![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
стартовали с 50-ти на второй. где-то до 170-180 отечественный чип ![]() ![]() Судя по всему, разница со стоком будет большая. Теперь интересно увидеть настроенное авто с набором впуск, выхлоп, интеркулер. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
причём тачка настроена под 95 бенз. под 98 ещё корпусик
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Blin, bratan, ti bi yge 150 raz zachipovalsya, chego ti mengyewsya? Ti blige vsex s 3MPS ?! Ili delo tol'ko v karbovancax?! ![]() чё дерёшься? ![]() мне нужен КАИ. почему, объясню в личку. смысл делать щас? чтоб через неделю опять настраивать? КАИ будет 26. вот после 26 и настроюсь ![]() я понимаю, что все ждут ![]() куда торопицца? а баксы - да, с ними тож напряг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
значит со стоком разница будет бОльше а стока нечипованого не было? учитывая, что итальянский чип уезжает очень сильно от стока (намного сильнее, чем украинский чип от итальянского), то сток вообще останется далеко сзади. сток нечипованный был. Артем и еще одна серая МПС6, вроде не клубная. Пусть они отпишутся, я в зеркало заднего вида не смотрел, было много машин и мокрая дорога. Судя по всему, разница со стоком будет большая. Теперь интересно увидеть настроенное авто с набором впуск, выхлоп, интеркулер. ![]() Вроде сегодня Макс заезжает на чиповку ![]() причём тачка настроена под 95 бенз. под 98 ещё корпусик ![]() угу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
у него как раз полный набор, ждём результат ![]() Вчера я не выехал... Надеюсь чо выеду сеодня. Проверим железо против железа ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Поздравляю тебя и ребят! Ну и коплю деньги ![]() +1 Цитата(Sergu44o @ Dec 18 2008, 09:04 ) сток нечипованный был. Артем и еще одна серая МПС6, вроде не клубная. Пусть они отпишутся, я в зеркало заднего вида не смотрел, было много машин и мокрая дорога. ну что сказать, мы сзади, ехали, наблюдали машин правда было дохрена, поэтому приходилось еще и за дорогой смотреть, но и так все ясно и понятно: чипы рулят ![]() проёдет зима, поеду в Турбогараж пээс: если есть желание померять разницу со стоком, то могу дать себя на растерзание Дансеру и Сергуччо ради общего дела и проиграть не стыдно ![]() Сообщение отредактировал Артём - Dec 18 2008, 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а стока нечипованого не было? А собсна нафига сток ставить с чипом??!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
как нафег? разрыв померять...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Видео
1-й заезд - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=kweu4x71Lio]]> 2-й заезд - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=jF9HfaahGcU]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
как нафег? разрыв померять... Судя по всему, разница со стоком будет большая. Теперь интересно увидеть настроенное авто с набором впуск, выхлоп, интеркулер. ![]() С точки зрения абсолютных сил - интересно, с точки зрения сравнения - уже не интересно. Вместо замеров субъективных корпусов пора заняться тотальной оптимизацией мозгов всех доступных MPS ![]() Сергу44о и Норуа уезжали от стока еще несколько месяцев назад - зачем же теперь сток с кем-то ставить. При прочих равных за счет более грамотного кода "сток от Турбо Гаража" уедет от любого стока с любой программой, если машины исправны ![]() По аналогии с MPS6, Миша yats_13 с нашим чипом обязан будет уехать от просто железа, вопрос только на каком наддуве и на сколько корпусов. Потому что оптимизация программы, как видно, дает очень большое преимущество, а производитель выпуска при такой небольшой мощности на отдачу мотора сильно не влияет (если только это не зажатый угловатый <63мм) - главное, чтобы был полноценный прямоточный с любым бескатализаторным даунпайпом. Все ![]() Сообщение отредактировал Пат - Dec 18 2008, 12:05 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
По аналогии с MPS6, Миша yats_13 с нашим чипом обязан будет уехать от просто железа, вопрос только на каком наддуве и на сколько корпусов. Ну, вот и ждёмс ![]() ![]() Кстати, похолодало, теперь валит ещё быстрее, подрыв ярче, чем раньше, я в шоці... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну, вот и ждёмс ![]() ![]() Кстати, похолодало, теперь валит ещё быстрее, подрыв ярче, чем раньше, я в шоці... ![]() Виталик, а ты сними обшивку и поищи секретные наклейки. У тебя там должно быть что-то вроде "Mazda special Avtoprofi edition" ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Видео 1-й заезд - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=kweu4x71Lio]]> 2-й заезд - ]]>http://www.youtube.com/watch?v=jF9HfaahGcU]]> вопрос просто для более объективного сравнения, (не подумайте, что ставлю что-то под сомнение), на видео во время заездов Dancer сам ехал или с пассажиром? напомню, что пассажир это разница в 2-3 корпуса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
вопрос просто для более объективного сравнения, (не подумайте, что ставлю что-то под сомнение), на видео во время заездов Dancer сам ехал или с пассажиром? напомню, что пассажир это разница в 2-3 корпуса с пассажиром -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, а ты сними обшивку и поищи секретные наклейки. У тебя там должно быть что-то вроде "Mazda special Avtoprofi edition" ![]() Жаль Олег не выложил графики лог-файла, который мы записали на 3й передаче в пол, почти до отсечки. Очень интересно было бы ещё раз посмотреть на показатели дросселя, наддува моего авто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:08 |