![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
тю. так тада можно заливать масло ТНК какое-нить? ![]() Не ну ребят имелось виду, к примеру, всеми уважаемый МОТЮЛЬ мне достается полностью безплатно. Как мне быть если официалы не разрешают лить свое? Как у меня есть 2 варианта 1 Менять как я описал: сначала одно потом другое 2 Лить только на Официальном СТО их масло через 7,5тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Не ну ребят имелось виду, к примеру, всеми уважаемый МОТЮЛЬ мне достается полностью безплатно. Как мне быть если официалы не разрешают лить свое? Как у меня есть 2 варианта 1 Менять как я описал: сначала одно потом другое 2 Лить только на Официальном СТО их масло через 7,5тыс. повторно "предлагаю" "мой" вариант - лить на АИ родное масло через 15 тыс, лить не на АИ родное масло через 7,5 тыс, т.е. один раз меняем на АИ, второй "в гараже", опять на АИ и так далее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Это для всех авто так, не только для МПС. по поводу заливки фильтра могу поспорить- при замене масла (слив старого и замена фильтра) в моторе образуется воздушная пробка.При наливе нового и запуске мотора насос свежим маслом пытается продавить эту пробку через фильтр и увеличивается нагрузка на сам насос-попробуйте продуть фильтр ртом когда не заполнен и когда в нем есть масло ![]() чисто визуально выглядит так-при замене масла и запуске мотора на новом лампа давления горит в течении 5-6 сек(пробка),а попробуйте сделать то же не заполняя фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
по поводу заливки фильтра могу поспорить- при замене масла (слив старого и замена фильтра) в моторе образуется воздушная пробка.При наливе нового и запуске мотора насос свежим маслом пытается продавить эту пробку через фильтр и увеличивается нагрузка на сам насос-попробуйте продуть фильтр ртом когда не заполнен и когда в нем есть масло ![]() чисто визуально выглядит так-при замене масла и запуске мотора на новом лампа давления горит в течении 5-6 сек(пробка),а попробуйте сделать то же не заполняя фильтр. нифига не понял. ты за красных или за белых? т.е. предлагаешь заливать фильтр маслом или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
обоснуй Да вроде и так понятно. Масло при запуске двигателя в первую очередь проходит через фильтр, заполняет его и затем уже идёт дальше. Потому и необходимо заполнить фильтр маслом предварительно, чтоб оно сразу шло в работу. На прошлой машине мне всегда на АИ заполняли фильтр маслом, а затем вкручивали в двигатель. И лампочка масла не горела после запуска, ну, может 1 секунду только. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Да вроде и так понятно. Масло при запуске двигателя в первую очередь проходит через фильтр, заполняет его и затем уже идёт дальше. Потому и необходимо заполнить фильтр маслом предварительно, чтоб оно сразу шло в работу. На прошлой машине мне всегда на АИ заполняли фильтр маслом, а затем вкручивали в двигатель. И лампочка масла не горела после запуска, ну, может 1 секунду только. между фильтром и поддоном пробка воздуха,попробуй продуй фильтр наполненный маслом-получиться? ![]() вот так и насос маслянный стараеться. а вооще мнения разные-у меня ребята на сто спорят уже лет 10 по этому поводу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 11:05 |