Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

 
Reply to this topicStart new topic
> flat shift = переключение передачи без сброса газа, Делимся опытом!!!
egdmitry
сообщение Feb 13 2009, 08:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа!
Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м.
1. - кто как переключается.
2. - что есть за и что есть против данного метода
3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод
4. - методика переключения передачи без сброса газа
и.т.д.

Сообщение отредактировал egdmitry - Feb 13 2009, 08:19


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Feb 13 2009, 09:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(egdmitry @ Feb 13 2009, 08:18 ) *
Назрело....flat shift = переключение передачи без сброса газа!
Давайте в данном топике поделимся опытом о данном стиле перключения передачь при гонке на 402 м.
1. - кто как переключается.
2. - что есть за и что есть против данного метода
3. - у кого был неудачный опыт переключения используя данный метод
4. - методика переключения передачи без сброса газа
и.т.д.

Достаточно прикольная штука, особенно, когда надо держать двигатель в тонусе и дать дополнительный заряд ускорения.
1 - переключался по классической схеме - неполное размыкание сцепления, выбивание нижшей передачи и ударное включение верхней, иногда с небольшим отпуском газа.
2. За - ровное и мощное ускорение, остсутствие ощутимого провала мощности, Против - едкий запах сцепления и подрагивание двигла говорили о том, что двигатель не совсем готов к такому использованию.
3. Несколько раз не подтыкалась 3-я передача (может особенность самой коробки) но факт остается фактом.
4. Методику я уже примерно описал выше.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 13 2009, 10:30
Сообщение #3


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Единственный и основной минус против флет шифта - скоропостижная смерть сцепления. По методике - главное переключиться быстро, не уводя двигатель на разомкнутом сцеплении в зону высоких оборотов, ибо тогда смысла от такого переключения не будет вообще.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 13 2009, 11:21
Сообщение #4


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Norua @ Feb 13 2009, 10:30 ) *
Единственный и основной минус против флет шифта - скоропостижная смерть сцепления. По методике - главное переключиться быстро, не уводя двигатель на разомкнутом сцеплении в зону высоких оборотов, ибо тогда смысла от такого переключения не будет вообще.

Не единственный... Коробка этого тоже не любит...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 13 2009, 11:24
Сообщение #5


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Yury @ Feb 13 2009, 11:21 ) *
Не единственный... Коробка этого тоже не любит...


Мне казалось, что при разомкнутом сцеплении коробке пофиг должно быть...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 13 2009, 11:32
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Norua @ Feb 13 2009, 11:24 ) *
Мне казалось, что при разомкнутом сцеплении коробке пофиг должно быть...

При филигранно точнном исполнении - пофиг. Но сколько из 10 раз так получится именно так: 2, 3?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 13 2009, 12:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



без замены опор двига, коробки на более жесткие, этот фокус работает исправно лишь с 3ей на 4ую передачу..очень редко со 2ой на 3ю..а вообще у меня уже 2 раза было что при быстрых переключениях вместо 3ей передачи у меня однажды воткнулась 1ая, стрелка упала к 8к оборотов, сразу сцепление выжал, и вот совсем недавно, когда гонялся ролл он, вместо 4ой врубилась 2ая..а может дело в разрушеных опорах..я не знаю

Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 13 2009, 12:10
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Feb 13 2009, 12:39
Сообщение #8


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Я так переключался на драге на Чайке с 1 по 4 - никаких проблем. Учитывая то что у меня стоят башинги в коробке и усиленная опора двигателя.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 13 2009, 13:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(ZeroGravity @ Feb 13 2009, 15:39 ) *
Я так переключался на драге на Чайке с 1 по 4 - никаких проблем. Учитывая то что у меня стоят башинги в коробке и усиленная опора двигателя.


Что такое БАШИНГИ??? маленький пушной зверь!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Feb 13 2009, 16:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



bushingi, eto figna v osnovanii kulisi, metalicheskie shaibi. toest' delaut kulisu bolee zhostkoi.

voobshe, kak ya uzhe pisla ranshe, u nas zhurnal (kogda ona esho vishla) delal zamer 0-60mph, tak vot oni pozvonili inzhineram mazda i sprosili kak dobitsa luchshego rezul'tata (http://www.caranddriver.com/reviews/hot_lists/high_performance/sport_compacts/2007_mazdaspeed_3_road_test) vot stat'ya, tam pod kartinkoi salona eto vse otpisano. delat' eto na 1-2-3 ne tak vredno kak na 3-4-5-6, tak kak na 4,5,6, bolshe nagruzka, i razrushenie scepleniya bol'she. no na samom dele, esli ti raz v mesac ezdish na gonki, i ingoda polzueshsa etoi metodikoi, to nichego strashnogo ne budet. shtobi udit' sceplenie eto nado sdelat' raz 200 kak minimum. a esli ti eto delaesh pravil'no (toest' krutish dviglo do 6000rpm, perekluchaesh peredachu, i esli pri etom perekluchenii obaroti ne podnimautsa bolshe chem na 200-300 obarotov, to vse ok). toest' eto nado delat' ochen' bistro. esli ti edish na 5000 i sdelaesh etot manevr, to znachitel'no pozhgesh sceplenie.

ya sam ispol'zoval etot metod v nekotorih situaciah, no dovol'no redko. potom sravnival scepu s chelom u kotorgo novaya mashina, i vse normal'no. nikakoi raznici.

ya dumau esli ti potrenerueshsa, to ti porvesh etot cayenne biggrin.gif


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
Osetr
сообщение Feb 13 2009, 16:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 22.12.2008
Из: Киев,Нивки

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 3МПС
Имя: Сергей



Очень часто так переключался на предидущей машине. За 160 тыс. сцепа жива полностью.
На этой переключался несколько раз просто на сухом даже асфальте при переключении с 1й сна 2ю (вторая на буксе уперается в отсечку если не включ 3ю) и включаю 3ю на 6000т и опять букс. Колеса родные. Все повторяется только в меньшей степенги и с включенной ДСЦ.
Запаха никогда не было. Был когда на бровки заезжаю(хотя держу не более 1,7тыс. об.) Походу у этой машины слабое место сцепа ИМХО. Не подрозчитали они сцепу под огромный МОМЕНТ.

Сообщение отредактировал Osetr - Feb 13 2009, 16:27
Go to the top of the page
Вставить ник Osetr в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 19 2009, 16:01
Сообщение #12


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



А я только так впринципе и езжу biggrin.gif
Наверное потому у меня сцепло и умерло на 50к км....


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Feb 19 2009, 16:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Цитата(Yury @ Feb 13 2009, 11:21 ) *
Не единственный... Коробка этого тоже не любит...


+100 синхроны и тд..


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 19:13