Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> какой ксенон лучше 5000К или 6000К, собрался поменять лампы...
Ganz
сообщение Sep 13 2007, 02:39
Сообщение #21


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



к стати у тех у кого линзы на ближнем они имеют небольшой оттенок ближе к белому, я когда хотел себе ставить в ПТФки ксенон думал нада минимум 5500к мне обьяснили что по любому нада ставить 4300 потому что будет цвет отличацца от ближнего... а миня с завода на спорте ксенон... проста памому нипапацански када в ближнем и ПТФках разного цвета свет...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
oleg 1981
сообщение Sep 14 2007, 08:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 04.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ..............



Цитата(Анатолий @ Aug 16 2007, 13:47 ) *
... и теперь думаю - что лучше взять - 5000К, 5500К, 6000К? По фото 6000 голубее светит, а вот как практика на трассе?
В инете разбег по цене от 70 до 222 дол. за комплект smile.gif


Советовал бы лампы 4500к так как в базавом ксеноне идет 4200к. незря дятьки думу думали по поводу ксенона.
Кто то все это просчитывал.
В туман и вдождь лучше 4500к.
Для понтов лучше 8000к.
Если нравиться 6000 к непроблема.
Причина редактирования: Убрал прямую рекламу
Go to the top of the page
Вставить ник oleg 1981 в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Sep 14 2007, 12:09
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Вот нарыл еще одну статейку о Ксеноне, думаю пригодится многим wink.gif

Все о ксеноновых фарах


Немного истории и введение в ксенон
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S ®. HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.

Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?
В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

Каков средний срок службы ксеноновых ламп?
Средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®, например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксеноновые фары русские дороги?
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова — нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?
Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?
Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?
Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:
1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.
2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?
Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?
Да, это делается без проблем.

Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?
Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita.

Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella.

Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами
Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других.

Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился.

Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

Что такое световая температура и почему этот показатель так важен?
Световая температура — это температура на поверхности источника излучения света. Для примера у Солнца она где-то 5.000 — 6.000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2.800 К. Если же рассматривать газоразрядные лампы (в народе ксеноновые), то у них световая температура от 4.000 K и выше.

На конвейер, как правило, идут лампы с 5.200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4.250 K). Но в связи с большой разницей в цене, лампы с температурой свыше 5.000 К, именно от немецких производителей, в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15.000 К полностью представлен.

С увеличением световой температуры свет лампы становится все более ярким, белым, а его оттенки смещаются от желтовато-красных у ламп с температурой 4.000 K до синеватых у ламп с температурой 7.000 K.

У меня на машине стоят лампы H4. Какие ксеноновые лампы мне выбрать?
Чаще всего ставят:
1. Корейские лампы с готовым цоколем Н4 и шторкой.
2. D2S ® через переходник.
3. Биксенон — режимы ближнего и дальнего света работают либо за счет движения шторки (вариант хуже), либо за счет передвижения самой колбы (лучше, чем при варианте со шторкой).

В первых двух случаях приходится жертвовать дальним (реже — ближним) светом. В третьем случае остаются и дальний и ближний свет. У обычной лампы H4 торец колбы закрашен непрозрачной краской, чтобы через торец не проникал свет. Лучше найти для покупки ксеноновую лампу в которой колпачок для прикрытия торца лампы присутствует.Остается упомянуть, что корейские лампы бывают с прозрачной или голубой колбой и с температурами 5.200 К, 6.000 К, 6.500 К, 7.000 К и 8.000 К, вплоть до 15.000 К.

Биксенон под H4 реализованный за счет движения колбы. Кто производит?
Eagleye, Polar, Catz, Xenotex и Pro.Light.

В чем отличие D2S от D2R?
D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.


]]>Взято от сюда]]>


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Oct 5 2007, 15:12
Сообщение #24


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Вот ]]>тут]]> в 9м мессаге выложил сравнительную фотку
слева сток 4300 - справа моя 5500
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
mitalium
сообщение Oct 9 2007, 20:11
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 09.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 2.0



.....я себе поставил 1,5 года назад 6000,очень доволен.Блоки розжига Hella.Самое главное не брать больше 6000 К . Так как на мокрой дороге света практически видно не будет))))).Если интересуешься глянь в нете . Там полная инфа по поводу всех видов и минусов . Мой совет бери 6000...........потом спасибо скажешь)))))))accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mitalium в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Oct 10 2007, 08:05
Сообщение #26


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Цитата(mitalium @ Oct 9 2007, 21:11 ) *
.....я себе поставил 1,5 года назад 6000,очень доволен.Блоки розжига Hella.Самое главное не брать больше 6000 К . Так как на мокрой дороге света практически видно не будет))))).Если интересуешься глянь в нете . Там полная инфа по поводу всех видов и минусов . Мой совет бери 6000...........потом спасибо скажешь))))))) accordeon.gif

Поздно, он себе уже 5000 поставил. Сравнивали с моими 5500. У меня свет с голубизной (так, тут не оффтопить), у Толика чисто белый.
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
Alpha-Z
сообщение Sep 14 2008, 19:33
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 14.09.2008
Из: Брянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.600 (03)



Добрый день! У меня к вам вопрос! В нашем дебильной государстве есть такой закон проти хеноновых фар, что можно ставить только хенон от производителя, чтоб они были здоровы! Кто-то знает есть ли у мазды оригинальные хенонки для мазда 323? Может надо ставить полностью с оптикой? то есть фарой? И если есть как это всё дело называется? В гугле искал нифига не понятно! mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Alpha-Z в ответ
+Quote Post
Тарасов
сообщение Sep 14 2008, 20:29
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 267
Регистрация: 02.03.2008
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Андрей



Ребята подскажите, а в стоке на мазде 3 спорт какой ксенон стоит

Сообщение отредактировал 50513215 - Sep 14 2008, 20:29
Go to the top of the page
Вставить ник Тарасов в ответ
+Quote Post
filovets
сообщение Sep 15 2008, 11:18
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 887
Регистрация: 17.04.2008
Из: Николаев

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: M6
Имя: Руслан



Цитата(Vetal' @ Sep 4 2007, 08:16 ) *
ну ну... отписываемся
теперь тоже вопрос встал, только не знаю что менять, лампы или блок розжига - вчера левый ближний заморгал и даже пару раз тух (в декабре поменяли блок на правой блок-фаре)
Кстати меняли и фары, а вчера заметил, что на левой, на самой линзе - начало образовываться пятно... Господа прошу проверить ваши и отписаться

какого цвета пятно опиши более точьнее

у меня тоже раз через раз моргает левый, потом может неморгать месяцами. даже незнаю на что грешить

Сообщение отредактировал filovets - Sep 15 2008, 11:19
Go to the top of the page
Вставить ник filovets в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Sep 15 2008, 14:32
Сообщение #30


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Цитата(50513215 @ Sep 14 2008, 21:29 ) *
Ребята подскажите, а в стоке на мазде 3 спорт какой ксенон стоит

ИМХО у всех стоков Филлипок 4300
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Sep 15 2008, 14:53
Сообщение #31


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(King @ Aug 17 2007, 15:33 ) *
Ставить нужно 4300К. Цена нормального комплекта из двух блоков розжига и двух ламп порядка 180-220 долларов.

верно.
они белые. немного клонят в сторону теплого света (практически невидно в обычных условиях но разница в условиях снега положительна.) чем больше температура тем хуже будет светить.
4300 - 4500 имхо самое оптимальное


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Sep 15 2008, 16:06
Сообщение #32


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Цитата(filovets @ Sep 15 2008, 12:18 ) *
какого цвета пятно опиши более точьнее

Пятно просто мутно-белое, оказался прожиг линзы из-за бракованной стоковой лампы, заменили всю фару по гарантии
Цитата(filovets @ Sep 15 2008, 12:18 ) *
у меня тоже раз через раз моргает левый, потом может неморгать месяцами. даже незнаю на что грешить

Прямая дорога на диагностику... После проверки тебе скажут на что грешить. Если машина на гарантии, то еще можно поменять блок, лампа - расходник, поэтому за нее придеться платить...

Сообщение отредактировал Vetal' - Sep 15 2008, 16:07
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 20:24