![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
Хочу занизить свою мазду)
Выбор упал на Eibach Pro-Kit, занижение в районе 30мм Кто знает почем они и где можно купить? Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Хочу занизить свою мазду) Выбор упал на Eibach Pro-Kit, занижение в районе 30мм Кто знает почем они и где можно купить? Спасибо! если интересует немецкий Eibach Pro-Kit на MPS6, то это 240 евро и 1-3 недели до Киева (еще бывает американский Pro-Kit на Mazdaspeed6) это сайт нашего партнера, уже не актуальный ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
Чем они отличаются на МПС и МАЗДАСПИД? Ну кроме цены...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да, Саня в чем разница пружин на МПС ина Маздаспид?
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Чем они отличаются на МПС и МАЗДАСПИД? Ну кроме цены... подвески машин одинаковые, поэтому теоретически особо нечем отличаться но заявлено eibach.de: -30mm, -30mm eibach.com: -1.5inch, -1.4inch и производятся соответственно на разных заводах зы. немецкий Eibach на моего мопса уже едет ![]() Сообщение отредактировал Пат - Feb 27 2009, 15:29 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
У меня стоит немецкий Эйбах -30 мм
![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
подвески машин одинаковые, поэтому теоретически особо нечем отличаться но заявлено eibach.de: -30mm, -30mm eibach.com: -1.5inch, -1.4inch и производятся соответственно на разных заводах зы. немецкий Eibach на моего мопса уже едет ![]() Как засэтапишь вылаживай фотоотчет сразу. Интересно посмотреть как будет. У меня не равномерно занизило, морда ниже намного лягла. После установки Коней вроде чуть морда поднялась, но всё равно не так как хотелось бы. Кстати, Сань не помнишь у меня какие были Немецкие или Пиндоские, у вас же брал, вдруг помнишь. ъКстати понравилось занижение на Эспелир у Гефеста. Где можно приобрести их? -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Как засэтапишь вылаживай фотоотчет сразу. Интересно посмотреть как будет. У меня не равномерно занизило, морда ниже намного лягла. После установки Коней вроде чуть морда поднялась, но всё равно не так как хотелось бы. Кстати, Сань не помнишь у меня какие были Немецкие или Пиндоские, у вас же брал, вдруг помнишь. ъКстати понравилось занижение на Эспелир у Гефеста. Где можно приобрести их? у тебя немецкие, я попробую, если что - буду подрезать ![]() Espelir можно просто привезти ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А вот тут по подробнее... ![]() блин, нет под рукой инструкции по пользования болгаркой и еще некоторыми инструментами, но можно найти ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Найди пожайлуста
![]() Сань, просто слышал уже массу мнений по этому поводу, и 95% умников все твердили, что этого делать не стоит, так как нарушиться конфигурация пружины, и она будет неправильно работать, и может привести к печальным последствиям и бла бла бла.... По этому и не рисковал. Чё делать то? Как резать? Ну всмысле как "правильно" подрезать? -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
95% умников все твердили, что этого делать не стоит, так как нарушиться конфигурация пружины, и она будет неправильно работать, и может привести к печальным последствиям и бла бла бла.... По этому и не рисковал. Чё делать то? Как резать? Ну всмысле как "правильно" подрезать? +1 Мне тоже самое 4 механика сказали........ -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 16:24 |