Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: Ищу правильные колодки, что посоветуете брать??, срочно!
sweeTer
сообщение Feb 24 2009, 18:49
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



подскажите пожалуйста, насколько хороши диски DBA серии 4000 6x6 и колодки FERODO 2500 при 320-350 л.с.? конкретно интересует насколько эффективно тормозят после серии торможений с 200км/ч да и в целом? (на стоковых тормозах, после 1го торможения с 200, второй раз уже не тормозят) если брать диски с перфорацией, какие могут быть в этом минусы? обязательно ли эти колодки должны быть нагреты для эффективного торможения?
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 24 2009, 18:59
Сообщение #62


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(sweeTer @ Feb 24 2009, 18:49 ) *
подскажите пожалуйста, насколько хороши диски DBA серии 4000 6x6 и колодки FERODO 2500 при 320-350 л.с.? конкретно интересует насколько эффективно тормозят после серии торможений с 200км/ч да и в целом? (на стоковых тормозах, после 1го торможения с 200, второй раз уже не тормозят) если брать диски с перфорацией, какие могут быть в этом минусы? обязательно ли эти колодки должны быть нагреты для эффективного торможения?


бери колодки с рабочей температурой до 650 градусов, не меньше. (родные примерно до 450-500 градусов)
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 24 2009, 19:55
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



ну вот про FERODO 2500 пишут что держут более 500 градусов..а насколько больше неизвестно..)) есть еще что посоветовать по колодкам(какие)?
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 24 2009, 20:18
Сообщение #64


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(sweeTer @ Feb 24 2009, 19:55 ) *
ну вот про FERODO 2500 пишут что держут более 500 градусов..а насколько больше неизвестно..)) есть еще что посоветовать по колодкам(какие)?



Сейчас езжу на CarboTech AX6, дороговатые, но тормозят отменно. Правда пищали, свистели, скрипели до ужаса пока не стёрлись в половину.
Заказал ЕВС RedStuff до 750градусов, попробую как они. Должны быть хорошие, судя по описанию и отзывам в инете.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ZiK
сообщение Feb 24 2009, 22:19
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 12.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 6 MPS



Hawk HPS only!!!
Go to the top of the page
Вставить ник ZiK в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 25 2009, 08:03
Сообщение #66


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ZiK @ Feb 24 2009, 22:19 ) *
Hawk HPS only!!!


Это аналог родных колодок, ничего в них улучшенного нет.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 25 2009, 11:08
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



Цитата(avtoprofi @ Feb 24 2009, 21:18 ) *
Сейчас езжу на CarboTech AX6, дороговатые, но тормозят отменно. Правда пищали, свистели, скрипели до ужаса пока не стёрлись в половину.
Заказал ЕВС RedStuff до 750градусов, попробую как они. Должны быть хорошие, судя по описанию и отзывам в инете.

про redstuff говорят что они диски убивают..мол как колодки "заканчиваюца", так и диску приходит конец к тому времени)
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 25 2009, 11:11
Сообщение #68





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



у меня Эндлесс, доволен. диски стоптек.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 25 2009, 12:27
Сообщение #69


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(sweeTer @ Feb 25 2009, 11:08 ) *
про redstuff говорят что они диски убивают..мол как колодки "заканчиваюца", так и диску приходит конец к тому времени)


а сколько, говорят, ходят RedStuff? Если тысяч 50, то устроит с заменой дисков smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 25 2009, 12:50
Сообщение #70


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



не знаю, на сколько это рекламная статья про RedStuff, но всё же ]]>http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total/64...icles/4298.html]]>

Кстати, вот отзыв про РедСтафф на МПС6 ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=34055]]>
Человек пишет, что колодки такие же на МПС, как и на Форде Фокус, а значит как и на Мазда 3 smile.gif. Передние так точно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Артём
сообщение Feb 25 2009, 12:52
Сообщение #71





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



Цитата(Alex Birch @ Feb 24 2009, 15:09 ) *
Только слотированные. Дырки - фтопку, это для понтов.


меня всегда мучал вопрос - почему дырки для понтов?
с одной стороны понятно - уменьшается площадь трения, но с другой - увеличивается давление на диск и улучшается и вентиляция диска и очистка от мусора.
поэтому, если диск качественный, то всё должно быть ок, разве не так?
и почему эти понтовые дырки присутствуют на всех тормозах ламбо, феррари, порше и т.д.?
может, не только для понтов?

а еще из опыта:
у двух друзей на БМВ (530 и 540) стоят дырявые диски. тормозят так, что МПС отдыхает

Сообщение отредактировал Артём - Feb 25 2009, 12:59
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 25 2009, 13:11
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



вот что мне ответили по теме тормозов ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&...87&start=40]]>
неужели суппорта действительно влияют на количество торможений с 200км/ч и перегрев дисков и колодок?
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Артём
сообщение Feb 25 2009, 13:25
Сообщение #73





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



Цитата(sweeTer @ Feb 25 2009, 13:11 ) *
вот что мне ответили по теме тормозов ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&...87&start=40]]>
неужели суппорта действительно влияют на количество торможений с 200км/ч и перегрев дисков и колодок?


они влияют на качество
во многопоршневых суппортах сила давления на колодки распределяется более равномерно, вот тебе и качество торможения
только разве на МПС есть суппорты с более чем 4-мя поршнями?
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 25 2009, 13:27
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



Цитата(Артём @ Feb 25 2009, 14:25 ) *
они влияют на качество
во многопоршневых суппортах сила давления на колодки распределяется более равномерно, вот тебе и качество торможения
только разве на МПС есть суппорты с более чем 4-мя поршнями?

да, народ вроде ставил 6ти поршневые. эффективность торможения-то от супортов зависит напрямую, но как они влияют на серии торможений с большой скорости? сдаеца мне - никак..

Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 25 2009, 13:28
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Feb 25 2009, 15:03
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



По моему мнению лучше всего для большей части езды в городских условиях ето Carbotech Bobcats (1521). На более высокой градации колодках ездить опасно в холодную погоду.
Только я еще не получил дилерское соглашение с Carbotech smile.gif А соответственно цены не такие приятные...
Колодки Rotora H2 являются отличным заменителем оригинальных. Не пылят, немножко лучше характеристики, и цена более приятна smile.gif Но для регулярных отжыгов не годятся.

Что же касается дисков, то слотированые диски самый оптимальный вариант, тк глубина слота нарезается до минимально допустимой выработки диска.
Перфорация на дисках улучшает тормозные качества, но для реалного ефекта требуется большее давление на поверхность. Соответственно колодка подгорает и превращается в пыль, которую надо куда-то деть. Перфорация дисков уменьшает возможный износ диска. Тк изза сверления ослабевает конструкция, и диск надо менять уже на 50% износа в сравнении с слотированым.
Компромисом может являтся слепое сверление. Ето когда дырка засверливается на глубину слота в слотированых. Но учитывя что такой метод не очень популярен я ставлю под сомнение его ефективность.

Сообщение отредактировал Koya - Feb 25 2009, 15:08


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Артём
сообщение Feb 25 2009, 15:34
Сообщение #76





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



ИМХО себе при замене буду ставить с дырками, так красивее.
предлагаю открыть тему, в которой все будут отписываться о ресурсе тормозных дисков и колодок, ну и про манеру езды не забывать
так сможем понять что к чему
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 25 2009, 15:36
Сообщение #77





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Артём @ Feb 25 2009, 12:52 ) *
а еще из опыта:
у двух друзей на БМВ (530 и 540) стоят дырявые диски. тормозят так, что МПС отдыхает

ты не сравнивай тормоза на биммерах и на МПС, шо ставят с Вольво...
поставь стоптек или прокатись с Юрой на его МПСке с 4 поршнями - почувствуешь разницу.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 25 2009, 16:27
Сообщение #78


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Koya @ Feb 25 2009, 15:03 ) *
...
Компромисом может являтся слепое сверление. Ето когда дырка засверливается на глубину слота в слотированых. Но учитывя что такой метод не очень популярен я ставлю под сомнение его ефективность.


Как раз таки это решение применяется в большинстве суперкаров. Ferarri Enzo, Porsche Carrera GT, Bentley Continental GT, Pagani Zonda и т.д. Все со слепым сверлением, без слотов и сквозной перфорации.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 25 2009, 16:36
Сообщение #79





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



а в формуле-1 вообще диски сплошные smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 25 2009, 16:54
Сообщение #80


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Feb 25 2009, 16:36 ) *
а в формуле-1 вообще диски сплошные smile.gif


Там вообще все по другому smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 17:58