![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
все упали и разбились ![]() Таки да. Или упадут. Или пилоты спасут от падения, вытягивая "на руках" и нарушая РЛЭ. аеробусы с просчетами летают над головами ![]() крайний случай с Боингом 737-500 NG в Скипхоле произошел из-за неисправности одного из радиовысотомеров. Пилоты Туркишей ВСЁ делали по инструкции, но самолет упал. 9 человек погибло. Машина была 2004 г.в. Вроде корпорацию Боинг не закрыли после этого? Извините, снова в примере МерцЕдес: -- Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли. Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина. «Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин» Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов. Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража. Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов. Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались. После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна. «Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин», – говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, «этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле», добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, – всего почти 2,3 млн. долларов. «Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом», – жалуется Джонсон. Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине. -- Ну да, в этих машинах "просто другая фишка" ))) Ну, там, братве в гараже показать ))) зы. Я ни с кем не спорю, просто, кмк, у некоторых розовые очочки на глазах ![]() и я думаю это вообще никак не афишируется) ну почему же? Mercedes-Benz отзывает суперкары SLR McLaren из-за перегрева ]]>http://auto.lenta.ru/news/2006/06/20/mercslr/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
а стоило только пошутить про тормоза....
-------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 293 Регистрация: 25.03.2009 Из: Украина, Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: не Мазда Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ну, нашли проблему, отозвали, починили)
Я же не утверждаю, что проблем нет и быть не может. Я утверждаю, что не будет производитель продолжать выпускать автомобили с заведомыми конструктивными недочетами и делать вид, что с уже выпущенными все нормально. А именно это и пытаются доказать в таких материалах, и еще некоторые личности) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ну, нашли проблему, отозвали, починили) Молодец! Возьми с полки пирожок ![]() Я утверждаю, что не будет производитель продолжать выпускать автомобили с заведомыми конструктивными недочетами и делать вид, что с уже выпущенными все нормально. Ты не умеешь читать? ![]() «Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле....», – жалуется Джонсон. Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине. А именно это и пытаются доказать в таких материалах, и еще некоторые личности) Уж коль скоро мы здесь все (ну, или почти все, я не знаю), простые смертные и у нас нет возможности сравнить всё самим и написать свои ощущения, попрбуй чисто для себя, интереса ради, почитать, как ты выразился "такие материалы" в инете (или в печатной автомобильной периодике) и, руководствуясь логикой и здравым смыслом, прикинуть, изложена ли в них правда. Осторожно, возможны разрывы шаблонов ![]() а стоило только пошутить про тормоза.... просто неприятно, когда отдельные граждане, даже не удосужишись хотя бы поверхностно изучить вопрос, в ответ на толковые ремарки других товарищей безапелляционно (и совершенно без каких-либо аргументов) заряжают что-то вроде "хааа, да вы тут бред несёте!".. Нехорошо это, и неправильно. Сообщение отредактировал Mitka - Apr 19 2009, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Вот, кстати, развернутая статья на тему разрушения тормозного диска в Murcielago:
]]>http://www.lambounfall.de/lamborghini_murc...sh_russian.html]]> КЕВИН! ТЕБЕ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
просто неприятно, когда отдельные граждане, даже не удосужишись хотя бы поверхностно изучить вопрос, в ответ на толковые ремарки других товарищей безапелляционно (и совершенно без каких-либо аргументов) заряжают что-то вроде "хааа, да вы тут бред несёте!".. Нехорошо это, и неправильно. +питсоттысячмульёнов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 293 Регистрация: 25.03.2009 Из: Украина, Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: не Мазда Имя: Евгений ![]() |
просто неприятно, когда отдельные граждане, даже не удосужишись хотя бы поверхностно изучить вопрос, в ответ на толковые ремарки других товарищей безапелляционно (и совершенно без каких-либо аргументов) заряжают что-то вроде "хааа, да вы тут бред несёте!".. Нехорошо это, и неправильно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Вот, кстати, развернутая статья на тему разрушения тормозного диска в Murcielago: ]]>http://www.lambounfall.de/lamborghini_murc...sh_russian.html]]> КЕВИН! ТЕБЕ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ![]() Этот текст уже был. Кривой перевод с непонятными претензиями. Сам прочти внимательно, я так и не понял, что у него в итоге отвалилось) "Воздушные брандспойты" - это что? Ниасилил) "Спустя год после инцидента я решил связаться напрямую с компанией Ламборгини" Ну че, еще б лет пять подождал, они точно разобрались бы легко) Сообщение отредактировал kevindark - Apr 19 2009, 19:15 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
крайний случай с Боингом 737-500 NG в Скипхоле произошел из-за неисправности одного из радиовысотомеров. Пилоты Туркишей ВСЁ делали по инструкции, но самолет упал. 9 человек погибло. Машина была 2004 г.в. Вроде корпорацию Боинг не закрыли после этого? смотрим выделенное. где тут конструктивный просчёт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Кстати, да, я как-то эту мессагу пропустил. Если бы это был конструктивный просчет, высотомеры глючили бы на всех Боингах.
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
смотрим выделенное. где тут конструктивный просчёт? Ты логику учил где-нибудь? ![]() Отказывать/врать может любой агрегат. Так вот, сама по себе неисправность может быть вызвана: а) неправильной эксплуатацией б) конструктивным просчетом. ![]() Но даже если не брать во внимание сам радиовысотомер, то главный конструктивный просчет оказался в том, что автомат тяги (АТ), который пилоты иномарок всегда, если она исправна, (а в нормальных авиакомпаниях она всегда исправна) используют при посадке, считывает показания лишь из ОДНОГО радиовысотомера из ДВУХ имеющихся. В данном случае глючил один, второй был исправен. Если бы АТ, например, выключался при разнице показаний левого и правого высотомера, и передавал управление тягой в ручной режим, то катастрофы удалось избежать. А здесь система тупо была завязана на один из двух дублирующих друг друга приборов. Кстати, да, я как-то эту мессагу пропустил. Если бы это был конструктивный просчет, высотомеры глючили бы на всех Боингах. см. мой ответ выше. Боинг сейчас устраняет эту недоработку на всех самолетах этой модификации. Сообщение отредактировал Mitka - Apr 19 2009, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ты логику учил где-нибудь? ![]() Отказывать/врать может любой агрегат. Так вот, сама по себе неисправность может быть вызвана: а) неправильной эксплуатацией б) конструктивным просчетом. ![]() Но даже если не брать во внимание сам радиовысотомер, то главный конструктивный просчет оказался в том, что автомат тяги (АТ), который пилоты иномарок всегда, если она исправна, (а в нормальных авиакомпаниях она всегда исправна) используют при посадке, считывает показания лишь из ОДНОГО радиовысотомера из ДВУХ имеющихся. В данном случае глючил один, второй был исправен. Если бы АТ, например, выключался при разнице показаний левого и правого высотомера, и передавал управление тягой в ручной режим, то катастрофы удалось избежать. А здесь система тупо была завязана на один из двух дублирующих друг друга приборов. см. мой ответ выше. Боинг сейчас устраняет эту недоработку на всех самолетах этой модификации. откуда такие познания в самолетах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Этот текст уже был. Кривой перевод с непонятными претензиями. Сам прочти внимательно, я так и не понял, что у него в итоге отвалилось) Если для тебя этот перевод "кривой" (а на самом деле он просто сделан компьютерным переводчиком с недостаточными правками), то мог бы удосужиться нажать на кнопку English (или German) version, там без морфологических ошибок. Но я понимаю, лень. Мне - не лень, а даже интересно. Вот что у него произошло: From this drawing you can see, that the car made a 90° turn at a speed of 220kmh in only 40 metres, so it first hit the guardrail with the front, although I have been going on the right lane. 220kmh is about 61,1 metres per second. That means the car made a 90° turn in significantely less than 1 second (0.6546 seconds). If you now consider physic's laws and keep in mind that the 1800kg Murcielago has a certain inertia, especially at a speed of 220kmh, then it is next to impossible to induce such a movement just by driving mistake. If at all, then just by very hard effects of reciprocal load distribution, which weren't the case. So such an accident can only happen due to a single-sided impact on the car caused by for example a material defect. Выделенное - это причина аварии - единоразовый боковой удар, вызванный, например дефектом материала (имеется в виду тормозного диска). If it was still possible to determine the break cause and if it was a swinging- or fatigue fracture then this would be proof that the brake disk was broken before the impact in the guard rail and so it would have been the cause for the accident. Т.е. разрушение диска вызвало моментальную блокировку одного колеса, результатом чего было разворачивающее воздействие на автомобиль, который на скорости 220кмч за полсекунды развернулся на 90 градусов и улетел в рельс-отбойник. "Спустя год после инцидента я решил связаться напрямую с компанией Ламборгини" Ну че, еще б лет пять подождал, они точно разобрались бы легко) Ну я не знаю, чувак в коме, там, лежал... Может, не до того было, а? Как думаешь? Там и остального много интересного. Не читал? Я ж эту статью привел не с целью уличить ламбовцев в намерении губить людей неисправными тормозами, а с целью показать, что контроль там ниже, чем при производстве бюджетного японского ширпотреба типа наших мазд. откуда такие познания в самолетах? Чисто для себя интересуюсь. Если что, написанное выше - не отсебятина, а официальное заключение МАКа, при желании можно почитать на их сайте. Сообщение отредактировал Mitka - Apr 19 2009, 21:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 293 Регистрация: 25.03.2009 Из: Украина, Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: не Мазда Имя: Евгений ![]() |
2Mitka
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Если для тебя этот перевод "кривой" (а на самом деле он просто сделан компьютерным переводчиком с недостаточными правками), то мог бы удосужиться нажать на кнопку English (или German) version, там без морфологических ошибок. ошибки не морфологические, как от комп.переводчика, а грамматические. переводил человек, неграмотный человек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 293 Регистрация: 25.03.2009 Из: Украина, Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: не Мазда Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
ошибки не морфологические, как от комп.переводчика, а грамматические. переводил человек, неграмотный человек. ты прав, ошибки не морфологические. Я ступил. Но и грамматических не оч. много. В том тексте в основном лексические ошибки. Переводил таки изначально комп, а человек потом правил. Скорее всего, иностранец. Но правильно выбрать слова из синонимов не мог, а потому куча лексических противоречий ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Блин, ну что за сказки? Где аэробусы с конструктивными неполадками?))) Не поленился, нашел специально для тебя. Кратко приведем перечень катастроф самолетов Airbus по причинам, прямо или косвенно связанных с конструктивными недоработками и концептуальными просчетами проектировщиков7 : · 26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели по взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека. · 14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения, вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял "чувство машины" и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека. · 20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фт/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3.3 градуса. Погибло 87 человек. · 14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека. · 23 марта 1994 г., А-310-304, Россия. Катастрофа в районе Междуреченска, о которой говорилось выше. · 26 апреля 1994 г., А-300B4-622R, Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП, погибло 264 человека. · 30 июня 1994 г., А-330-321, Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоявшего из летчиков-испытателей концерна) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек. · 31 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек. · 16 февраля 1998 г., А-300-622R, Тайвань. Катастрофа при посадке в аэропорту Тайпэя, подробности которой приведены выше. · 11 декабря 1998 г., А-310-204, Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третьей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек. · 23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек. · 23 августа 2000 г., А-320-212, Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека. источник ]]>http://www.igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_AirCrush.htm]]> Сообщение отредактировал BAbuin on F - Apr 19 2009, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Саня, в процитированном тобой КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов не наьлюдается, есть или ОШИБКА пилота, или СБОЙ электроники...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:02 |