![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
Вообщем хотел посоветоваться!
Встал вопрос замены тормозных колодок. Сделал осмотр дисков и обнаружил что есть неравномерный износ дисков. Это касается только передних - здание в порядке. Вот и думаю, что по идее при замене колодок они все-равно будут приобретать форму диска. Надо ли проточить диски перед заменой? И еще в последнее время начали прикипать задние колодки даже посли ночи простоя в гараже на ручнике. Хотел узнать это так у всех или мне повезло? ПС. Машина 6 мпс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Есть минимальные размеры тормозных дисков. Если в допуске то проточка не нужна.
Зы. Не оставляй на ночь на ручнике. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
У меня тоже прикипали, я перестал ставить на ручник на ночь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
Есть минимальные размеры тормозных дисков. Если в допуске то проточка не нужна. Зы. Не оставляй на ночь на ручнике. А где их узнать? ПС. Уже не оставляю! У меня тоже прикипали, я перестал ставить на ручник на ночь... Я вот надеюсь что это вылечиться заменой колодок))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
если руль не било и не было вибрации при торможении с большой скорости, то я бы не протачивал...
смотря сколько машина прошла. мне как то колодки бракованные со стружкой металической попались на старой машине... выкинул нах и протачивал прорезанные диски. а вообще если сильно муляет, то проточи это не так уж и дорого. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
если руль не било и не было вибрации при торможении с большой скорости, то я бы не протачивал... смотря сколько машина прошла. мне как то колодки бракованные со стружкой металической попались на старой машине... выкинул нах и протачивал прорезанные диски. а вообще если сильно муляет, то проточи это не так уж и дорого. Машина прошла за 20000. Руль не бьет. Я бы заметил у меня до этого был ланцер спорт. Там дефективные диски идут - вот там било, так било. Ну у меня не так чтобы прорезанные были, но к примеру на внешних краях дисков уже даже небольшой желобок есть((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
дай вин код машины и я скажу мин толщину пер дисков
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Машина прошла за 20000. Руль не бьет. Я бы заметил у меня до этого был ланцер спорт. Там дефективные диски идут - вот там било, так било. Ну у меня не так чтобы прорезанные были, но к примеру на внешних краях дисков уже даже небольшой желобок есть((( Проточка делается при биении диска при его изгибе, который вызван неравномерным нагревом\остыванием диска. Например, при резком торможении с последующим влетанием в лужу. Жолобок - это нормально, он вызван разницей в размерах посадки колодок и диска. Новые колодки или притрут диск, или себя, или оставят как есть, если они такие же как и были. У меня на Галанте бьет руль при торможении, там надо сделать проточку. Но слышал, это их болячка, и помагает на 5 000км... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 10.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
вообще то протачивать не желательно, на каждом диске есть верхний рабочий слой который составляет до 3 мм, этот слой обрабатывается и закаляется по специальной технологии, при проточке диска он снимается и остается как бы "голый" металл, и начинает он работать как абразив, ускоренно стирая колодку и себя, так что этой процедуры как правило надолго не хватает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Есле не бьет руль при торможении точить не нужно!
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
вообще то протачивать не желательно, на каждом диске есть верхний рабочий слой который составляет до 3 мм, этот слой обрабатывается и закаляется по специальной технологии, при проточке диска он снимается и остается как бы "голый" металл, и начинает он работать как абразив, ускоренно стирая колодку и себя, так что этой процедуры как правило надолго не хватает Незнаю как на 6-ках и прочих, но насеколько я помню на 3-ках у тормозного диска запас проочности до 4мм... при износе или сточке более 4мм от начального кол-ва его уже нужно менять а не точить... ибо никто не гарантирует что он при нажатии на педль тормоза нелопнет... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
согласен, меньше мин износа точить не желательно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
-------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Эт почему??? в чем прикол???? т.к. зима на дворе холодно, и колодки примерзают к диску ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:24 |