![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Вряд-ли кто-то проводил столь скурпулёзные измерения.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,782 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев (Осокорки) Спасибо сказали: 144 раз(а) Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик Имя: Анжела ![]() |
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат? Ну, у меня стояла на стоянке по две недели, когда я уезжала в Европу. По приезду заводилась с пол оборота. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. В морозы стояла на приколе неделю, заводилась не с пол оборота, но с первого же разу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну хоть кто то измерял токи покоя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат? Имел дело с многими транспортными средствами. Половина из них спокойно заводилась и после года стоянки, а половина не заводилась после недели стоянки.Ну хоть кто то измерял токи покоя? Очень дико сомневаюсь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
8 дней в холодном гараже при температуре -7 -10, завелась без проблем.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
пол дня при температуре +4 - завелась нормально
![]() ![]() ![]() -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 01.05.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: А.шоха... ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Кажется,с плотностью трабл. норма 1,28 (+поправка на температуру) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
при покупке маськи мне заменили акамулятор потому как радной был мертвый, щас уже два года без проблем катаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну, незнаю. Это может на старых моделях. Вчера замерил у товарища на такой же одногодке - аналогично. 200mA - многовато однако. До этого была Suzuki Sweeft, Lanos - max -30 mA с сигналкой. Буду на ТО - спрошу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 449 Регистрация: 01.10.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
У меня такая же проблема, после двух лет поменял аккумулятор. Сейчас когда оставляю маздалёта больше чем на 3 дня отключаю аккумулятор.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Подскажите:
1. Какой уровень электролита должен быть в АКБ? - метки есть? 2. Плотность от... и до.... Одолжил ареометр, но что там должно быть на шкале? 3. Вообще, какие рекомендации по проверке - обслуживанию АКБ (штатной, МЗ). Есть подозрения, что АКБ послужит еще, если просто перед зимой его проверить.... ПОКА нареканий никаких. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я не совсем уверен, но по-моему штатный японский аккумулятор необслуживаемый.
Прошлой зимой ставил машину на две недели в гараж, т.к. уезжал в командировку. Приехал, вставил ключ, завел с первого раза. При том, что машина стояла на сигнализации. Серьезной просадки по напряжению не заметил. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Поменяй аккумулятор и забудь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Поменяй аккумулятор и забудь. Нууу... конечно, спасибо за совет. Это хорошо, когда есть лишние деньги. Дело в том, что, задав сей нелепый при первом приближении вопрос, я хочу узнать ВСЁ, что знают братья-форумчане об АКБ, в том числе о т.н. "необслуживаемых - в какой степени батареи "необслуживаемые"? Не требуют... чего? - замера уровня, доливки воды, зарядки, или и вовсе не стоит поднимать крышку и на это есть ВЕСКИЕ причины, опыт эксплуатации. Если мне в голову пришел такой вопрос, думаю, что он может прийти и еще ко многим благодарным эксплуататорам наших Мазд ![]() Параллельно роюсь в других форумах и интересных сайтах, собираю инфу. Что найду - обязательно поделюсь ![]() Зима грядёт! ![]() Сообщение отредактировал southernwind - Oct 24 2009, 22:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Нашел! Делюсь! Лучше, если прочитаете все.
]]>http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html#02_1]]> ]]>http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_u...akkum_longlive/]]> там еще формулы есть, но это жестко ![]() В принципе можно прочитать выдержку - "2. Основные характеристики аккумуляторных батарей. 2.1. Расход воды. Показатель, имеющий непосредственное отношение к степени обслуживаемости батареи. Определяется в лабораторных условиях. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной воды в течении года и более при условии исправной работы регулятора напряжения. На расход воды прямое влияние оказывает процентное содержание сурьмы в свинцовых решетках пластин. Как известно, сурьма добавляется для придания пластинам достаточной механической прочности. Однако у каждой медали есть обратная сторона. Сурьма способствует расщеплению воды на кислород и водород, следствием чего является выкипание воды и снижение уровня электролита. В батареях предыдущего поколения содержание сурьмы доходило до 10%, в современных этот показатель снижен до 1.5 %. Панацею от этой беды фирмы видят в освоении т.н. гибридной технологии - замене сурьмы в одной из пластин на кальций. Кальций в решетке является веществом нейтральным по отношению к воде, не снижая при этом механической прочности решеток. А потому разложения воды не происходит и уровень электролита остается неизменным. 2.2. Долговечность батареи. Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации, а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет. Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5 В. В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа - так называемые конвертные сепараторы. Их название говорит за себя - в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин." -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В заводской инструкции нет никакой информации по доливу воды в аккумулятор.
Я уже езжу без месяца три года. Пока аккум никак с отрицательной стороны себя не проявлял, несмотря на то, что у меня есть саб с усилком и часто на природе машина использовалась в качестве штатного магнитофона ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
У меня были проблемы при ремонте авто на дороге включил переноску и за два часа работы под авто батарея разредилась до 10,5 в,кинул прикуриватель на клемы и авто запустилось!А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать!А так не было такого что бы простояв на сигналке длительное время не мог запустить авто!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 23:55 |