Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> XEDOS 9 Чистка дроссельной заслонки., Устный отчётец
sasa
сообщение Mar 31 2009, 17:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Значитсо так, товарисчи smile.gif , в субботу мне было нехер делать, и решил я проделать еную процедуру. Сразу обмолвлюсь, хотел сделать детальный фотоотчёт чё да как, но фотика своего не имею (хочу Nikon D300, и принципиально ничего не покупаю) , и взять было негде (еси кто подарит, то будет куча всяких отчётов rolleyes.gif - тепло пришло). Причина чистки: никаких проблем с ХХ нету, но моторчик покушивает маслицо + осенью была обнаружена треснувшая гофра, и я хотел просто посмотреть в каком оно там состоянии rolleyes.gif . Всё поснималось без проблем, по*бался немного с снятием заднего шланга ОЖ до дросселя. Весь разбор занял минут 20. Сама заслонка с задней стороны была здорово подгажена грязным маслом (спереди я её раньше протирал), каналы ХХ (в обход заслонки) не скажу что грязные, но и не совсем чистые. Быстро перемыв саму заслонку (с разбором), отложил её в сторону и занялся остальной частью впуска, та ,что после дросселя (куды пальцы достанут). Стенки все жирные, с хорошим слоем копоти и масла. Мерно попшикивая карбклинером, и часто меняя ветошь, доступная часть стала поблёскивать. Внутри, сразу за заслонкой стоит вертикальная, литая перегородка. И симметрично, по обеим сторонам её, на дне трубы показались какието два отлива (бугорки), ессесно у меня возник вопрос, чё за нах, и нах оно нужно smile.gif . Потерев их и так и сяк, смотрю что бугорок блестит, а его верхушка всё никак. Кароче - вооружившись всяким инструментом, начал в одной верхушку ковырять. Через 5 минут я охренел - проколупав в через этот отлив дырку, диаметром 6 мм!!, которая уходила где то в вакуумные дебри впускного. Получается, что под основным каналом впуска, параллельно идёт ещё один канал - вакумный. Назначение его пока не выяснено, гипотезы две: 1. С его помощью работает резонансный наддув VRIS. 2. К нему запитываются некоторые вакуумные приблуды. Потом, када сыму впускной, разберусь, и расставлю точки smile.gif. Потом провёл все манипуляции и со вторым отливом, где, как ни странно, оказалась такое же отверстие. smile.gif . Довольный собой, отколупавши новую хрень,( значит всё было не зря) бегом собрал всё обратно, приятно предвкушая новые (пока неизвестные) бонусы в работе двигла. Поскольку винт регулировки ХХ выкручивался полностью, для тщательной очистки его конуса, то обратно вкрутив его на несколько оборотов, завёл машину, и стал прогревать, дабы по прогреву заново отрегулировать ХХ. И вот машина прогрета, глушим, ставим мычку TEN-GND, заводим (в этом режиме регулятор ХХ не работает). Отвёрткой выкручиваем нужные обороты. Глушим. Снимаем мычку. Заводим - мотор вскакивает на 1500 об и очень быстро ложится на ХХ, и на нём тихонько цокает форсунками. Берём заслонку - резко открываем, и тут же резко закрываем. Мотор почти мгновенно срывается на обороты и плавно и быстро ложится на ХХ, без провалов и т.д. Кароче - я доволен. Переходы с оборотов на ХХ тонко и качественно поменялись. Ну и вопрос чё за нах я отковырял? - пока не знаю smile.gif , по ощущениям машинка прёт лучше. (если это VRIS, и он раньше не работал, то должен подняться момент). Вопсчем пока обкатка (дабы исключить влияние самовнушения), поезжу больше - ответ будет точнее. Кстати - ещё надыбал у себя вакуумный манометр, и померял разрежение во впускном коллекторе (давно хотел) на предмет подсосов воздуха, и состояния двига в целом : на ХХ -60 кРа, при резком открытии дросселя на секунду падает до -40 кРа и тут же с оборотами выходит аж на -80 кРа , что есть очень и очччень хорошо smile.gif smile.gif smile.gif. Вот такие пирожки. Дочитавшим до конца -спасибо. dirol.gif

Сообщение отредактировал sasa - Oct 25 2009, 15:35


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 31 2009, 17:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(sasa @ Mar 31 2009, 18:47 ) *
Значитсо так, товарисчи smile.gif , в субботу мне было нехер делать, и решил я проделать еную процедуру. Сразу обмолвлюсь, хотел сделать детальный фотоотчёт чё да как, но фотика своего не имею (хочу Nikon D300, и принципиально ничего не покупаю) , и взять было негде (еси кто подарит, то будет куча всяких отчётов rolleyes.gif - тепло пришло). Причина чистки: никаких проблем с ХХ нету, но моторчик покушивает маслицо + осенью была обнаружена треснувшая гофра, и я хотел просто посмотреть в каком оно там состоянии rolleyes.gif . Всё поснималось без проблем, по*бался немного с снятием заднего шланга ОЖ до дросселя. Весь разбор занял минут 20. Сама заслонка с задней стороны была здорово подгажена грязным маслом (спереди я её раньше протирал), каналы ХХ (в обход заслонки) не скажу что грязные, но и не совсем чистые. Быстро перемыв саму заслонку (с разбором), отложил её в сторону и занялся остальной частью впуска, та ,что после дросселя (куды пальцы достанут). Стенки все жирные, с хорошим слоем копоти и масла. Мерно попшикивая карбклинером, и часто меняя ветошь, доступная часть стала поблёскивать. Внутри, сразу за заслонкой стоит вертикальная, литая перегородка. И симметрично, по обеим сторонам её, на дне трубы показались какието два отлива (бугорки), ессесно у меня возник вопрос, чё за нах, и нах оно нужно smile.gif . Потерев их и так и сяк, смотрю что бугорок блестит, а его верхушка всё никак. Кароче - вооружившись всяким инструментом, начал в одной верхушку ковырять. Через 5 минут я охренел - проколупав в через этот отлив дырку, диаметром 6 мм!!, которая уходила где то в вакуумные дебри впускного. Получается, что под основным каналом впуска, параллельно идёт ещё один канал - вакумный. Назначение его пока не выяснено, гипотезы две: 1. С его помощью работает резонансный наддув VRIS. 2. К нему запитываются некоторые вакуумные приблуды. Потом, када сыму впускной, разберусь, и расставлю точки smile.gif. Потом провёл все манипуляции и со вторым отливом, где, как ни странно, оказалась такое же отверстие. smile.gif . Довольный собой, отколупавши новую хрень,( значит всё было не зря) бегом собрал всё обратно, приятно предвкушая новые (пока неизвестные) бонусы в работе двигла. Поскольку винт регулировки ХХ выкручивался полностью, для тщательной очистки его конуса, то обратно вкрутив его на несколько оборотов, завёл машину, и стал прогревать, дабы по прогреву заново отрегулировать ХХ. И вот машина прогрета, глушим, ставим мычку TEN-GND, заводим (в этом режиме регулятор ХХ не работает). Отвёрткой выкручиваем нужные обороты. Глушим. Снимаем мычку. Заводим - мотор вскакивает на 1500 об и очень быстро ложится на ХХ, и на нём тихонько цокает форсунками. Берём заслонку - резко открываем, и тут же резко закрываем. Мотор почти мгновенно срывается на обороты и плавно и быстро ложится на ХХ, без провалов и т.д. Кароче - я доволен. Переходы с оборотов на ХХ тонко и качественно поменялись. Ну и вопрос чё за нах я отковырял? - пока не знаю smile.gif , по ощущениям машинка прёт лучше. (если это VRIS, и он раньше не работал, то должен подняться момент). Вопсчем пока обкатка (дабы исключить влияние самовнушения), поезжу больше - ответ будет точнее. Кстати - ещё надыбал у себя вакуумный манометр, и померял разрежение во впускном коллекторе (давно хотел) на предмет подсосов воздуха : на ХХ -60 кРа, при резком открытии дросселя на секунду падает до -40 кРа и тут же с оборотами выходит аж на -80 кРа , что есть очень и очччень хорошо smile.gif smile.gif smile.gif подсосов левака - нет. Вот такие пирожки. Дочитавшим до конца -спасибо. dirol.gif
Спасибо за инфо коллега, жду следующей инфо.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 31 2009, 17:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Да не за что, токо мож не нужно в ответе столько текста копировать cute.gif , и кнопочка есть соответствующая, если какая то инфа оказалась полезной smile.gif

Сообщение отредактировал sasa - Mar 31 2009, 18:07
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 31 2009, 22:33
Сообщение #4





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



В Эти выходные сам попробую!Отпишусь!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 21:48
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Привета!Сегодня и я залез под капот и офигел сколько там нагара было!Вот и фото к Саниному тексту!Это вид под капотом У меня 2,5 KL,прежде чем снять заслонку необходимо слить тосол из системы охлаждения(но никто полностью не сливает).При помощи груши и капельницы из расширительного бачка слил около 1 литра.Снял все разъемы с датчиков,снял воздухан и гофру.Отсоединил трубку подачи тосола,но вот вторую снять очень тяжело.

Сообщение отредактировал Андрей К. - Apr 4 2009, 22:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________001.jpg ( 669.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
Прикрепленный файл  ____________002.jpg ( 721.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 22:05
Сообщение #6





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Еще!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________005.jpg ( 696.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  ____________006.jpg ( 603.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
Прикрепленный файл  ____________008.jpg ( 612.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 22:21
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Откручиваем две гайки и два болта которые видны на фото 008,снимаем заслонку и теперь снимаем второй шланг т.к. к нему по другому не доберешься(это фото 009).И полностью снимаем заслонку.То что увидел немного растроило столько грязи.Ничего лучшего в магазине не нашел кроме как(фото 013)да и то использовал 3 флакона слишком много грязи было!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________008.jpg ( 612.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  ____________009.jpg ( 578.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
Прикрепленный файл  ____________013.jpg ( 484.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 4 2009, 22:39
Сообщение #8





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



А это то что престало моему взору!Много времени ушло на чистку,начал разбирать в 9",а с 9.30 начал мыть и это продолжалось до 11.40!Самое главное вымыть воздушные каналы в пауке(Инжекторе)да же ковырял нагар на столько плотный был(брал тонкий зонд и выковыривал всю дрянь)Вот что после промывки!(фото 012)

И заслонка после чистки,на сколько получилось(фото 014)И все собираем в обратном порядке,главное потом после прогрева отрегулировать холостые обороты.Стало намного лучше,но у меня пробита катушка так что провалы стали более видны,но динамика лучше!Жду новую катушку и гофру!Удачи кто хочет помыться!!!!!!! clapping.gif clapping.gif

Сообщение отредактировал Андрей К. - Apr 4 2009, 22:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________010.jpg ( 629.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Прикрепленный файл  ____________011.jpg ( 641.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
Прикрепленный файл  ____________012.jpg ( 549.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Прикрепленный файл  ____________014.jpg ( 652.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 5 2009, 09:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Молодец, Андрюха, подкрепил пост фотами. Однозначно скажу ВСЕМ, для фсех марок авто!!! - при первых проблемах с холостым - проделать вышеизложенное. Ничего страшного нет, по времени - фигня, а результат очень и очень положительный. В любом случае - это первое и самое простое на пути поисков причин нестабильного ХХ (на машинах с пробегом). зы. Видишь , я забыл написать, и ты немного дурной работы сделал. Задний шланг я снимал с трубки, а не с дросселя. Заслонку вынял вместе с задним шлангом. Второе - ОЖ. Ничо не сливал, просто взял (пробки), в моём случае два сверла одинакового диаметра, и просто ими заткнул (быстро) шланги, что бы ОЖ не вытекала. Чтобы заткнуть заднюю трубку (так как шланга на ней нет) приготовил сразу, кусок подходящего шланга, заткнутого сразу сверлом. Токо тот сдёрнул - другой тут же одел , и фсё smile.gif . Кста, мою то же вроде попёрло, динамика ощутимо получше стала. Наблюдаю ещё.

Сообщение отредактировал sasa - Apr 5 2009, 09:18
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 11:56
Сообщение #10





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



У меня с трубки не снимешь стартер мешает вот и пришлось таким образом,а тосол всегда сливаю мне так проще мало что зацепишь вот и иду таким путем.У меня динамика лучше,но пробой катушки на низких оборотах дает провал,а потом подрыв немного глупо выглядит со стороны,но найду катушку и утру другим нос-с места резко не могу уйти(секунды задержки).


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 5 2009, 14:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 11:56 ) *
У меня с трубки не снимешь стартер мешает вот и пришлось таким образом,а тосол всегда сливаю мне так проще мало что зацепишь вот и иду таким путем.У меня динамика лучше,но пробой катушки на низких оборотах дает провал,а потом подрыв немного глупо выглядит со стороны,но найду катушку и утру другим нос-с места резко не могу уйти(секунды задержки).

Форсы мыл? легко может быть причиной, что то подобного в динамике. Что бы катушка сначала пробивала, а потом нет - нонсенс какой-то. Иль подсос где нить есть.

Сообщение отредактировал sasa - Apr 5 2009, 14:27
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 14:59
Сообщение #12





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(sasa @ Apr 5 2009, 15:22 ) *
Форсы мыл? легко может быть причиной, что то подобного в динамике. Что бы катушка сначала пробивала, а потом нет - нонсенс какой-то. Иль подсос где нить есть.

На компе посмотрели и уже точно знаю причину.из-за пробоя обмотки на массу на низах плохое воспламенение смеси в цилиндре.А форсунки вымыл 4000 км назад.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 5 2009, 15:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 15:59 ) *
На компе посмотрели и уже точно знаю причину.из-за пробоя обмотки на массу на низах плохое воспламенение смеси в цилиндре.А форсунки вымыл 4000 км назад.
Cудя по фотоотчету у тебя дроссель почти в божеском состоянии, бывает намного хуже, такие коржи что клин не берет, приходиться вымачивать в гремучей смеси в виде ацетона и еще какого нибудь растворителя и только потом мыть клинером.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 17:31
Сообщение #14





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(bezol @ Apr 5 2009, 16:59 ) *
Cудя по фотоотчету у тебя дроссель почти в божеском состоянии, бывает намного хуже, такие коржи что клин не берет, приходиться вымачивать в гремучей смеси в виде ацетона и еще какого нибудь растворителя и только потом мыть клинером.

Дай Бог поковырялся и вымачивал,не с разу вымыл!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 5 2009, 18:24
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Андрей К. @ Apr 5 2009, 18:31 ) *
Дай Бог поковырялся и вымачивал,не с разу вымыл!
Сочувствую))))))))


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Apr 5 2009, 19:07
Сообщение #16





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Просматриваю бумаги с АИ и удивляюсь,по работам чистилась два раза,а на самом деле ее ни разу не снимали,чем дальше тем больше удивлений!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 8 2009, 12:11
Сообщение #17


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



только добрался до этой темы - респект и уважуха тем, у кого руки оттуда растут за эти отчеты
после выходных тоже хочу сделать, т.к. проблемы с холостым есть плюс не радует слабая тяга и высокий расход


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 9 2009, 10:25
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Login @ May 8 2009, 12:11 ) *
только добрался до этой темы - респект и уважуха тем, у кого руки оттуда растут за эти отчеты
после выходных тоже хочу сделать, т.к. проблемы с холостым есть плюс не радует слабая тяга и высокий расход



Саша и какой расход?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Login
сообщение May 10 2009, 14:41
Сообщение #19


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ May 9 2009, 11:25 ) *
Саша и какой расход?

16-17 город
11-12 трасса (130-140 км/ч)


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 10 2009, 17:21
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Вообще-то это очень много. Ты трипом меряешь или на глазок по датчику?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 20:31