![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
а в чем проблема то?двигатель то по твоим словам ровно работает?или нервирует плавающая стрелка тахометра?
у меня похожая ситуация на твою- обороты ХХ-800 и ровненько держатся,а при включении освещения и доп оборудования на нейтралке снижаются до 600-650.Правда,если я понял,разница у нас в том,что у меня они не плавают а работают под нагрузкой постоянно на 650.Но тогда и мотор у тебя должен не ровненько работать. моё мнение-или не обращать внимание,если всё хорошо и мотор не троит или искать подсос воздуха. У кого какие мнения? Помогите человеку разобраться или ссылочку выложите где посмотреть можно, ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
У меня ф-ка слепая... чем больше оборудование тем ниже холостые.. но двиш работаэт ровно даже при 400 об....
(так низко падаэт так как не работает регулятор ХХ) в принцыпе скачков не должно быть..... если в других режимах работает нормально, и расход в норме, то врядли подсос воздуха, может проблемы с генератором... хотя ХЗ искать нада... -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
+1 Протести генератор!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
может пробивает катушка генератора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело? Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое. это мой вариант(когда обороты снижаются при нагрузке,но частота остаётся стабильной),а у него вроде плавают с 600 до 800,туды-сюды |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое. Как четко написано! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
это мой вариант(когда обороты снижаются при нагрузке,но частота остаётся стабильной),а у него вроде плавают с 600 до 800,туды-сюды Всё вышеописанное относится и к первой проблеме и к второй. Первое, и самое простое перемывка, тем более для двигателей с большим пробегом она необходима и так, как профилактика, и раз на 20 000 дожна стать регулярной. Если после перемывки проблема не уйдёт, то уже буит от чего отталкиваться в дальнейших размышлениях. Но для начала это. ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jan 15 2009, 11:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
а в чем проблема то?двигатель то по твоим словам ровно работает?или нервирует плавающая стрелка тахометра? у меня похожая ситуация на твою- обороты ХХ-800 и ровненько держатся,а при включении освещения и доп оборудования на нейтралке снижаются до 600-650.Правда,если я понял,разница у нас в том,что у меня они не плавают а работают под нагрузкой постоянно на 650.Но тогда и мотор у тебя должен не ровненько работать. моё мнение-или не обращать внимание,если всё хорошо и мотор не троит или искать подсос воздуха. У кого какие мнения? Помогите человеку разобраться или ссылочку выложите где посмотреть можно, ![]() Без нагрузки мотор работает ровно. Стрелка тахометра на 800 об. Но только включаю габариты , стрелка тахометр начинает " гулять " от 800 до 600 и обратно с ровным интервалом 1-2 сек. Мотор при этом работает под нагрузкой с провалами 1-2 сек и ощущается вибрация по кузову. Такое впечатление как будто мотор " подтраивает" , но без нагрузки работает хорошо и ровно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ты выше читал!? снимай, разбирай и МОЙ!, после перемывки напишешь результаты!, на форуме я тебе её не помою
![]() Сообщение отредактировал sasa - Jan 15 2009, 17:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое. Клапан регулятора хх чистил на СТО. Сам видел, когда сняли он был очень грязный. Помыли, почистили, собрали, стало лучше. Порекомендовали промыть инжектор. Но пока не чистил. Лутше стало в том плане , что провалы стали чуть меньше. Дросельную заслонку не трогали, но я ещё раз повторю промывку и клапана регулятора хх и дроссельной заслонки. Спасибо за совет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Спасибо за совет. Проверю генератор после промывки. Напряжение борт сети, можешь померять в любую минуту( до заводки, заведённую, под нагрузкой) ,если проваливаеццо меньше 14 вольт, то поиски неисправности перенаправим. По клапану: никто его лучше не помоет чем сам, второе если ты пишешь что клапан был грязный,( и только его помыли) , как думаешь, в каком состоянии каналы, в которых стоит этот клапан. Я воще удивлён! + в корпусе дросселя куча и мелких всяких канальчиков. Чтобы был эффект, этот узел тщательно моется ВЕСЬ!!, а не отдельно, клапанами. Сообщение отредактировал sasa - Jan 15 2009, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Напряжение борт сети, можешь померять в любую минуту( до заводки, заведённую, под нагрузкой) ,если проваливаеццо меньше 14 вольт, то поиски неисправности перенаправим. По клапану: никто его лучше не помоет чем сам, второе если ты пишешь что клапан был грязный,( и только его помыли) , как думаешь, в каком состоянии каналы, в которых стоит этот клапан. Я воще удивлён! + в корпусе дросселя куча и мелких всяких канальчиков. Чтобы был эффект, этот узел тщательно моется ВЕСЬ!!, а не отдельно, клапанами. Я понял. Сделаю всё сам и напишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Только так, давай, удачи, отпишешься. зы. Можешь за одно зделать фотоотчёт, и выложить остальным ребятам, будут благодарны. Хотя я и свою буду скоро мыть, то тоже зафотаю, чё да как.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я думаю, что промывка узлов заслонки не помешает, но проблема скорее общая в работе инжектора. Тут с диагностики лучше бы начать и не удивлятся чему нембудь из этого набора 10,11,12,16,17. Мотр не должен менять обороты даже если включены все стандартные потребители (Д\Б свет, габариты, обогрев стекол, подогрев сидений и кондейка)
![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 15 2009, 18:43 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Я думаю, что промывка узлов заслонки не помешает, но проблема скорее общая в работе инжектора. Тут с диагностики лучше бы начать и не удивлятся чему нембудь из этого набора 10,11,12,16,17. Мотр не должен менять обороты даже если включены все стандартные потребители (Д\Б свет, габариты, обогрев стекол, подогрев сидений и кондейка) ![]() Компьютерную диагностику двигателя я делал. Мастер который её проводил, сказал ,что всё нормально . Комп показал ,что все системы и двигатель исправны. Мастер сказал, что проблема чисто механическая. Что то. где то . грязное , забилось, нужно искать. Предложили начать с чистки инжектора и промывки всех систем . Почистили только клапан регулятора холостого хода и всё. В завтра всё сниму и буду чистить и мыть сам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Попробуй почистить форсунки, у меня тоже на прошлой обороты плавали, но только на прогретой и когда не под нагрузкой - в пробке например, почистили форсунки и проблем болше с плавающими оборотами небыло. Если что, звони. (Олег)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Попробуй почистить форсунки, у меня тоже на прошлой обороты плавали, но только на прогретой и когда не под нагрузкой - в пробке например, почистили форсунки и проблем болше с плавающими оборотами небыло. Если что, звони. (Олег) Олег привет! Спасибо тебе за совет. Я договорился в Житомире на СТО сделают чистку форсунок. Результат напишу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:37 |