Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: отчет по установке тормозной системы
gefest
сообщение Feb 9 2009, 12:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Sergu44o @ Feb 8 2009, 19:38 ) *
а где в Киеве можно купить такую жидкость? а то пол-года как купил армированные шланги, но дло сих пор не поменял sad.gif



Есть у Игоря ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/85/0.html]]>
friends.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Feb 9 2009, 17:03
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



После долгого анализа, пришли к выводу, что в моем случае (городская машина) лучше лить Motul RBF 600 , так как RBF 660 используется только для гоночных машин, и без предварительного разогрева работает не на 100%....
friends.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Feb 10 2009, 10:40
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Alex Birch @ Feb 9 2009, 17:19 ) *
с каких это пор у тормозухи появился нижний температурный предел???



Так говорят продавцы тормозной жидкости...
Я тоже удивился...


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Feb 10 2009, 12:31
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Alex Birch @ Feb 10 2009, 10:53 ) *
бред какой-то
у ТЖ что, гидравлические качества хуже станут от повышения вязкости из-за недоразогретости?!



Речь шла именно о ТЗ Мотюль 660 которая предназначена для гоночных машин...


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
ZiK
сообщение Feb 10 2009, 12:52
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 12.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 6 MPS



Как уже писал - проехал более чем 5т.км с Motul RBF660 (Factory Line) это точное название - и при минус 15, проблем небыло никаких!
Отзывы на московском форуме субароводов по поводу этой жидкости только положительные!
Единственный минус - ее нужно чуть чаще менять, она больше натягивавет влагу нежели остальные тормозухи....
Go to the top of the page
Вставить ник ZiK в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 10 2009, 14:54
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(gefest @ Feb 9 2009, 20:03 ) *
После долгого анализа, пришли к выводу, что в моем случае (городская машина) лучше лить Motul RBF 600 , так как RBF 660 используется только для гоночных машин, и без предварительного разогрева работает не на 100%....
friends.gif


accordeon.gif такого прикола я еще не слышал!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Feb 10 2009, 15:11
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Alex Birch @ Feb 10 2009, 12:40 ) *
Я не дурак и понимаю, в чем сабж. Вопрос был задан вполне конкретно - гидравлические свойства при низких температурах становятся хуже? Если да (о боги, такое в физике возможно?), то в чем конкретно?


Да, гидравлические свойства ТЖ при низких температурах становятся хуже!
Называется это понятие - кинематическая вязкость, которую при испытаниях замеряют дважды: при –40°С и при 100°С. Низкотемпературный показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный — смазывающую способность жидкости.
ТЖ может блокировать работу системы, густая - будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая - повышает вероятность течей.

Производитель рекомендует использовать РБФ660 исключительно для спортивных автомобилей, эта жидкости является высокотехнологичным продуктом, разработанным для использования в автоспорте.

П.С. Корректней будет задать вопрос не мне а производителю MOTUL, если советуют так, то наверное на это есть причины, и Mazda MPS я не считаю спортивной машиной на которой я участвую в кольцевых гонках, я полагаю РБФ600 в полне хватит...

Цитата(ZiK @ Feb 10 2009, 12:52 ) *
Единственный минус - ее нужно чуть чаще менять, она больше натягивавет влагу нежели остальные тормозухи....



не реже 1 раза в год без учета пробега...

Сообщение отредактировал gefest - Feb 10 2009, 15:11


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Feb 10 2009, 16:27
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(ZiK @ Feb 10 2009, 12:52 ) *
Как уже писал - проехал более чем 5т.км с Motul RBF660 (Factory Line) это точное название - и при минус 15, проблем небыло никаких!
Отзывы на московском форуме субароводов по поводу этой жидкости только положительные!

Отрицательного отзыва быть не может в принципе и проблем с ней не может быть, эта жидкость одна из лучших в мире!
я просто принял решение себе залить РБФ 600 а не РБФ 660... у рбф600 точка закипания высокая (307° C / 585° F) а у РБФ 660 (320° C), не такая уж и большая разница...
посоветовали мне так, я согласился..... friends.gif

не более.... hi.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 01:35