Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
Jan 27 2009, 12:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 17.10.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport |
Моя сестра заказала автомобиль у официального диллера Фольцваген Джерман Моторс. Что произошло дальше - читайте в ]]>копи-пасте с ее поста в AUTOUA.NET]]> ниже. Если у кого-то есть здравые идеи как помочь ей в данной ситуации - прошу прокомментировать.
Цитата Автомобиль Фольксваген Гольф был заказан мной в салоне Джерман Моторс 8.08.08 года. Прошло больше 5 месяцев, т.е. больше 120 рабочих дней с момента подписания договора и оплаты 10% залога, а также ровно 3 календарных месяца с момента оплаты остальных 90% стоимости автомобиля, заказанного в салоне Джерман Моторс.
Машина сделана ещё примерно в ноябре, мне известен VIN - информация от менеджера салона. После этого, несколько месяцев салон морочил мне голову тем, что он никак не может узнать информацию об этом автомобиле, тем что в базе нет записи о его местонахождении, а с завода не поступала информация о том, когда эту машину можно будет у них забрать (так говорил менеджер). В начале декабря я отправляла заспрос на завод в Германию с просьбой разъяснить ситуацию. Ответили, что передали всю информацию в салон. Потом менеджер сообщил, что машина стоит на складе в Финляндии, но привезти оттуда они её не могут, так как это единственная машина, из-за которой никто не будет гнать автовоз. Потом были новогодние праздники, когда понятное дело никто в салоне не работал, автовоз не отправляли. Итак, 23го января прошло 120 рабочих дней - т.е. истёк срок договора покупки-продажи, по условиям которого я должна была получить машину, стоимость которой я оплатила в 100% размере. На прошлой неделе меня пригласили в салон на беседу с директором (как оказалось позже, с зам.директором Садрицким Романом). 23-го числа была у них. Меня вежливо провели в VIP комнату, поулыбались, подарили календарик на стену с логотипом VW... Дальше - больше... Начали рассказывать о том, что как раз тогда, когда я заказывала машину, у них увольнялся логист, который случайно "забыл" отправить мой заказ на завод. Кроме того, примерно в то же время, какая-то гос. организация заказала у них Гольф 5, в абсолютно идентичной комплектации, объясняя это тем, что наши договора готовил один и тот менеджер, который и посоветовал гос. организации то же, что выбрала я. Именно слова "точно такая же комплектация" смутили меня в первую очередь - я, барышня, любящая порядок, красоту и удобство, заказала несколько таких опций, как выдвижные ящички под сиденьями, сетка в багажник, мультируль и соответственно - родная магнитола (РСД300). От всех этих мелочей меня очень сильно отговаривал менеджер, убеждая в том, что это никому не нужно, магнитолу можно поставить другую, пульт приклеить на руль, вместо ящиков засунуть под сиденье коробку от обуви, и т.д. Отвлеклась... Собственно поэтому, я удивилась, узнав, что он предложил все эти ящики ещё кому-то ![]() На протяжении прошедших 5 месяцев менеджер, отвечая на мои звонки, рассказывал, что машина: "заказана..., пришёл инвойс...., оплачена..., сделана..., вот VIN..,., машина непонятно где..., машина в Финляндии..." Сейчас же, по словам зам. директора Джерман Моторс, оказывается, что менеджер перепутал, и назвал мне VIN другой машины - машины того же красного цвета, в такой же комплектации, но заказанной не мной, а гос. организацией. Зам. директора Джерман Моторс предлагает тихо замять и "выгодно" решить возникшую проблему: Вариант 1: Взять акционный Пассат 1,8 TSI Трендлайн, в комплектации беднее моего Гольфа, "зато машина классом выше" с доплатой салону 50000 грн. (Это "эксклюзивное предложение исключительно для вас по очень выгодной цене", цитируя г-на Садрицкого) Вариант 2: Взять акционный Гольф 1.6 Трендлайн (ясное дело, комплектация намного хуже желаемой), и тоже с доплатой салону 50000 грн. Здесь нужно заметить, что акционная модель Гольф стоит на 5000 у.е. дешевле заказанной мной машины, относительно цены в у.е. Вариант 3: Ждать, когда они посчитают компенсацию, скажут сколько денег могут вернуть... И тогда забрать свои деньги, за которые сейчас, естественно я ничего не куплю. Честно говоря, не понимаю, почему я должна доплачивать за Гольф в комплектации, намного беднее, чем тот, который я заказала, и владельцем которого, кстати я УЖЕ являюсь. Цитата из договора: "перехід права власності на Товар до Покупця відбувається після внесення ним першого внеску власних коштів на рахунок Продавця". Я понимаю, что в стране и в мире кризис, и очевидно, салон пытается получить с меня ещё немалые деньги, чтобы компенсировать свои потери. Я вижу один выход: буду добиваться прав на свой автомобиль, либо же на машину в такой же комплектации. Т.к. Джерман Моторс не выполнил обязательства договора исключительно по своей вине, то должен нести ответственность в соответствии с законодательством Украины. Отказываться от машины, рассторгать, менять договор, брать другую машину, да ещё и с доплатой, я не собираюсь. Сегодня отнесла в Джерман Моторс письменное обращение, его зарегистрировали, как вх. документ, номер поставили на моей копии. Пусть ответят мне письменно, что машину они не заказали.... Кстати, общалась с генеральным директором, он даже не утруждает себя тем, чтоб нормально поговорить с клиентом, за чьи деньги по сути, он живёт - я доганяла его на лестнице и кричала вслед, что я заплатила деньги, и они должны мне машину, на что он ответил: "Я уже уволил логиста! Забирайте ваши деньги!" Это называется, решил проблему. Не буду опускаться до описания впечатления, произведённого на меня Косматенко В.И. Кто видел - тот понимает. Одно могу сказать: какой руководитель - такая организация. Кроме того, я связалась с Порше Украина, генеральным импортёром Фольцвагенов в Украину. Сотрудники и руководство компании пошли мне навстречу, они займутся этим вопросом и попытаются повлиять на Джерман... Кто-то из вас в последнее время сталкивался с похожей ситуацией, когда салон требует доплату, несмотря на то, что вы уже заплатили 100% суммы, указанной в договоре ? З.Ы.: Я не знаю, чем закончится моя история, но Вы хорошо подумайте перед тем, как связываться и вести финансовые дела с вышеупомянутыми лицами ибо Джерман Моторс ![]() -------------------- |
|
|
speedman Неприятности с салоном "Джерман Моторс" Jan 27 2009, 12:37
AnryCH Как вариант Вам можно подать в суд с заявлением о ... Jan 27 2009, 13:05
magic Я бы сделал так:
Цитатая бы обращался в общество з... Jan 27 2009, 13:13
YuraL Кум заказывал в 2007 Пассат 3.2 DSG 4x4. Тоже долг... Jan 27 2009, 13:17 
speedman Цитата(YuraL @ Jan 27 2009, 13:17 ) Кум з... Jan 27 2009, 13:29 
YuraL Цитата(speedman @ Jan 27 2009, 13:29 ) Бр... Jan 27 2009, 13:46
Miss может я вредная су..... НО лично я бы написала пис... Jan 28 2009, 10:25
King Похоже, эта машина ушла в "гос.структуру... Jan 28 2009, 11:08 
Sergu44o Цитата(King @ Jan 28 2009, 11:08 ) Юра, д... Jan 28 2009, 12:52
traxachev Только подавать в Суд + письмо в Германию! Jan 28 2009, 12:54 
ПЕТРОВИЧ Никуда письма не подавать.
Пристрелить директора ... Jan 28 2009, 14:56 
traxachev Цитата(ПЕТРОВИЧ @ Jan 28 2009, 14:56 ) Ни... Jan 28 2009, 14:59 
Sergu44o Цитата(traxachev @ Jan 28 2009, 14:59 ) и... Jan 28 2009, 15:07 
traxachev Цитата(Sergu44o @ Jan 28 2009, 15:07 ) и ... Jan 28 2009, 16:31 
speedman Цитата(traxachev @ Jan 28 2009, 16:31 ) и... Jan 28 2009, 16:35
Login если в договоре действительно есть "перехід п... Jan 28 2009, 16:28
VasKo Цитата(Login @ Jan 28 2009, 16:28 ) если ... Jan 28 2009, 16:37 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 04:50 |