Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF 1.8: плохо заводится
KillCool
сообщение Dec 22 2008, 12:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится
При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день.
Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется!
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Dec 22 2008, 16:56
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(KillCool @ Dec 22 2008, 12:46 ) *
Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится
При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день.
Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется!

ну есть предложение поменять масло на новое и "для эксплуатации в экстримальных условиях"
машина не дизильная?
епть посмотрель профиль НЕТ"

Сообщение отредактировал DEN - Dec 22 2008, 16:56


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 22 2008, 17:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



+1 Какая хоть маська, то, у тебя , когда масло с фильтрами менялось то? Ты с утра попробуй: стартер 1 сек крутани, посчитай до десяти, не выключая зажигания, и пробуй заводить после этого. Патамушта у мазд реле бензонасоса включается вместе с запуском стартера, и если обратный клапан не держит, то давление в топливной системе при глушении, быстро падает в ноль. Чуть крутнув стартером ,ты запустишь бензонасос, и он за 5-7 секунд создаст нужное давление , и форсунки начнут прыскать, а не капать, заливая свечи, если у тя не дизель, канешно.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 22 2008, 17:09
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 22 2008, 17:57
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Машина не дизельна!
Масло и фильтер менял 1500 км назад, воздушный 50км.
Еще пальцы позвякивают при резком нажатии на газ.
Лью 96 бензин хрен знает чего надо!
Еще на прогретый двиготель в облости инжектора чтото стрикочит, чем больше обороты тем интынсивние.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 22 2008, 19:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(KillCool @ Dec 22 2008, 18:57 ) *
Еще на прогретый двиготель в облости инжектора чтото стрикочит, чем больше обороты тем интынсивние.

Стрекочет клапан абсорбера, забей на него, есть у твоей мазды такая лажа. А с заводкой попробуй так как писал. Про давление масла мне твоя лампочка НИЧЕГО не говорит, ставить манометр, заводить, и смотреть, и от этого уже плясать. Может у тя датчику писец. И воще-- зиму нужно встречать с помытыми форсунками, у тебя там в ,каждой, четыре маааленькие дырочки, мало ли что.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 22 2008, 19:04
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 22 2008, 20:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У меня (626 жф 1.8 90 лс) в морозы никогда не заводитса с первого раза, всегда со второго, поэтому первый раз кручу немного(оборотов 5) , через 3-5 сек повторно заводитса на 2-3й сек. Привык так уже 3 года(точней зимы) В -30 заводилась со 2-3 раза(но до этого фильтры не менял ,форсунки не чистил) Стрекочет - типа расходомер (могу в названии ошибитса) притом постоянно и регулярно -привык уже. датчик тухнет не сразу а только когда мотор завелся 2-3сек. проходит, поэтому наврятли кто там голодает. раз производитель так сделал. В теплое время суток всегда заводитса с 1 раза. Советую первый раз не крутить долго, смысла нет-по опыту.Хотя свечи не заливал. Успехов.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 22 2008, 21:01
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Начинать надобно с диагностики, это во первых
Во вторых стрекотать ничего не должно по умолчанию.
В третьих, ни на что забивать нельзя.
Есть проблема - её решать надобно, потому как подобное отношение к хорошей машине, сродни общению с ТАЗом - вот там можно забивать, всё равно, что-то работать не должно. Проверь высоковольтные провода в обязательном порядке.
Заводится эта машина, по опыту, в хороший мороз (-20 -25С) после двух - четырёх оборотов стартёра, хотя если нравится маслать стартером то...... можно и забить accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Dec 22 2008, 22:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Делал диагностику 3 раза по двигателю все ок (кроме увеличеных ХО ) Просто за 3 года общения с автом знаю что заведетса со 2 раза и все. Хотя одновременно ездил на Фиате Уно так тот в минус 30 с пол тычка заводился- обидно было. У меня притензий к мотору и работе вообще нет оноочень надежное тфу.тфу тфу . Пробег уже 240" тыщ. А вот цокот заметил гдето на 200 тыщах. На работу авта это не влияет. Поменял шайбы регул. они кстати оказались редкими найти нереально, поэтому поставили Таетовские (Камри, Карина е) подходят один в один по диаметру -повезло и цена терпимей) -авто лучше ехать столо.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 05:36
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Вчера хотел пройти диагностику оказалось что на моем моторе все еще коды считываются по миганию лампочки, каторой мы не обнаружили он сказал что она должна после того как вставиш разьем компа загораться на щитке приборов.
Короче ничего не проверил.
Но последок посаветовал попробовать выдернуть штэкир блока после фильтра, ну я с утра попробовал разницы незаметил также мослал секунд 10-12.
Датчик температуры воздуха на изменение температуры реагирует, меняет сопротивление.

Как проверить высоковольтные провода, потомучто бездумно покупать дорогое удовольствие.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 10:04
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



По миганию лампочек на приборке можно только коды ошибок АБС и подушек посмотреть. А все остальные, в том числе и ошибки двигателя, можно считать только сканером через диагностический разъем под капотом. И на моей такой же машине сделать это никаким другим кроме как фирменным маздовским сканером, который обычно есть у официалов, не получалось.

ВВ провода можно проверить внешним осмотром, тестером на сопротивление, а также посмотреть на них в темном месте при заведенном двигателе, если провода где-то прошивают, то в темноте будет видно. И вообще провода не очень-то и дорогая вещь, если не ошибаюсь, то я в наших краях комплект оригинальных да еще и через перекупа где-то за US$ 70 покупал.

Насчет звона пальцев. У тебя ЕГР не заглушен? Если да, то разглуши его и попробуй, что из этого получится. А если не заглушен, то может это датчик детонации шалит, но перед тем, как его ковырять желательно ошибки движка все-таки проверить.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 23 2008, 10:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Dec 22 2008, 22:01 ) *
Есть проблема - её решать надобно, потому как подобное отношение к хорошей машине, сродни общению с ТАЗом - вот там можно забивать, всё равно, ч

Слышь , маздасервис, общими фразами о том о сем о высоких материях диагностики, я тоже всем помочь могу. Стрекочет в этой мазде именно соленоид абсорбера, и питание 12в на него приходит именно с ECU. Открываться он должен при определенных оборотах, на холостом питания не должно быть. Стрекочет именно на ХХ, при чем амплитуда меняется с оборотами. Косяк именно в ECU. Любимая ВАША диагноза к этой трескотне притензий не имеет. Если когда-нить решу эту траблу , напишу как. Данная вещь на ход езды никак не влияет, и если товарищу не хочется вываливать бабло на другой мозг, или чип тюнера, и нет лампочки ЧЕК, просто отключить соленоид и все. То ,что у тебя нет лампочки в панели ЧЕК, или СЕ, странно, нужно снять панель, и убедиться, что она не выкручена. Возможно перед продажей выкрутили, да бы вопросов не было. По проводам: в самом темном месте, желательно в сырую погоду, открой капот с работающим двигателем и смотри, есть ли где пробои искры, должно быть хорошо видно, если имеет место неустойчивый ХХ, троение. Но форсы тоже в это свою лепту вносят. Если у тебя в диагностическом разъеме есть контакт FEN, то пробуй по руководству.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  codes_obd_i.pdf ( 243.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 10:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



sasa, это не обязательно, что клапан адсорбера из-за глюков в мозгах стрекочет. Также бывает, что в самом клапане ломается пружинка сложной формы и из-за этого стрекотня и начинается.

Если у автора темы европейка, то лампочки ЧЕК у него скорее всего нет, во всяком случае на моей не было
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 23 2008, 10:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Sirob @ Dec 23 2008, 11:23 ) *
sasa, это не обязательно, что клапан адсорбера из-за глюков в мозгах стрекочет. Также бывает, что в самом клапане ломается пружинка сложной формы и из-за этого стрекотня и начинается.

Если у автора темы европейка, то лампочки ЧЕК у него скорее всего нет, во всяком случае на моей не было

Не знаю насчет пружинки, но на ХХ пульсирующее напряжение ( в моем случае, и у других людей ) присутствует.( а быть его не должно воще) Иногда пропадет, и клапан может неделю молчать, потом опять за старое. Ну а по диагнозе, согласен, машинка непонятно какая cute.gif

Сообщение отредактировал sasa - Dec 23 2008, 10:48
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 10:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Там внутри такая типа плоская пружинка-пластинка, вот она и ломается и клапан стрекотать начинает. На авторушном форуме фотки остались, но он уже несколько дней не работает, а так бы я фотки разобранного клапана и пружинки сюда выложит.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 15:46
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Машина европейка.
Стрекочит не всегда, правдо это редкие моменты когда такое бывает.
А по поводу форсунок можно промыть своими силами?
Где находится датчик детонации и как его проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 16:17
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Если не ошибаюсь, то датчик детонации стоит на блоке двигателя сзади. Проверить его желательно сначала считав ошибки движка. Но если до него доберешься, то можно проверить и тестером на сопротивление, оно должно быть приблизительно 560 Ом.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 16:35
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Если это тот датчик который стоит недолеко от фильтра, унего были какието проблемы незнаю как щаснадо глянуть из него сочилось масло.
Он же одноконтактный? если я не ошибаюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Dec 23 2008, 16:42
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Да, из датчика детонации часто сочится, но это не масло, а смола какая-то и на работоспособность его это не влияет.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 23 2008, 16:52
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(KillCool @ Dec 23 2008, 17:35 ) *
Если это тот датчик который стоит недолеко от фильтра, унего были какието проблемы незнаю как щаснадо глянуть из него сочилось масло.
Он же одноконтактный? если я не ошибаюсь.

Проверяешь сопротивление, потом металлическим воротком, рядом по блоку не сильно постучать, датчик должен генерировать напряжение в милливольтах. пы.сы Недалеко вокруг фильтра пару датчиков есть однопроводных. А каком идет речь? cute.gif , скачай какой нить мануал по твоей мазде ,(их море в сети) прочитай его от корки до корки, выясни что из прочитанного находится под капотом и где стоит, и за что отвечает. Потом задавай вопросы, если в чем то запутался или не осилить, четко указывая все составляющие моменты, имеющие отношение к даной проблеме. Если впадло читать, гони к тем кто в этом разбирается. Просто гадать на кофейной гуще где и в чем там у тебя проблемы-- пустая трата времени. И верность ответов можно ставить под сомнения, так как исходные данные не пойми-что.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 23 2008, 16:54
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
KillCool
сообщение Dec 23 2008, 17:51
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.10.2008
Из: Уральск (KZ)

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в



Да есть уменя один мануальчик "Руководство по ремонту и эксплатации" моделей 626 с 1992г по 2002г GE и GF.
Так не сильно углубленный, там толком по датчикам инфы нет как их проверять, да и картинки по располажению очень мало.

Если есть ссылки на хорошие мануалы выложи пожалуста, а то я восновном на платные книженцие натыкался.
Go to the top of the page
Вставить ник KillCool в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 00:32