![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Решился - Заказал себе вот такой кит
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]> Теперь вопрос! данный кит обладает возможностью занижать и увеличивать клиренс. "Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки" а как на счет развала\схождения колес??? Например мой знакомый на Мазду 6 подложил резиновые кольца чтобы поднять зад авто, тах у него нарушилась геометрия и резина превратилась в мячики по кроям. Это что же получается что после каждого раза как я изменю настройки свих стоек в части косающеся регулировки высоты мне надо ехать на развал ??? ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
дааа... кит прсото бомба... нехватает только княпочек в салон... и походу похоже что таки да надо буедет тебе в гараже ставить развальник...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Проблема с износом резины может возникнуть если опустить машину ниже 30мм, так как при моем занижении -30 диллер сказал что все в допусках, и износ резины у меня не изменился. А ли хош ниже опускать то обязательно нужно чтобы в комплекте были задние развальные тяги, это то о чем я тебе говорил!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не ниже я не буду отпускать, разве только лиш на один вечер на драге покататься. А так буд задирать до конца чтобы как на Тауреге с вытянутыми ногами кататься!
![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А кто как думает - вот этот кит подойдет к моей выбраной подвеске!
]]>http://www.tein.com/products/edfc.html]]> -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Помогите плиз! Привезли мне всеже данный кит! Установил. Все бы ничего но есть одна проблемка!
При преодалении неровностей, особенно когда колесо поподает в ямку резко вниз ощущаются удары по корпусу! Что за черт? Мы уже пробывали и занижать амортник и увеличивать его! и Пружину затягивать и расслоблять! Сначала думали что хода нехватет амортнику - раскрутили его, все равно бьет!!! Кто встречался? И расскажите плиз про регулировки - что чем регулируется??? в мануале ничего нету!!! т.е. когда раскручиваешь амортник - что происходит? когда затягиваешь пружину? когда раскручиваешь амортник и расслобляешь пружину! ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Стук где? Спереди или сзади? Просто бить могут либо опоры амортов (это спереди) либо сзади отбойники сносились и их не хватает чтобы удержать такую жесткость...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку)
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку) как вариант, попробуйте протестить амотры на люфт штока, но больше похоже на опоры... они старые остались или в комплекте были? просто ссылка в начале не пашет, посмотреть комплектность не могу! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Не, ну если есть изменение угла наклона там точно другая верхняя сборка. А вообще тебе нужно с Олегом М6 пообщаться - он себе NEX регулируемый ставил так ему терпения на неделю хватило . Потом продавал - просто тюнинг это не мягко-жёстко, а жёстко-очень жёстко .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Решился - Заказал себе вот такой кит Вобще то ребята весь этот наворот расщитан не для ям, а для устойчивости авто на больших скоростях и крутых виражах, тоесть для спорта, жесткая подвеска не может быть комфортной, мое такое мнение.
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]> Теперь вопрос! данный кит обладает возможностью занижать и увеличивать клиренс. "Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки" а как на счет развала\схождения колес??? Например мой знакомый на Мазду 6 подложил резиновые кольца чтобы поднять зад авто, тах у него нарушилась геометрия и резина превратилась в мячики по кроям. Это что же получается что после каждого раза как я изменю настройки свих стоек в части косающеся регулировки высоты мне надо ехать на развал ??? ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вот какртинка - верхняя часть переднего амортника регулируемая.
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Стук спереди и именно при определенных неровностях - т.е. если на тихойскорости и плавная ямка то не бьет, а если ямка типа ступеньки то есть удар, причем при любой жесткости амортника (крути не крути верхнюю регулировку) Тю ты ж хотел подвеску спортивную! Получай и привыкай! ![]() З.Ы. 90% винтовых подвесок для наших дорог - полное дерьмо. Так же как и умная подвеска KONI FSD. Еще не забываем, что на зиму если ты захочешь поднять подвеску - то это достигается путем разжима пружины.....и будет еще жестче ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Тю ты ж хотел подвеску спортивную! Получай и привыкай! ![]() Зерыч, ерунду говоришь!!! У меня такие же коняки и пружины, и ничего не грюкает вообще! Заедь продиагностируй подвеску свою... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Зерыч, ерунду говоришь!!! У меня такие же коняки и пружины, и ничего не грюкает вообще! Заедь продиагностируй подвеску свою... У тебя изначально подвеска другая....более мягкая ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У тебя изначально подвеска другая....более мягкая ![]() при чем тут изначально, у меня такие же стойки и пружины по всем параметрам, я про кони!!! Почти с момента установки езжу с накручеными на 80% жесткости амортами! Сообщение отредактировал Ganz - Mar 11 2009, 13:05 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
при чем тут изначально, у меня такие же стойки и пружины по всем параметрам, я про кони!!! Почти с момента установки езжу с накручеными на 80% жесткости амортами! Я про опоры, отбойники и т.д. Ты просто возьми наш отбойник амморта и свой и ты все поймешь ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я про опоры, отбойники и т.д. Ты просто возьми наш отбойник амморта и свой и ты все поймешь ![]() ![]() там и увидимся, я с 9-00 буду там... и где-то до обеда ![]() ЗЫ а опоры-то на передних у нас одинаковые ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
там и увидимся, я с 9-00 буду там... и где-то до обеда ![]() ЗЫ а опоры-то на передних у нас одинаковые ![]() Заметано! ![]() З.Ы. на счет опор не знаю, но отбойники сильно отличаются! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Отбойники это треугольники сверху -да?
Если да то они почемуто без каких либо прокладок идут между ними и кузовом - так у всех на спорт подвеске? У меня по жесткости не только амортник регулируется, но еще и в голове амортника крутиться само жесткость хода!!! Не понял - поднимать машину пружинами или раскручиванием амортников???? И еще - я так понял что теперь надо до комплектовать мою винтовую подвеску остальными деталями спортивной подвески - ЧТО НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВИНТОВ СЛЕДУШЕЕ???? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 13:33 |