![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
подскажите пожалуйста, насколько хороши диски DBA серии 4000 6x6 и колодки FERODO 2500 при 320-350 л.с.? конкретно интересует насколько эффективно тормозят после серии торможений с 200км/ч да и в целом? (на стоковых тормозах, после 1го торможения с 200, второй раз уже не тормозят) если брать диски с перфорацией, какие могут быть в этом минусы? обязательно ли эти колодки должны быть нагреты для эффективного торможения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
подскажите пожалуйста, насколько хороши диски DBA серии 4000 6x6 и колодки FERODO 2500 при 320-350 л.с.? конкретно интересует насколько эффективно тормозят после серии торможений с 200км/ч да и в целом? (на стоковых тормозах, после 1го торможения с 200, второй раз уже не тормозят) если брать диски с перфорацией, какие могут быть в этом минусы? обязательно ли эти колодки должны быть нагреты для эффективного торможения? бери колодки с рабочей температурой до 650 градусов, не меньше. (родные примерно до 450-500 градусов) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
ну вот про FERODO 2500 пишут что держут более 500 градусов..а насколько больше неизвестно..)) есть еще что посоветовать по колодкам(какие)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ну вот про FERODO 2500 пишут что держут более 500 градусов..а насколько больше неизвестно..)) есть еще что посоветовать по колодкам(какие)? Сейчас езжу на CarboTech AX6, дороговатые, но тормозят отменно. Правда пищали, свистели, скрипели до ужаса пока не стёрлись в половину. Заказал ЕВС RedStuff до 750градусов, попробую как они. Должны быть хорошие, судя по описанию и отзывам в инете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
Hawk HPS only!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
Сейчас езжу на CarboTech AX6, дороговатые, но тормозят отменно. Правда пищали, свистели, скрипели до ужаса пока не стёрлись в половину. Заказал ЕВС RedStuff до 750градусов, попробую как они. Должны быть хорошие, судя по описанию и отзывам в инете. про redstuff говорят что они диски убивают..мол как колодки "заканчиваюца", так и диску приходит конец к тому времени) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
у меня Эндлесс, доволен. диски стоптек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
не знаю, на сколько это рекламная статья про RedStuff, но всё же ]]>http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total/64...icles/4298.html]]>
Кстати, вот отзыв про РедСтафф на МПС6 ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=34055]]> Человек пишет, что колодки такие же на МПС, как и на Форде Фокус, а значит как и на Мазда 3 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Только слотированные. Дырки - фтопку, это для понтов. меня всегда мучал вопрос - почему дырки для понтов? с одной стороны понятно - уменьшается площадь трения, но с другой - увеличивается давление на диск и улучшается и вентиляция диска и очистка от мусора. поэтому, если диск качественный, то всё должно быть ок, разве не так? и почему эти понтовые дырки присутствуют на всех тормозах ламбо, феррари, порше и т.д.? может, не только для понтов? а еще из опыта: у двух друзей на БМВ (530 и 540) стоят дырявые диски. тормозят так, что МПС отдыхает Сообщение отредактировал Артём - Feb 25 2009, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
вот что мне ответили по теме тормозов ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&...87&start=40]]>
неужели суппорта действительно влияют на количество торможений с 200км/ч и перегрев дисков и колодок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
вот что мне ответили по теме тормозов ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&...87&start=40]]> неужели суппорта действительно влияют на количество торможений с 200км/ч и перегрев дисков и колодок? они влияют на качество во многопоршневых суппортах сила давления на колодки распределяется более равномерно, вот тебе и качество торможения только разве на МПС есть суппорты с более чем 4-мя поршнями? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
они влияют на качество во многопоршневых суппортах сила давления на колодки распределяется более равномерно, вот тебе и качество торможения только разве на МПС есть суппорты с более чем 4-мя поршнями? да, народ вроде ставил 6ти поршневые. эффективность торможения-то от супортов зависит напрямую, но как они влияют на серии торможений с большой скорости? сдаеца мне - никак.. Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 25 2009, 13:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
По моему мнению лучше всего для большей части езды в городских условиях ето Carbotech Bobcats (1521). На более высокой градации колодках ездить опасно в холодную погоду.
Только я еще не получил дилерское соглашение с Carbotech ![]() Колодки Rotora H2 являются отличным заменителем оригинальных. Не пылят, немножко лучше характеристики, и цена более приятна ![]() Что же касается дисков, то слотированые диски самый оптимальный вариант, тк глубина слота нарезается до минимально допустимой выработки диска. Перфорация на дисках улучшает тормозные качества, но для реалного ефекта требуется большее давление на поверхность. Соответственно колодка подгорает и превращается в пыль, которую надо куда-то деть. Перфорация дисков уменьшает возможный износ диска. Тк изза сверления ослабевает конструкция, и диск надо менять уже на 50% износа в сравнении с слотированым. Компромисом может являтся слепое сверление. Ето когда дырка засверливается на глубину слота в слотированых. Но учитывя что такой метод не очень популярен я ставлю под сомнение его ефективность. Сообщение отредактировал Koya - Feb 25 2009, 15:08 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
ИМХО себе при замене буду ставить с дырками, так красивее.
предлагаю открыть тему, в которой все будут отписываться о ресурсе тормозных дисков и колодок, ну и про манеру езды не забывать так сможем понять что к чему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
... Компромисом может являтся слепое сверление. Ето когда дырка засверливается на глубину слота в слотированых. Но учитывя что такой метод не очень популярен я ставлю под сомнение его ефективность. Как раз таки это решение применяется в большинстве суперкаров. Ferarri Enzo, Porsche Carrera GT, Bentley Continental GT, Pagani Zonda и т.д. Все со слепым сверлением, без слотов и сквозной перфорации. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а в формуле-1 вообще диски сплошные
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а в формуле-1 вообще диски сплошные ![]() Там вообще все по другому ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 18:19 |