Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение мощности Mazda3 1.6, тут уже явно не про форсунки тема пошла))
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 17:54
Сообщение #21


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 8 2007, 18:50 ) *
И возникает вопрос - не стоит ли добавить ещё 5-ку - и купить M3 MPS


а M3 MPS явно свыше чем такой заряженный "конь" rolleyes.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 8 2007, 17:57
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Всегда все в сравнении smile.gif ето как комп собирать... чуть добавил и то, больше, чуть добавил и то побыстрее... и закончить можно вместо 1000 уе на 3500уе smile.gif И все вроде чуток.
По своей сути если берется 2.0 3ка для прокачки то только чтобы получить автомобиль в какой-то конкретный клас чтоб можно было погонятся. И ессно сам факт что ето будет атмосферник а не турба smile.gif Да и у МПСки 3й есть тотже лимит в 320лс, а дальше надо ставить в колекторе инжектора, и молится чтобы оно не накрылось тазом, а то потом детонация, и двиглу-турбе-коробке капець...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 18:00
Сообщение #23


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Koya @ Jul 8 2007, 18:57 ) *
Всегда все в сравнении smile.gif ето как комп собирать... чуть добавил и то, больше, чуть добавил и то побыстрее... и закончить можно вместо 1000 уе на 3500уе smile.gif И все вроде чуток.
По своей сути если берется 2.0 3ка для прокачки то только чтобы получить автомобиль в какой-то конкретный клас чтоб можно было погонятся. И ессно сам факт что ето будет атмосферник а не турба smile.gif Да и у МПСки 3й есть тотже лимит в 320лс, а дальше надо ставить в колекторе инжектора, и молится чтобы оно не накрылось тазом, а то потом детонация, и двиглу-турбе-коробке капець...


Ну МПС 3 делает с 260 коней 6.1 секунду до 100км, то ты подумай что она будет делать с 320, при наличии литых дисков и хорошей резины wink.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 8 2007, 18:00
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Если на то пошло, то идеальный автомобиль для такого дела - старый... и выбирать надо конкретно чтобы было все на него...
Тоесть ето Мазда 6 2.3 дорестайл, Мазда 3 2.0 дорестайл. Автоматы там достойные так что автомат можно оставить, механику надо менять.
1.6 стоит брать только для того чтобы потом засунуть двигло 2.3


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 8 2007, 18:10
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



А ты посмотри тогда с такой стороны...
Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320.
Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 18:22
Сообщение #26


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Koya @ Jul 8 2007, 19:10 ) *
А ты посмотри тогда с такой стороны...
Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320.
Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает.


Покупаю я ее за 35.500 ))) Чип дает +35 коней, это уже 295. Прямоток + нулевик, на сколько я знаю, даёт порядка 10-15 коней. Уже 305-310. После этого поднимаю давление в турбине с 1.0 (вроде в стоке такое значение) до 1.5-1.7 бар и вуаля! Я где-то не прав? rolleyes.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 8 2007, 18:31
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Ага.. а еще ставим етих 3 нагнетателя с електровентилятором и у нас уже 400 smile.gif
У вас всех слишком легко лошади появляются. Предлагаю попробовать такое на практике smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 18:33
Сообщение #28


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Koya @ Jul 8 2007, 19:31 ) *
Ага.. а еще ставим етих 3 нагнетателя с електровентилятором и у нас уже 400 smile.gif
У вас всех слишком легко лошади появляются. Предлагаю попробовать такое на практике smile.gif


Хехе) Ну получается что прямоток + нулевик не дает такого прироста? А поднятие давления в турбине влияет тоже тока на динамические показатели?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Jul 8 2007, 18:33
Сообщение #29


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



о! вот это темка начинает раскрываться! я с вами согласен по поводу нерентабельности 1.6, возможной покупки мпс и тд. с другой стороны, купил бы себе мпс и так же обрел бессонные ночи с мыслями как там снять 400 кобыл. ко всему еще и финансовая сторона стоит очень остро! мотоцикл себе хочу... rolleyes.gif а так потихоньку достраивать мотор надо. но в целом мне бы на тройке 150-170 кобыл хватило бы. видать буду искать двухлитровый мотор, а там уже все остальное.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 18:37
Сообщение #30


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(karkass @ Jul 8 2007, 19:33 ) *
о! вот это темка начинает раскрываться! я с вами согласен по поводу нерентабельности 1.6, возможной покупки мпс и тд. с другой стороны, купил бы себе мпс и так же обрел бессонные ночи с мыслями как там снять 400 кобыл. ко всему еще и финансовая сторона стоит очень остро! мотоцикл себе хочу... rolleyes.gif а так потихоньку достраивать мотор надо. но в целом мне бы на тройке 150-170 кобыл хватило бы. видать буду искать двухлитровый мотор, а там уже все остальное.


Поверь, тебе в МПСе этих 260 с головой хватит, тем более после 1.6! biggrin.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 8 2007, 18:50
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Поверьте... мощи всегда мало smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 18:52
Сообщение #32


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Ну даже если ее мало, то для начала стоит научиться управлять хоть такой! ))))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Jul 8 2007, 19:08
Сообщение #33


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



ну все таки мощи всегда хочется еще.вот скажите каким таким боком на корейской киа черато на 1.6 приходится 122 коняки? я тоже хо! а по поводу флуда? ну так в дискуссии оговаривается масса аспектов!


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jul 8 2007, 19:44
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



По своей сути просто вопрос был неправильным smile.gif
Человека поправили и тема пошла дальше нормально smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 8 2007, 21:52
Сообщение #35


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Koya @ Jul 8 2007, 19:10 ) *
А ты посмотри тогда с такой стороны...
Ты покупаеш машину в магазине за 40тищ, 6.1 до 100, 260лс. Вкладываеш как минимум 10 чтобы было 320.
Я привожу за 15 машину без двигла с США, ставлю туда 300лс косвортовский блок, атмосферник, МТХ75 коробку с шестернями и диференциалом Quaife. Ета машина в общем получится за 40тищ. уже на ходу, итого есть запас 10тищ и ездим с той же динамикой на 300 (передачи у нас лучше расставлены, и масса машины будет меньше, и мотор крутится до 9тищ, что дает возможность дольше быть на ниже передаче) или мы берем мотор с более низким сжатием, и ставим Гарет 30ку турбо. Дуем туды 1.5 атмосферы и получаем 400. МПС остается далеко сзади, тк прямой впрыск ограничивает.

ВО первых - для догонки до 320 - бюджет моно и ЗНАЧИТЕЛЬНО поменьше.
Во вторых - ты же к осени планируешь свой проект закончить - тогда и проверим smile.gif

Цитата(ZeroGravity @ Jul 8 2007, 19:22 ) *
Покупаю я ее за 35.500 ))) Чип дает +35 коней, это уже 295. Прямоток + нулевик, на сколько я знаю, даёт порядка 10-15 коней. Уже 305-310. После этого поднимаю давление в турбине с 1.0 (вроде в стоке такое значение) до 1.5-1.7 бар и вуаля! Я где-то не прав? rolleyes.gif


Дунешь 1,5-1,7 - и получишь пробитую голову. Да и вообще - много из нашей турбины не выжмешь - она очень маленькая...

Цитата(Koya @ Jul 8 2007, 19:50 ) *
Поверьте... мощи всегда мало smile.gif


+100


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 21:57
Сообщение #36


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 8 2007, 22:52 ) *
Дунешь 1,5-1,7 - и получишь пробитую голову. Да и вообще - много из нашей турбины не выжмешь - она очень маленькая...


Ну реально в стоке у нас 1 бар? И до каких мощей ее реально доводить?


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 8 2007, 22:00
Сообщение #37


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(ZeroGravity @ Jul 8 2007, 22:57 ) *
Ну реально в стоке у нас 1 бар? И до каких мощей ее реально доводить?


Не знаю... Пока у мну есть один пример - дунули 1,8 - пробили голову


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 22:06
Сообщение #38


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 8 2007, 23:00 ) *
Не знаю... Пока у мну есть один пример - дунули 1,8 - пробили голову


Ну просто на сколько я знаю, увеличение давления "без травм" это порядка 30% от стокового давления.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 8 2007, 22:20
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Уже сколько раз твердили миру - самый лучший тюнинг - это новая машина wink.gif

Мазда поступила ОЧЕНЬ грамотно, разграничив машины по мощности/цене. При любых раскладах проще и дешевле взять настроенную машину следующего уровня, чем доводить до ума существующую.

Что касается 300+ лошадей на переднем приводе с такой массой - ну глупость это.
Да, можно всем рассказывать, как это реально и круто, но это как член длинной метр - круто и совершенно бесполезно.

Лично я вижу для трехи 2.0 только один вариант тюнинга - максимально облегчить "дыхание" (CAI+впускной коллектор + выпуск, каты вырезать соответственно) + замена мозга.
Фазы газораспределения меняются только на впуске. Исходя из прочитанной инфы высота подъема клапанов не меняется, соответственно установка более злых валов.
С работой в идеале можно вложиться я надеюсь в 3-3,5 штуки и получить приход в районе +40-50 лошадей. Т.е. будет где-то 200-210 кобыл при 7500-8000 оборотах.
Сцепе правда будет регулярно приходить песдетс и выдержит ли коробка - вот основной вопрос.
Но в целом...
Да не, все равно херня. А дифференциал повышенного трения с перепрограммированием DSC и более мощные тормоза? А увеличение жесткости кузова (распорки и прочая ботва)?

Короче нужно покупать либо КИТ, который смогут собрать и настроить, либо самую мощную тачку в линейке и с ней потом колдовать.

Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд wink.gif. Во-первых повысив огульно давление наддува мы получим детонацию в мощностном режиме, которая будет компенсироваться более поздним зажиганием. Соответственно отдача уменьшится. Т.е. бенз жрем ведрами а едем всего чуть лучше.
Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие.
Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jul 8 2007, 22:27
Сообщение #40


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(King @ Jul 8 2007, 23:20 ) *
Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд wink.gif. Во-первых повысив огульно давление наддува мы получим детонацию в мощностном режиме, которая будет компенсироваться более поздним зажиганием. Соответственно отдача уменьшится. Т.е. бенз жрем ведрами а едем всего чуть лучше.
Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие.
Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой wink.gif


Ну чип явно дает 35 кобыл! Это проверенно)))) а вот впуск-выпуск , давление в турбине и т.д. - наверное ты прав! Толком посчитать никто не может))))
А вот холодный впуск/выпуск + коллектор это явно интересно spiteful.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 00:24