![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
И возникает вопрос - не стоит ли добавить ещё 5-ку - и купить M3 MPS а M3 MPS явно свыше чем такой заряженный "конь" ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Всегда все в сравнении
![]() ![]() По своей сути если берется 2.0 3ка для прокачки то только чтобы получить автомобиль в какой-то конкретный клас чтоб можно было погонятся. И ессно сам факт что ето будет атмосферник а не турба ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Всегда все в сравнении ![]() ![]() По своей сути если берется 2.0 3ка для прокачки то только чтобы получить автомобиль в какой-то конкретный клас чтоб можно было погонятся. И ессно сам факт что ето будет атмосферник а не турба ![]() Ну МПС 3 делает с 260 коней 6.1 секунду до 100км, то ты подумай что она будет делать с 320, при наличии литых дисков и хорошей резины ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если на то пошло, то идеальный автомобиль для такого дела - старый... и выбирать надо конкретно чтобы было все на него...
Тоесть ето Мазда 6 2.3 дорестайл, Мазда 3 2.0 дорестайл. Автоматы там достойные так что автомат можно оставить, механику надо менять. 1.6 стоит брать только для того чтобы потом засунуть двигло 2.3 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А ты посмотри тогда с такой стороны...
Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320. Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
А ты посмотри тогда с такой стороны... Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320. Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает. Покупаю я ее за 35.500 ))) Чип дает +35 коней, это уже 295. Прямоток + нулевик, на сколько я знаю, даёт порядка 10-15 коней. Уже 305-310. После этого поднимаю давление в турбине с 1.0 (вроде в стоке такое значение) до 1.5-1.7 бар и вуаля! Я где-то не прав? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ага.. а еще ставим етих 3 нагнетателя с електровентилятором и у нас уже 400
![]() У вас всех слишком легко лошади появляются. Предлагаю попробовать такое на практике ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ага.. а еще ставим етих 3 нагнетателя с електровентилятором и у нас уже 400 ![]() У вас всех слишком легко лошади появляются. Предлагаю попробовать такое на практике ![]() Хехе) Ну получается что прямоток + нулевик не дает такого прироста? А поднятие давления в турбине влияет тоже тока на динамические показатели? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
о! вот это темка начинает раскрываться! я с вами согласен по поводу нерентабельности 1.6, возможной покупки мпс и тд. с другой стороны, купил бы себе мпс и так же обрел бессонные ночи с мыслями как там снять 400 кобыл. ко всему еще и финансовая сторона стоит очень остро! мотоцикл себе хочу...
![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
о! вот это темка начинает раскрываться! я с вами согласен по поводу нерентабельности 1.6, возможной покупки мпс и тд. с другой стороны, купил бы себе мпс и так же обрел бессонные ночи с мыслями как там снять 400 кобыл. ко всему еще и финансовая сторона стоит очень остро! мотоцикл себе хочу... ![]() Поверь, тебе в МПСе этих 260 с головой хватит, тем более после 1.6! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Поверьте... мощи всегда мало
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Ну даже если ее мало, то для начала стоит научиться управлять хоть такой! ))))
-------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
ну все таки мощи всегда хочется еще.вот скажите каким таким боком на корейской киа черато на 1.6 приходится 122 коняки? я тоже хо! а по поводу флуда? ну так в дискуссии оговаривается масса аспектов!
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
По своей сути просто вопрос был неправильным
![]() Человека поправили и тема пошла дальше нормально ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А ты посмотри тогда с такой стороны... Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320. Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает. ВО первых - для догонки до 320 - бюджет моно и ЗНАЧИТЕЛЬНО поменьше. Во вторых - ты же к осени планируешь свой проект закончить - тогда и проверим ![]() Покупаю я ее за 35.500 ))) Чип дает +35 коней, это уже 295. Прямоток + нулевик, на сколько я знаю, даёт порядка 10-15 коней. Уже 305-310. После этого поднимаю давление в турбине с 1.0 (вроде в стоке такое значение) до 1.5-1.7 бар и вуаля! Я где-то не прав? ![]() Дунешь 1,5-1,7 - и получишь пробитую голову. Да и вообще - много из нашей турбины не выжмешь - она очень маленькая... Поверьте... мощи всегда мало ![]() +100 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Дунешь 1,5-1,7 - и получишь пробитую голову. Да и вообще - много из нашей турбины не выжмешь - она очень маленькая... Ну реально в стоке у нас 1 бар? И до каких мощей ее реально доводить? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну реально в стоке у нас 1 бар? И до каких мощей ее реально доводить? Не знаю... Пока у мну есть один пример - дунули 1,8 - пробили голову -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Не знаю... Пока у мну есть один пример - дунули 1,8 - пробили голову Ну просто на сколько я знаю, увеличение давления "без травм" это порядка 30% от стокового давления. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уже сколько раз твердили миру - самый лучший тюнинг - это новая машина
![]() Мазда поступила ОЧЕНЬ грамотно, разграничив машины по мощности/цене. При любых раскладах проще и дешевле взять настроенную машину следующего уровня, чем доводить до ума существующую. Что касается 300+ лошадей на переднем приводе с такой массой - ну глупость это. Да, можно всем рассказывать, как это реально и круто, но это как член длинной метр - круто и совершенно бесполезно. Лично я вижу для трехи 2.0 только один вариант тюнинга - максимально облегчить "дыхание" (CAI+впускной коллектор + выпуск, каты вырезать соответственно) + замена мозга. Фазы газораспределения меняются только на впуске. Исходя из прочитанной инфы высота подъема клапанов не меняется, соответственно установка более злых валов. С работой в идеале можно вложиться я надеюсь в 3-3,5 штуки и получить приход в районе +40-50 лошадей. Т.е. будет где-то 200-210 кобыл при 7500-8000 оборотах. Сцепе правда будет регулярно приходить песдетс и выдержит ли коробка - вот основной вопрос. Но в целом... Да не, все равно херня. А дифференциал повышенного трения с перепрограммированием DSC и более мощные тормоза? А увеличение жесткости кузова (распорки и прочая ботва)? Короче нужно покупать либо КИТ, который смогут собрать и настроить, либо самую мощную тачку в линейке и с ней потом колдовать. Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд ![]() Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие. Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд ![]() Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие. Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой ![]() Ну чип явно дает 35 кобыл! Это проверенно)))) а вот впуск-выпуск , давление в турбине и т.д. - наверное ты прав! Толком посчитать никто не может)))) А вот холодный впуск/выпуск + коллектор это явно интересно ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 00:24 |