![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам. В двух словах о проэкте для М6 : Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей. Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи. Итого - в трёшку можна вложиться. А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов? -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов? Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина. Так что, решился? -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Решил поднять старую темку с Эл. моторчиками ]]>вот смотрите]]>
ну че закажем пару...))) до 100 у.е с доставкой влезем? Сообщение отредактировал Fr@ - Apr 10 2009, 18:00 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Ап
![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 11 2009, 07:07 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ром, а эта штука за 50 баксов двигатель не изуродует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Ром, а эта штука за 50 баксов двигатель не изуродует? Изуродует в плане что крыльчатка отвалится? или пыли насосет? -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 Fr@
Увы но етот кусок пластика не в состоянии дуть даже с потоком потребляемым двигателем на холостых оборотах. Для того чтобы создать ефект турбины, на мощный електрокомпресор надо подать напряжение по проводах толщиной с палец ![]() Так что ето очередной развод на бабло тупых америкосов. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
И снова здраствуйте. Вот увидел на сайте Турбогаража темку про новую электротурбину - её мощность уже 1.8 кВатт по сравнению с 0.6 кВатт приблуды за 100 у.е. С таким успехом гдето через пару лет получим настоящий электронагнетатель с мощностью 10 кВатт.
]]>http://www.cpowert.com/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
И снова здраствуйте. Вот увидел на сайте Турбогаража темку про новую электротурбину - её мощность уже 1.8 кВатт по сравнению с 0.6 кВатт приблуды за 100 у.е. С таким успехом гдето через пару лет получим настоящий электронагнетатель с мощностью 10 кВатт. ]]>http://www.cpowert.com/]]> Будет актуально если к тому времени выпустят микро атомный реактор чтоб все это дело питать ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов? Эстонский оргазм длится часами, но ждут его годы (с) 95й квартал ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины... Ты хотел сказать "проще в установке на атмосферный мотор" ? ![]() К тому же, механических копрессоров и нагнетателей есть много видов, поэтому нужно сразу оговаривать... КПД и литровая "отдача" турбокомпрессоров, особенно современных, почти всегда и почти во всем диапазоне выше... Да, был такой древний стереотип "компрессор едет без лага и тянет везде"... Так чем таки "механический нагнетатель намного лучше турбины", не считая простоты и дешевизны в отдельных случаях ? -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Будет актуально если к тому времени выпустят микро атомный реактор чтоб все это дело питать ![]() при наличии микроатомного реактора надобность в приблуде отпадет... можно будет просто электродвигатель к нему подключить. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 18:46 |