *
нет
и то что пишут про антирадар super CAT SVE-66t брехня!!! Не видитесь, я неделю потратил на изучение и консультацию московских специалистов,
очень все подробно расскажут ребята из сайта ]]>http://www.antiradar.ru/]]>
Там я его брал, кстати для Украины скидка smile.gif

А у них доставка есть на Украину? Или нужно искать кто может взять именно в Москве и затем уже передавать?
Как вообще Wistler по сравнению с этим радаром?
Go to the top of the page
Вставить ник Steel в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Dec 8 2008, 13:50
Сообщение #32


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Steel @ Dec 8 2008, 14:39 ) *
А у них доставка есть на Украину? Или нужно искать кто может взять именно в Москве и затем уже передавать?
Как вообще Wistler по сравнению с этим радаром?

мне брал брат моего хорошего знакомого, если чем то заинтересуешься то маякуй. Цена та, что на сайте, даже скидку дал сайт, ну знакомому за благодарность я 150-200грн дал, по курсу рублевому

про Wistler не скажу... набери ребят из москвы, поговори ]]>http://www.antiradar.ru/contact.html]]>


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
alvo
сообщение Dec 10 2008, 14:24
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40
Регистрация: 27.07.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3, 1.6, 08



интересно и как же лазер может работать в частотном диапазоне??????????????? spiteful.gif
П.С. из тех характеристики одного радара детектора за 7000 рублей
"Наличие блока лазерного детектирования для России (Украины и Белоруссии) имеет очень малый приоритет,
т.к. используемые преимущественно в городах типа Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону единственные российские лазерные дальномеры ЛИСД-2М/2Ф имеют базовую рабочую длину волны ИК-излучения в <800 нм Эта длина волны ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ всеми существующими лазер/радар детекторами, так как большинство из них имеет входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны от 850 до 950 нм."

Сообщение отредактировал alvo - Dec 10 2008, 14:43
Go to the top of the page
Вставить ник alvo в ответ
+Quote Post
alvo
сообщение Dec 10 2008, 14:46
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40
Регистрация: 27.07.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3, 1.6, 08



Цитата(Alex Birch @ Dec 10 2008, 15:33 ) *
Меньше фантастики надо смотреть и физику учить. Корпускулярно-волновую теорию никто не отменял.

читай выше стоит не антенна а фотодиод spiteful.gif

Сообщение отредактировал alvo - Dec 10 2008, 14:47
Go to the top of the page
Вставить ник alvo в ответ
+Quote Post
alvo
сообщение Dec 10 2008, 15:32
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40
Регистрация: 27.07.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3, 1.6, 08



Цитата(Alex Birch @ Dec 10 2008, 16:13 ) *
как связаны длина волны и угловая частота колебаний?!?!

То есть, исходя из ваших утверждений, фазовая скорость волны ВИЗИРа - 3 (!!!) м/с ?!?!

интересно а ты хоть понимаешь эту теорию????
и еще специально для тебя
с тех характеристики радара детектора:
"Наличие блока лазерного детектирования для России (Украины и Белоруссии) имеет очень малый приоритет,
т.к. используемые преимущественно в городах типа Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону единственные российские лазерные дальномеры ЛИСД-2М/2Ф имеют базовую рабочую длину волны ИК-излучения в <800 нм Эта длина волны ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ всеми существующими лазер/радар детекторами, так как большинство из них имеет входной фотодиод с базовой рабочей длинной волны от 850 до 950 нм."

Сообщение отредактировал alvo - Dec 10 2008, 15:35
Go to the top of the page
Вставить ник alvo в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 10 2008, 15:49
Сообщение #36


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



научная полемика пошла...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
alvo
сообщение Dec 10 2008, 18:43
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40
Регистрация: 27.07.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 3, 1.6, 08



Цитата(Alex Birch @ Dec 10 2008, 16:39 ) *
во-первых, на "ты" вроде как не переходили.
во-вторых, вопрос о фазовой скорости распространения волны явно проигнорирован.

по поводу физики я не селен... einstein.gif
по поводу " ты " извини если обидел.. rolleyes.gif
а вот вам статейка
Как говорили классики, в России строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения. С этого года для водителей эта фраза уже не будет казаться такой непреложной истиной. Каждый автомобилист уже наслышан, что с 1 января 2008 года ужесточены наказания за нарушение правил дорожного движения. Но это еще не все. С первого июля 2008 года сотрудники ГИБДД уже могут не останавливать нарушителя для выписки штрафа, а просто прислать квитанцию на дом владельцу машины, независимо от того, кто сидел за рулем.

Привожу таблицу штрафов за превышение скорости.

Превышение скорости от 20 до 40 км/ч – Штраф 300 р.
Превышение скорости от 40 до 60 км/ч – Штраф 1000-1500 р.
Превышение скорости более 60 км/ч – Штраф 2000-2500 р. или лишение прав от 4 до 6 мес.

Проведем небольшой эксперимент, для того чтобы узнать, как наше ГАИ подготовилось к изменениям в законодательстве. В качестве измерительного прибора берем обыкновенный радар-детектор, который продается в любом магазине автозапчастей и стоимостью чуть меньше тысячи рублей. Обращаем внимание на то, чтобы была пометка лазер/радар, поскольку большинство современных радаров – лазерные.

Убережет ли радар-детектор от штрафа?
Обычный радар-детектор покупаем в автомагазине

Выезжаем на МКАД. Наш детектор начинает пищать. Смотрим внимательно и видим видеорегистратор перед постом ДПС, все нормально, прибор работает. Едем дальше, и тут начинается самое интересное. Радар пищит, но знакомых видеорегистраторов на столбах не видно. В чем дело? Неужели столько паразитных наводок? Немного внимания, и наконец все стало на свои места – большая часть радаров смотрит вслед вашему автомобилю и радар начинает пищать, когда мы их фактически миновали.

Неплохо придумано. Даже если у вас запищал радар-детектор, то снижать скорость уже поздно, поскольку вас уже сфотографировали. И что получается: в Москве на кольцевой дороге радары стоят чуть ли не через каждые два-три километра, причем вне зависимости от наличия или отсутствия постов ДПС. А поскольку измерители скорости смотрят вслед автомобилю, то радар-детектор можно не ставить, все равно не поможет.

Убережет ли радар-детектор от штрафа?
Видеорегистратор на МКАД, внизу видна камера, направленная вслед потоку

Теперь выезжаем за город. Наш путь лежит по трассе М4 «Дон». Практически прямая автострада не нарушала покой нашего радар-детектора нигде, кроме стационарных постов ДПС, о приближении к которым нас и так предупреждали знаки. А вот при съезде на дороги местного значения меня ждал сюрприз. Большое количество передвижных патрулей и совершенно пустая трасса.

На протяжении 150 километров мне попалось пять (!) экипажей ДПС, бдительно несущих свою службу, и это не считая стационарных постов. Правда, вспомним, что это была поездка в праздники, когда на патрулирование выходят больше экипажей.

Из них один пользовался ручным измерителем скорости. Один экипаж не пользовался ничем, кроме своих глаз, а остальные были оборудованы видеорегистраторами с измерителями скорости, которые легко угадывались по глазкам видеокамер на лобовых стеклах автомобилей. Наш детектор настойчивым писком предупреждал о близкой встрече, позволяя к ней подготовиться.

Убережет ли радар-детектор от штрафа?
Даже в глубинке автомобили ГИБДД оборудованы видеорегистраторами

Выводы из увиденного не утешительны для автомобилистов. Если вы не хотите в один прекрасный день выгрести из своего почтового ящика пачку штрафных квитанций с очень даже ощутимыми цифрами, то придется наконец-то соблюдать скоростной режим по крайней мере в городской черте. А вот за городом радар-детектор вполне может уберечь лихача от наказания.
Go to the top of the page
Вставить ник alvo в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Dec 10 2008, 19:02
Сообщение #38


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(alvo @ Dec 10 2008, 19:43 ) *
а вот вам статейка
Как говорили классики, в России строгость законов ....

серьезная статья crazy.gif
написанная 12.01.2008 от Сергей Трофимов - неизвестным автором на еще менее известном сайте ]]>http://journal.caseclub.ru]]>. Когда у нас там Визири стали применять? acute.gif

п.з. Друг, купи себе дешевый Обычный радар-детектор и наслаждайся.... Или ты думаешь я просто так сменил свой детектор Star 2065 на новый?
Поверь, мне было куда вложить 400 у.е. rolleyes.gif


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 10 2008, 20:13
Сообщение #39


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(magic @ Dec 10 2008, 19:02 ) *
п.з. Друг, купи себе дешевый Обычный радар-детектор и наслаждайся.... Или ты думаешь я просто так сменил свой детектор Star 2065 на новый?

а кста, Сань, куда ты дел тот Стар? может я его у тебя заберу? smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
dAndy
сообщение Dec 10 2008, 21:13
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,250
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3



добрался до этой темы...

2 alvo к вопросу о "лазер в диапазоне" и вообще...
1) полупроводниковый лазер может работать на разных частотах, причем вплоть до того что _одновременно_ излучать несколько длин волн. А в общем случае длина волны для такого лазера зависит от оч многих факторов и говорить что он работает на одной частоте (длине волны) нельзя.
2) длина волны <800nm -- понятие растяжимое от ИК, через видимое и до УФ (если не забираться выше smile.gif Где конкретика?
3) кто сказал что в визир-е используется _российский_лазерный_ дальномер???? Читаем описание прибора, там приведены рабочие частоты.
4) "не следует читать советских газет перед едой" (с) цитата не точная, но смысл я думаю ясен -- прежде чем постить статью советую хоть чуть чуть оценить ее полезность и реалистичность

2 Alex Birch
я что-то не догнал как ты из знания длины волны получил такую фазовую скорость? вообще-то насколько я помню Vфаз=с/n , причем показатель преломления (n) для воздуха можно считать равным единице.

ЗЫ ничего что я на "ты"?
ЗЗЫ прошу не пинать больно -- "РТФ не школа..." (с), но много успел позабыть за ненадобностью
Go to the top of the page
Вставить ник dAndy в ответ
+Quote Post

38 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 03:08