Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> mazda CX-7, СОХРАНИТЬ ТУРБИНУ
bezol
сообщение Feb 13 2009, 19:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 13 2009, 21:06
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(bezol @ Feb 13 2009, 19:41 ) *
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука.



Ага, только диллер со слюной у рта всем доказывает, что турботаймер не нужен, типа производитель всё продумал. D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 13 2009, 21:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Feb 13 2009, 21:06 ) *
Ага, только диллер со слюной у рта всем доказывает, что турботаймер не нужен, типа производитель всё продумал. D.gif

если бы я не снимал с сх-7 турбины, я бы этого не писал. Мое дело упредить , а там как хотите.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 14 2009, 11:20
Сообщение #4





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(bezol @ Feb 13 2009, 21:11 ) *
если бы я не снимал с сх-7 турбины, я бы этого не писал. Мое дело упредить , а там как хотите.

да никто с Вами не спорит. дело ещё в том, что наши турбы плохо дружат с тюнингом, особенно в части замены выпуска.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 14 2009, 18:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(yats_13 @ Feb 14 2009, 11:20 ) *
да никто с Вами не спорит. дело ещё в том, что наши турбы плохо дружат с тюнингом, особенно в части замены выпуска.

дело в том, на тех авто на которых скисли турбины никакого тюнинга небыло, хозяева банально не умели ими пользоваться, они все до этого водили авто с атмосферными моторами, и что такое турбина и как ей пользоваться не знали, на этом и попались. Вощем то мое редостережение не для опытных драйверов а для новичков, которые приобрели сх-7. Спасибо!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Feb 14 2009, 21:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



У меня не маздовский турбо, но таки спрошу - что значит "правильно пользоваться"? Дать минуту-полторы подышать на нейтральных оборотах после активного прохвата перед тем, как глушить?


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 15 2009, 10:14
Сообщение #7


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(raf @ Feb 14 2009, 22:41 ) *

Уважаемый прошу создать отдельную тему. Здесь не об этом.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 15 2009, 10:21
Сообщение #8


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Feb 14 2009, 11:20 ) *
да никто с Вами не спорит. дело ещё в том, что наши турбы плохо дружат с тюнингом, особенно в части замены выпуска.



Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Feb 15 2009, 16:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



совершенно верно, только от 1мин. до 3х


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 15 2009, 21:41
Сообщение #10





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Feb 15 2009, 10:21 ) *
Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины.

ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока.
и можно спросить про непральную эксплуатацию?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 15 2009, 22:37
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(yats_13 @ Feb 15 2009, 21:41 ) *
ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока.
и можно спросить про непральную эксплуатацию?


ну типа глушили горячую или ездили без масла...


Цитата(avtoprofi @ Feb 15 2009, 10:21 ) *
Миша, пропуск масла в выхлоп и дымность никак не связано с установкой прямоточного выхлопа. Это связано с неправильной эксплуатацией и браком-недочётом конструкции некоторых механизмов и частей турбины.


Неправильная эксплуатация - это одно. Так можно убить любую турбину.

Но если проблема дыма появляется на ЖИВОЙ (условно) турбине ПОСЛЕ установки выхлопа ИЗ-ЗА недочёта конструкции, то это именно СВЯЗАНО с установкой выхлопа smile.gif


Цитата(kevindark @ Feb 14 2009, 21:21 ) *
У меня не маздовский турбо, но таки спрошу - что значит "правильно пользоваться"? Дать минуту-полторы подышать на нейтральных оборотах после активного прохвата перед тем, как глушить?


А шо пишет документация, составленная педантичными немцами? wink.gif

У нас от минуты до 3-х пишут... Я на турботаймере выставил 4, чтобы наверняка smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 15 2009, 22:49
Сообщение #12





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Сталкивался с такими проблемами на шкоде,но не дали ставить таймер т.к. это изменение конструкции аргументировал сервис,а вот на мицике л-200(смотрел в салоне думал купить,но кризис)Так там уже таймер это конструкционная особенность и включена в блок управления,а вдруг владелец без мозгов! D.gif


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Feb 15 2009, 22:57
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(Sergu44o @ Feb 15 2009, 22:37 ) *
А шо пишет документация, составленная педантичными немцами? wink.gif

У нас от минуты до 3-х пишут... Я на турботаймере выставил 4, чтобы наверняка smile.gif


Как ни странно, немцы написали, что ничего делать не надо. Завелся - поехал - остановился - заглушил.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 15 2009, 23:02
Сообщение #14





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(kevindark @ Feb 16 2009, 00:57 ) *
Как ни странно, немцы написали, что ничего делать не надо. Завелся - поехал - остановился - заглушил.

Ага у друга американка А-4 2,0 турбо(указано что не рекомендовано глушить сразу)А кому верить?


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 15 2009, 23:06
Сообщение #15


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(yats_13 @ Feb 15 2009, 21:41 ) *
ну как бы появляется она (дымность) вследствии установки прямотока.
и можно спросить про непральную эксплуатацию?

Обсасывали не раз - на живых турбах ничего не появляется - Виталик живой тому привер

Цитата(Sergu44o @ Feb 15 2009, 22:37 ) *
Но если проблема дыма появляется на ЖИВОЙ (условно) турбине ПОСЛЕ установки выхлопа ИЗ-ЗА недочёта конструкции, то это именно СВЯЗАНО с установкой выхлопа smile.gif

Дым появляется на мёртвых или подуставших турбах... А то что он "появляется" после установки прямотока... Он "появляется" после удаления катализаторов!!!!!

Цитата(Андрей К. @ Feb 15 2009, 23:02 ) *
Ага у друга американка А-4 2,0 турбо(указано что не рекомендовано глушить сразу)А кому верить?

Разные машины, разные турбины (втулка\шарик), разные требования к эксплуатации


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 15 2009, 23:10
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Feb 15 2009, 23:06 ) *
Обсасывали не раз - на живых турбах ничего не появляется - Виталик живой тому привер

Дым появляется на мёртвых или подуставших турбах... А то что он "появляется" после установки прямотока... Он "появляется" после удаления катализаторов!!!!!


хм, почему-то я не думаю, что у Миши была убитая турбина. Про Лешу Дансера ничего не скажу...

на днях у себя уберу каталики, посмотрим, турбина просто ОБЯЗАНА быть живой у меня, я её так лелею smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 15 2009, 23:16
Сообщение #17


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Feb 15 2009, 23:10 ) *
хм, почему-то я не думаю, что у Миши была убитая турбина. Про Лешу Дансера ничего не скажу...

на днях у себя уберу каталики, посмотрим, турбина просто ОБЯЗАНА быть живой у меня, я её так лелею smile.gif

Для чистоты эксперимента (но заморачиваться с этим навряд ли кто захочет) нужно было бы снять\поставить wink.gif
+ ко всему турбы из разных партий могут иметь достаточно заметно отличающийся ресерс...
P.S. и вообще - втулочные турбы...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 15 2009, 23:19
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Feb 15 2009, 23:16 ) *
Для чистоты эксперимента (но заморачиваться с этим навряд ли кто захочет) нужно было бы снять\поставить wink.gif
+ ко всему турбы из разных партий могут иметь достаточно заметно отличающийся ресерс...
P.S. и вообще - втулочные турбы...


Маємо те, що маємо... Если бы замена на нормальную не стоила СТОЛЬКО денег и не тянула за собой дополнительных переделок...

Завтра интересно Мишу услышать, он рассматривал свою турбину, когда меняли? Или там без полной разборки невозможно ничего увидеть?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 15 2009, 23:20
Сообщение #19


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



У себя наблюдал дымность несколько раз за 15тысяч с прямотоком, да и то, сделал прогазовку и всё пропадало.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 15 2009, 23:23
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Feb 15 2009, 23:20 ) *
У себя наблюдал дымность несколько раз за 15тысяч с прямотоком, да и то, сделал прогазовку и всё пропадало.


То был именно дым масла или белый пар?
У меня было несколько раз, конкретно валил белый дым-пар(?) после ДЛИТЕЛЬНОЙ работы на холостых (по часу и более), потом первые несколько минут при тапке в пол реальная дымовая завеса сзади...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 01:28