Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: Капремонт двигателя F2, Советы по капремонту двигателя F2 (2.2 i 12V)
Lesha pro
сообщение Jan 17 2009, 10:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 09.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.2i 12V sedan
Имя: Леша



Мне предстоит капремонт двигателя F2. Делаю для себя, хотелось бы сделать качественно. Буду рад услышать советы бывалых: где делать (проверенные мастера) в Киеве, каких брендов покупать запчасти, на что обратить внимание, во сколько приблизительно выльется ремонт. Показания к капремонту: расход масла около 3 л на 8 тыс. км., слабая тяга, компрессия на горячую 12-12-12-12, уходит наружу ОЖ из-под головы.
Go to the top of the page
Вставить ник Lesha pro в ответ
+Quote Post
deadliam
сообщение Mar 3 2009, 16:01
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 03.01.2009
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 16v



Кароч смари, я капиталил FE3N мотор пол года назад. Ну сам понимаешь что цены были совсем другие.
Поршневой хана однозначно с таким расходом масла, компрессия такая из-за масла.
И вообще пока ты не вскрыл мотор, нет смысла говорить про стоимость ремонта.
Там будет видно в каком состоянии у тебя поршни (перегородки), шатуны, пальцы (они по-моему на всех маздах плавающие).
Менять сальники коленвала, распедвала, вкладыши коренные, шатунные, кольца.
Сальники клапанов, шарошить клапана, торцевать голову (скорее всего если ОЖ течёт).
В каком состоянии сцепление и выжимной, ремень ГРМ.

В Симферополе:
Работа кап ремонт движка - 300$ (у моего отца, а вообще дороже по-моему)
Расточка блока - ~200грн (если нада)
ремонт головки(шарошка клапанов + торцовка головы) - ~400грн + 60грн
Прокладка под головку - 200грн (Ajusa)
Сальники клапанов - 12грн штука (Payen) (у меня 16 шт)
Кольца - ~600грн (фирму не помню)
Сальники распредвалов - по 40грн (у меня 2 распредвала)

Мож чё забыл. smile.gif


--------------------
Такси в Крыму:
]]>http://www.crimea-taxi.com]]>
И моя Mazda 626 GD там есть =)
Go to the top of the page
Вставить ник deadliam в ответ
+Quote Post
deadliam
сообщение Mar 3 2009, 17:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 03.01.2009
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 16v



Я тупанул и не посмотрел дату создания твоей темы smile.gif
наверное уже поздно, вот я эстонец!!! smile.gif


--------------------
Такси в Крыму:
]]>http://www.crimea-taxi.com]]>
И моя Mazda 626 GD там есть =)
Go to the top of the page
Вставить ник deadliam в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 15:49