Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Электротурбина для Мазда 6
Alpin
сообщение Jan 20 2008, 00:26
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 19 2008, 11:07 ) *
Ответ в виде - это работать не будет - меня не устраивал, я попробовал разобраться сам.
В двух словах о проэкте для М6 :
Электротурбина от Томаса Кнайта ( 350-я), электрической мощностью 11 квт - 1700 у.е + доставка
Замена стокового аккомулятора на три облегчённых 17А/ч 600А пусковой ток - 3*120у.е +доставка. Три акомулятора - один для машины ( Коуа на таком ездил ) и два для электротурбины ( их мощности хватит до двух минут её работы ). Установятся на место стокового что уменшит длину силовых кабелей.
Маф эмулятор( или более простые топливные контролеры) + дачик давления воздуха - 400 у.е
Плюс кабеля, силовые переключатели и так разное по мелочи.
Итого - в трёшку можна вложиться.


А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 20 2008, 12:08
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Alpin @ Jan 20 2008, 00:26 ) *
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?



Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jan 21 2008, 21:27
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 22 2008, 08:05
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(Koya @ Jan 21 2008, 21:27 ) *
На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины...



Может быть, но как правило разговор идёт о 2 - 3 литрах.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Alpin
сообщение Jan 28 2008, 02:16
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Цитата(sapphir @ Jan 20 2008, 13:08 ) *
Однозначно меньше чем ждать новый балон закиси азота. Ведь в инструкции по эксплуатации электротурбины написано - рекомендуемое время работы 15 секунд ( 2 минуты - 6-8 включений или заездов на 402м ). Электронагнетатель - это аналог закиси, примерно так же как механический компресор аналог турбины. Только, по моему, электронагнетатели и механические компресоры всегда будут стоять на втором месте, а на первом - закись и турбина.


Так что, решился?


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Apr 10 2009, 17:45
Сообщение #46


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Решил поднять старую темку с Эл. моторчиками ]]>вот смотрите]]>

ну че закажем пару...))) до 100 у.е с доставкой влезем?

Сообщение отредактировал Fr@ - Apr 10 2009, 18:00


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Apr 10 2009, 22:12
Сообщение #47


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Ап smile.gif цена хорошая кто что скажет даже если и фуфло то не жалко ... Юрал что скажешь

Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 11 2009, 07:07


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 11 2009, 07:09
Сообщение #48





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Ром, а эта штука за 50 баксов двигатель не изуродует?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Apr 11 2009, 09:26
Сообщение #49


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Цитата(yats_13 @ Apr 11 2009, 08:09 ) *
Ром, а эта штука за 50 баксов двигатель не изуродует?

Изуродует в плане что крыльчатка отвалится? или пыли насосет?


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 11 2009, 15:30
Сообщение #50





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Fr@ @ Apr 11 2009, 09:26 ) *
Изуродует в плане что крыльчатка отвалится? или пыли насосет?

хз, но я бы не ставил... абсолютный аннэйм.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Apr 13 2009, 18:51
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



2 Fr@
Увы но етот кусок пластика не в состоянии дуть даже с потоком потребляемым двигателем на холостых оборотах.
Для того чтобы создать ефект турбины, на мощный електрокомпресор надо подать напряжение по проводах толщиной с палец smile.gif
Так что ето очередной развод на бабло тупых америкосов.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Feb 22 2010, 20:52
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



И снова здраствуйте. Вот увидел на сайте Турбогаража темку про новую электротурбину - её мощность уже 1.8 кВатт по сравнению с 0.6 кВатт приблуды за 100 у.е. С таким успехом гдето через пару лет получим настоящий электронагнетатель с мощностью 10 кВатт.

]]>http://www.cpowert.com/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Feb 23 2010, 09:37
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Цитата(sapphir @ Feb 22 2010, 20:52 ) *
И снова здраствуйте. Вот увидел на сайте Турбогаража темку про новую электротурбину - её мощность уже 1.8 кВатт по сравнению с 0.6 кВатт приблуды за 100 у.е. С таким успехом гдето через пару лет получим настоящий электронагнетатель с мощностью 10 кВатт.

]]>http://www.cpowert.com/]]>

Будет актуально если к тому времени выпустят микро атомный реактор чтоб все это дело питать smile.gif


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 23 2010, 12:09
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Alpin @ Jan 20 2008, 00:26 ) *
А после двух минут сколько нужно ждать для перезарядки аккумуляторов?


Эстонский оргазм длится часами, но ждут его годы (с) 95й квартал accordeon.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 23 2010, 12:20
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Koya @ Jan 21 2008, 21:27 ) *
На самом деле если у тебя мотор 8 канистр, и 5 и более литров обьема... то механический нагнетатель намного лучше турбины...


Ты хотел сказать "проще в установке на атмосферный мотор" ? smile.gif А в некоторых случаях действительно дешевле и проще втулить что-то с механическим приводом, когда мотор позволяет поднять мощность без доработки поршневой только процентов до 40, чтобы не дорабатывать сам мотор...Иногда компоновка не позволяет установить турбокомпрессор... Но если заморачиваться с турбированием атмосферника "по полной", то турбокомпрессор is the way to go...

К тому же, механических копрессоров и нагнетателей есть много видов, поэтому нужно сразу оговаривать...

КПД и литровая "отдача" турбокомпрессоров, особенно современных, почти всегда и почти во всем диапазоне выше...

Да, был такой древний стереотип "компрессор едет без лага и тянет везде"...

Так чем таки "механический нагнетатель намного лучше турбины", не считая простоты и дешевизны в отдельных случаях ?


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Mar 2 2010, 15:47
Сообщение #56


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(razzr @ Feb 23 2010, 09:37 ) *
Будет актуально если к тому времени выпустят микро атомный реактор чтоб все это дело питать smile.gif

при наличии микроатомного реактора надобность в приблуде отпадет... можно будет просто электродвигатель к нему подключить.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 18:46