![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3
![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3 ![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> Красава, вот это молодец.... ЗЫ я по ссылке чот не пойму написано турбо-кит, а на картинках тока турба... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Красава, вот это молодец.... ЗЫ я по ссылке чот не пойму написано турбо-кит, а на картинках тока турба... да я ж не прямо щас, это планы на год ![]() на картинке 3071. у них турбокит - это просто турбина в штатное место. т.е. интеркулер, впуск мона покупать по желанию, мона оставить сток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
да я ж не прямо щас, это планы на год ![]() на картинке 3071. у них турбокит - это просто турбина в штатное место. т.е. интеркулер, впуск мона покупать по желанию, мона оставить сток. я думал там сразу, кулер-мулер, форсунки, коллектор... а 3071 от 3076 чем отличаются? 3071 меньше? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
я думал там сразу, кулер-мулер, форсунки, коллектор... а 3071 от 3076 чем отличаются? 3071 меньше? 3071 на 50лс слабее и на 400рпм раньше надувается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
3071 на 50лс слабее Для МПС3 это не плохо... и на 400рпм раньше надувается. а вот это очень приятно! Сток оставить нельзя. ![]() Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 3 2009, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Виталик, доверь дело профессионалам... Юра ездил на сток двигле, и нармал... Тут самое главное это настроить пральна... и тогда двиг бут жить долго и счастливо!!! +1 если на ней вдуть 2 бара, то конечно разорвёт. и на стоке тоже ![]() сдуру можно и х... сломать я не пойму, о чём спор? просто втулять турбу никто не будет! естественно, что двигло надо подусилить. в данном случае о стоке я грил тока в том плане, что написано на сайте, что в штатное место, под штатный коллектор, даунпайп и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? Это всё влияет на производительность и тянет за собой установку более сильной турбы. Вернее установка турбы требует установки этого всего. А и наче на стоке можно и стоковую оставить. Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 3 2009, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А и наче на стоке можно и стоковую оставить. Вот, ты сам это сказал, ЭТО НУЖНО УСТАНОВИТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ, а не из-за того что может движка лечь... Она не так прикольно свистит ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
next level: Garrett GT3076R Bolt On Turbo Kit for Mazdaspeed 3 И сразу уж фронталку?! А в связи с усиливающейся мощностью я бы подумал на этом этапе об усиленных подушках, стабилизаторах-амортизаторах-опорах и тормозах ![]() ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS3]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Все зависит от давления
![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... То что турбо-гараж может зашывать в родной блок карты уже просто супер. Тк основная проблема с настройкой всегда ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Все зависит от давления ![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... То что турбо-гараж может зашывать в родной блок карты уже просто супер. Тк основная проблема с настройкой всегда ![]() +100 на 0,8 даже менять ничё не надо буит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
3071 на 50лс слабее и на 400рпм раньше надувается. Но и "задыхается" раньше Юра ездил без интеркулера, без шатунов, без поршней и т.д.............. , плюс коллектор, форсунки, насос... Действительно, пусть профессионалы сначала скажут что необходимо сделать ![]() Я уже запутался что у Юры было в каком из двигателей!!! Пусть сам скажет... ЗЫ Как интеркулер, коллектор, форсунки и насос влияют на долговечность двига? Я ездил с: впускным\выпускным коллекторами, большим интеркулером, впуском\выпуском и впрыском метанола - ну и 3076\3076HTA Интеркулер, коллектор... никак не влияют - всё зависит ТОЛЬКО от настройки. Можно машину на GR3*** настроить так, что двигатель проходит тольше чем на стоковой машине ![]() Все зависит от давления ![]() Если поднимать давление то однозначно интеркулер, поршня+шатуны, более производительный насос высокого давления и далее по мелочи... С чего взял?! До 400 лысы вполне хватало стокового -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
Но и "задыхается" раньше Я ездил с: впускным\выпускным коллекторами, большим интеркулером, впуском\выпуском и впрыском метанола - ну и 3076\3076HTA Интеркулер, коллектор... никак не влияют - всё зависит ТОЛЬКО от настройки. Можно машину на GR3*** настроить так, что двигатель проходит тольше чем на стоковой машине ![]() С чего взял?! До 400 лысы вполне хватало стокового ne osparivuyu to shto ti govorish, t.k ti eto vse delal, no iz togo shto ya chital to race pump nado menat' esli blizhe k 300lisih idesh. Rebyata zamerali dshhawk, i davlenie znachitel'no padaet. Podrobnosti ne pomnu, no tak govorili. Shas u CPE est' nasos, i mnogie u nas ih stavat. Nashet smeni turbi, u nas neskol'ko chelovek menalo, govorat rodnoi dvigatel' bol'she 340-350 ne viderzhet. Tembolee nado sledit' za ditonaciey. a meth injection eto horosho, i navernoe s etoi ustanovkoi mozhno i bol'she, no ya ne osobo v etom bum bum -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
govorat shto luchshe. voobshe u nas chuvak est', on postavil meth kit, i na rodnoi turbe podnal davlenie po beshenomu. mashina zver', i vse v norme. meth kit, interesnaya tema, pravda ya v ney ne bum bum.
esli tvoya dimit, i u tebya est' budzhet, to stav'.... ya uzhe 2yu turbu pomenal (ot dilera) ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
govorat shto luchshe. voobshe u nas chuvak est', on postavil meth kit, i na rodnoi turbe podnal davlenie po beshenomu. mashina zver', i vse v norme. meth kit, interesnaya tema, pravda ya v ney ne bum bum. esli tvoya dimit, i u tebya est' budzhet, to stav'.... ya uzhe 2yu turbu pomenal (ot dilera) ![]() Я так поняял, что мифический meth kit - это впрыск водно-метанольной смеси (попросту водки ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 22:06 |