![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Здравствуйте уважаемые эксперты и любители Маздаев!
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью. Имею машину (скорей всего она меня) Mazda 626 GF 1.8 FP 1997 г.в ХачБэк в моём владение 5 месяцев, пробег 240 000 с копейками . Проблема заключается в следующем: 1 Звенят пальцы при переключение либо при резком надавливание на педаль газа (в диапазоне температур 60-70 до 90 градусов). 2 При плавном разгоне дергается до 3000 оборотов (при резком не так ощутимо). Заменены детали не больше 2000-1500 км назад: 1 Сальники клапанов 2 Свечи Bosh 3 Фильтр воздушный 4 Фильтр топливный 5 Фильтр масленый + масло 5w–30 Hado Объехал все местные сервисы только в одном смогли прочитать, сказали что ошибок нет развели руками и сказали что скорей всего метки. Потом по совету знакомых заехал в один сервис в гаражах там мне выставили метки, сказали что на зуб на обоих шкивах ошибка была. Пальцы перестали звенеть но как только температура поднялась проблема вернулась. Я сразу обратно к мастеру на что он мне ответил что все метки он выставил как положено за это ручается и дал адрес где только Маздами занимаются. Отогнал машину маздюкам пробыла она там 1.5 суток, в итоге проблему решить не смогли, но сказали что метки выставлены правильно и каким то образом проверили ошибки без компьютера хотя насколько я знаю мой разъём только под комп, и нашли они ошибку 51(но незнают что она обозначает, говорят такой нет)и толи 14 или 12 ошибка датчика атмосферного давления (который стоит в мозгах). Да вот еще че до этого свечи выкручивали были нормального серо-коричнего цвета ,а на днях выкрутил свечи белые. Помогите дельным советом, очень хочется нормально ездить! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если свечи белые - значит очень бедная смесь. Где та у тебя нехилый подсос воздуха. Симптомы все совпадают. На таких бедных смесях и детонация будет (звон пальцев) Посмотри патрубок от MAF- а до дросселя, он любит тихонько треснуть в складках гофры. Второе- допускаю что при разборе двигателя впускной не дотянут, шланги не все одеты, или не правильно одеты. Если визуально незачто зацепиться, берёш карбклинер, на работающем двигателе пшикаешь во все места впускного тракта, если где мотор подхватит обороты - там твой подсос. Проверить ещё чистоту датчика MAF-a. Последнее - проверка на работоспособность датчика детонации. Пока всё.
Сообщение отредактировал sasa - Mar 9 2009, 14:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Здравствуйте уважаемые эксперты и любители Маздаев! Дружище, у твоей машины явно раннее зажигание а свечи белые из-за бедной смеси. Пальцы могут стучать в трех случаях: топливо не того октанового числа, раннее зажигание, повышенная температура двигателя. Рой в этих направлениях. Удачи!
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью. Имею машину (скорей всего она меня) Mazda 626 GF 1.8 FP 1997 г.в ХачБэк в моём владение 5 месяцев, пробег 240 000 с копейками . Проблема заключается в следующем: 1 Звенят пальцы при переключение либо при резком надавливание на педаль газа (в диапазоне температур 60-70 до 90 градусов). 2 При плавном разгоне дергается до 3000 оборотов (при резком не так ощутимо). Заменены детали не больше 2000-1500 км назад: 1 Сальники клапанов 2 Свечи Bosh 3 Фильтр воздушный 4 Фильтр топливный 5 Фильтр масленый + масло 5w–30 Hado Объехал все местные сервисы только в одном смогли прочитать, сказали что ошибок нет развели руками и сказали что скорей всего метки. Потом по совету знакомых заехал в один сервис в гаражах там мне выставили метки, сказали что на зуб на обоих шкивах ошибка была. Пальцы перестали звенеть но как только температура поднялась проблема вернулась. Я сразу обратно к мастеру на что он мне ответил что все метки он выставил как положено за это ручается и дал адрес где только Маздами занимаются. Отогнал машину маздюкам пробыла она там 1.5 суток, в итоге проблему решить не смогли, но сказали что метки выставлены правильно и каким то образом проверили ошибки без компьютера хотя насколько я знаю мой разъём только под комп, и нашли они ошибку 51(но незнают что она обозначает, говорят такой нет)и толи 14 или 12 ошибка датчика атмосферного давления (который стоит в мозгах). Да вот еще че до этого свечи выкручивали были нормального серо-коричнего цвета ,а на днях выкрутил свечи белые. Помогите дельным советом, очень хочется нормально ездить! ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Если свечи белые - значит очень бедная смесь. Где та у тебя нехилый подсос воздуха. Симптомы все совпадают. На таких бедных смесях и детонация будет (звон пальцев) Посмотри патрубок от MAF- а до дросселя, он любит тихонько треснуть в складках гофры. Второе- допускаю что при разборе двигателя впускной не дотянут, шланги не все одеты, или не правильно одеты. Если визуально незачто зацепиться, берёш карбклинер, на работающем двигателе пшикаешь во все места впускного тракта, если где мотор подхватит обороты - там твой подсос. Проверить ещё чистоту датчика MAF-a. Последнее - проверка на работоспособность датчика детонации. Пока всё. +100. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Если свечи белые - значит очень бедная смесь. Где та у тебя нехилый подсос воздуха. Симптомы все совпадают. На таких бедных смесях и детонация будет (звон пальцев) Посмотри патрубок от MAF- а до дросселя, он любит тихонько треснуть в складках гофры. Второе- допускаю что при разборе двигателя впускной не дотянут, шланги не все одеты, или не правильно одеты. Если визуально незачто зацепиться, берёш карбклинер, на работающем двигателе пшикаешь во все места впускного тракта, если где мотор подхватит обороты - там твой подсос. Проверить ещё чистоту датчика MAF-a. Последнее - проверка на работоспособность датчика детонации. Пока всё. Снял патрубок от MAF- а до дросселя, помыл его хорошенько трешен нет, состояние как новый. Облазил все вокруг да около все потыркал вроде все внорме. Карбклинером не попробовал приобрету попробую. Дросель внутри подкопченный. Это как нормально? Еще на дросоле с правой стороны кокая то дырочка суде по всему сквозная, для чего она нужна может вней проблемма? Как датчик детонации проверить, чет уменя тестером неполучилось. Сообщение отредактировал KillCool - Mar 11 2009, 19:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всё хорошо, токо, кхм-кхм, у него зажигание не регулируется А я разве написал что оно регулируется? Я написал что зажигание раннее.
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Сегодня выкрутил свечи стали коричневатые, приэтом ездил на 1-ой 2ой передачи по грязи, посмотрю завтро после хорошего прогона как будут выглядить.
Пальцыпопрежнему пают песни ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
А я разве написал что оно регулируется? Я написал что зажигание раннее. А смысл в предположении, что оно - раннее, если на его момент повлиять невозможно?. ( напоминаю: метки выставлены) ![]() Дросель внутри подкопченный. Это как нормально? Еще на дросоле с правой стороны кокая то дырочка суде по всему сквозная, для чего она нужна может вней проблемма? Как датчик детонации проверить, чет уменя тестером неполучилось. Дроссель можна и промыть (с разбором, и уделению внимания всяким дырочкам-канальчикам), датчик детонации - ставим тестер на милливольты, цепляемся к датчику, и каким нить железным воротком постучать по блоку возле датчика. Если он исправен, тестер кратковременно должен показать слабенькое напряжение в моменты ударов. Если ничего нет ,и проверяемый датчик идентифицирован верно, значит его к замене. Он должен информировать моцк о наличии детонационных стуков, на что тот ,должен поправить УОЗ, до прекращения стуков. Неплохо было бы ещё глянуть ошибки, на всякий случай, вдруг ещё будет за что зацепиться. Сообщение отредактировал sasa - Mar 12 2009, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте уважаемые эксперты и любители Маздаев! В очередной раз обращаюсь к вам за помощью. Имею машину (скорей всего она меня) Mazda 626 GF 1.8 FP 1997 г.в ХачБэк в моём владение 5 месяцев, пробег 240 000 с копейками . Проблема заключается в следующем: Решили проблему или нет? Имею такую же проблему один в один. Сообщение отредактировал Alex Birch - Nov 26 2009, 23:24
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
ЕГР не заглушен? Если да, то попробуй его разглушить и посмотреть, что из этого получится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF Имя: Андрей ![]() |
Может быть задаю глупый вопрос, но что такое ЕГР и где это находится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Может быть задаю глупый вопрос, но что такое ЕГР и где это находится. Если в 2-х словах, то EGR это Exhaust Gas Recirculation или система рециркуляции выхлопных газов. Она предназначена для снижения токсичности выхлопа и представляет из себя клапан, который соединяет впускной и выпускной коллекторы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF Имя: Андрей ![]() |
Проблему решил. В поисках клапана EGR разобрал систему подачи воздуха, обнаружил грязный дросель. Помыл мистером мускулом. Пальцы не звенят, машина заметно прибавила в мощности особено на низах. Спасибо "Sirob" за правильно указанный "путь" поиска.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 19:55 |