![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
а где в Киеве можно купить такую жидкость? а то пол-года как купил армированные шланги, но дло сих пор не поменял ![]() Есть у Игоря ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/85/0.html]]> ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
После долгого анализа, пришли к выводу, что в моем случае (городская машина) лучше лить Motul RBF 600 , так как RBF 660 используется только для гоночных машин, и без предварительного разогрева работает не на 100%....
![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
с каких это пор у тормозухи появился нижний температурный предел??? Так говорят продавцы тормозной жидкости... Я тоже удивился... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
бред какой-то у ТЖ что, гидравлические качества хуже станут от повышения вязкости из-за недоразогретости?! Речь шла именно о ТЗ Мотюль 660 которая предназначена для гоночных машин... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
Как уже писал - проехал более чем 5т.км с Motul RBF660 (Factory Line) это точное название - и при минус 15, проблем небыло никаких!
Отзывы на московском форуме субароводов по поводу этой жидкости только положительные! Единственный минус - ее нужно чуть чаще менять, она больше натягивавет влагу нежели остальные тормозухи.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
После долгого анализа, пришли к выводу, что в моем случае (городская машина) лучше лить Motul RBF 600 , так как RBF 660 используется только для гоночных машин, и без предварительного разогрева работает не на 100%.... ![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Я не дурак и понимаю, в чем сабж. Вопрос был задан вполне конкретно - гидравлические свойства при низких температурах становятся хуже? Если да (о боги, такое в физике возможно?), то в чем конкретно? Да, гидравлические свойства ТЖ при низких температурах становятся хуже! Называется это понятие - кинематическая вязкость, которую при испытаниях замеряют дважды: при –40°С и при 100°С. Низкотемпературный показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный — смазывающую способность жидкости. ТЖ может блокировать работу системы, густая - будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая - повышает вероятность течей. Производитель рекомендует использовать РБФ660 исключительно для спортивных автомобилей, эта жидкости является высокотехнологичным продуктом, разработанным для использования в автоспорте. П.С. Корректней будет задать вопрос не мне а производителю MOTUL, если советуют так, то наверное на это есть причины, и Mazda MPS я не считаю спортивной машиной на которой я участвую в кольцевых гонках, я полагаю РБФ600 в полне хватит... Единственный минус - ее нужно чуть чаще менять, она больше натягивавет влагу нежели остальные тормозухи.... не реже 1 раза в год без учета пробега... Сообщение отредактировал gefest - Feb 10 2009, 15:11 -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Как уже писал - проехал более чем 5т.км с Motul RBF660 (Factory Line) это точное название - и при минус 15, проблем небыло никаких! Отзывы на московском форуме субароводов по поводу этой жидкости только положительные! Отрицательного отзыва быть не может в принципе и проблем с ней не может быть, эта жидкость одна из лучших в мире! я просто принял решение себе залить РБФ 600 а не РБФ 660... у рбф600 точка закипания высокая (307° C / 585° F) а у РБФ 660 (320° C), не такая уж и большая разница... посоветовали мне так, я согласился..... ![]() не более.... ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 01:35 |