Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как разбивают Ламборгини, Феррари и аэробусы, конструктивные просчеты или ошибки "прокладок"?
Mitka
сообщение Apr 20 2009, 09:00
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



Цитата(Sergu44o @ Apr 20 2009, 07:52 ) *
Саня, в процитированном тобой КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов не наьлюдается, есть или ОШИБКА пилота, или СБОЙ электроники...

А электронику не конструктор ли проектирует? И не программист ли программирует?
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 20 2009, 09:24
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Mitka @ Apr 20 2009, 10:00 ) *
А электронику не конструктор ли проектирует? И не программист ли программирует?


т.е.если у тебя виснет Винда на компе, то это конструктивный просчет?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Apr 20 2009, 09:56
Сообщение #83





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(Sergu44o @ Apr 20 2009, 07:52 ) *
Саня, в процитированном тобой КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов не наьлюдается, есть или ОШИБКА пилота, или СБОЙ электроники...

Серега, читай внимательно (см выделенное).
В авиации есть понятие КПН (конструктивно-производственные неполадки) при расследовании летных происшествий туда же относятся и сбои электроники.

Кратко приведем перечень катастроф самолетов Airbus по причинам, прямо или косвенно связанных с конструктивными недоработками и концептуальными просчетами проектировщиков7 :

· 26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели по взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека.

· 14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения, вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял "чувство машины" и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека.

· 20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фт/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3.3 градуса. Погибло 87 человек.

· 14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека.

· 26 апреля 1994 г., А-300B4-622R, Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП, погибло 264 человека.

· 30 июня 1994 г., А-330-321, Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоявшего из летчиков-испытателей концерна) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек.

· 31 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек.

· 16 февраля 1998 г., А-300-622R, Тайвань. Катастрофа при посадке в аэропорту Тайпэя, подробности которой приведены выше.

· 11 декабря 1998 г., А-310-204, Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третьей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек.

· 23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек.

· 23 августа 2000 г., А-320-212, Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека.

Цитата(Sergu44o @ Apr 20 2009, 10:24 ) *
т.е.если у тебя виснет Винда на компе, то это конструктивный просчет?

Почему нет? Винда это такой же продукт как и самолет, над которым работали создатели (конструкторы, программисты), только стоит дешевле.
никогда не задумывался почему к винде выходит множество патчей? может быть программисты ее постоянно дорабатывают, чтоб она меньше висла?

Сообщение отредактировал BAbuin on F - Apr 20 2009, 09:58
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Apr 26 2009, 23:22
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Внимательно прочел статью.

Интересно, конечно, про "внутренности" индустрии почитать, после прочитанного даже в конструктивные просчеты готов поверить, но... один вопрос остался - автор кто? Можно ли ему верить?

Пытаюсь найти подобные материалы на авторитетных ресурсах англоязычных, пока не удалось.

Сообщение отредактировал kevindark - Apr 26 2009, 23:22


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 27 2009, 08:51
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Жекич @ Apr 18 2009, 21:50 ) *
Вот наконец разыскал статеечку...]]>ВОТ]]>

После слов - открученные "бранспойты" - просто шок и сразу закрыл.......


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 27 2009, 09:01
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(BAbuin on F @ Apr 18 2009, 22:59 ) *
конечно же нет. постоянно производят доработки после заводских испытаний, но что то идет не так.

Смотрел я как-то один очень интересный фильмец о том как доводят Феррари, по-моему была там 456-я еще. Так вот - машинку гоняли не один день - тягали её в заносах, тормозили двиглом с максимальных оборотов....Смысл?......Делали это пока не взорвался двиг!!! Зачем я думаю понятно? Точно также как новые истребители искуственно загоняют в штопор, либо передерживают форсаж. В таких продуктах люди точно знают граничные возможности аппарата. В отваливающуюся пластмассу могу поверить, но то, что колеса отваливаются....бред сумасшедшего. А вот как даже опытный редактор АР Подорожанский за 2 круга "убил" тормозные диски на специальном SLK AMG очень прозрачно говорит о том, что происходит при не совсем правильном обращении с суперкаром. И как под 90 градусов "неожиданно" улететь с трассы, тоже могу объяснить.

Сообщение отредактировал UsAlex - Apr 27 2009, 09:02


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 27 2009, 09:18
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(BAbuin on F @ Apr 20 2009, 10:56 ) *
· 26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели по взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека.

· 14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения, вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял "чувство машины" и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека.

· 20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фт/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3.3 градуса. Погибло 87 человек.

· 14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека.

· 26 апреля 1994 г., А-300B4-622R, Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП, погибло 264 человека.

· 30 июня 1994 г., А-330-321, Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоявшего из летчиков-испытателей концерна) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек.

· 31 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек.

· 23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек.

· 23 августа 2000 г., А-320-212, Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека.

Статистика вполне авторитетная и близкая к реальности, только вот надо оценить количество безпроблемных полетов данных моделей. Не секрет, что Аэробусов очень много летает по всему миру. Да и по хорошему не надо забывать, что человеческий фактор никто не отменял (отметил жирным в цитатах).

Сообщение отредактировал UsAlex - Apr 27 2009, 09:24


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 27 2009, 09:22
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Apr 27 2009, 10:01 ) *
Смотрел я как-то один очень интересный фильмец о том как доводят Феррари, по-моему была там 456-я еще. Так вот - машинку гоняли не один день - тягали её в заносах, тормозили двиглом с максимальных оборотов....Смысл?......Делали это пока не взорвался двиг!!! Зачем я думаю понятно? Точно также как новые истребители искуственно загоняют в штопор, либо передерживают форсаж. В таких продуктах люди точно знают граничные возможности аппарата. В отваливающуюся пластмассу могу поверить, но то, что колеса отваливаются....бред сумасшедшего. А вот как даже опытный редактор АР Подорожанский за 2 круга "убил" тормозные диски на специальном SLK AMG очень прозрачно говорит о том, что происходит при не совсем правильном обращении с суперкаром. И как под 90 градусов "неожиданно" улететь с трассы, тоже могу объяснить.


+100
по самой простой логике не может быть ТАКИХ просчетов...
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 27 2009, 09:28
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



А вот в подобные случаи с Мерсами могу поверить легко - серийная сборка, плюс попытка достаточно обычного производителя уйти в сегмент гиперкаров - не более, чем рекламный трюк. Это всё равно, что сделают ограниченную партию Приора би-турбо с мощностью около 400 л.с. и максималкой около 270км/ч. Я честно говоря побоюсь в такое сесть.....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Apr 27 2009, 09:32
Сообщение #90





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(Sergu44o @ Apr 27 2009, 10:22 ) *
+100
по самой простой логике не может быть ТАКИХ просчетов...

приведи хоть один аргумент почему нет, логика и стоимость авто не в счет
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 27 2009, 09:41
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(BAbuin on F @ Apr 27 2009, 10:32 ) *
приведи хоть один аргумент почему нет, логика и стоимость авто не в счет


а какой тут может быть аргумент?

все режимы на испытаниях проверить нельзя.

но самые простые проверяют, и неоднократно. Алекс правильно сказал, что может скрипеть пластик и еще какая-то ФИГНЯ, но колёса отпадать не будут.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Apr 27 2009, 09:53
Сообщение #92





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(Sergu44o @ Apr 27 2009, 10:41 ) *
а какой тут может быть аргумент?

все режимы на испытаниях проверить нельзя.

но самые простые проверяют, и неоднократно. Алекс правильно сказал, что может скрипеть пластик и еще какая-то ФИГНЯ, но колёса отпадать не будут.

Ну раз Алекс сказал , я молчу D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 27 2009, 12:37
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



]]>http://www.fishki.net/comment.php?id=51111]]>

Сразу видно - в стране кризис. Только неделю назад в Москве произошла авария с участием Ламборгини. Теперь - вот это.
На Кутузовском проспекте в Москве разбилась "Феррари", за рулем которой находился 19-летний сын топ-менеджера одной из компаний. По словам сотрудников ГИБДД, скорость спортивного авто, стоимостью 350 тыс. евро, была, в момент аварии, около 200 км/час. Авария произошла из-за того, что водитель спорткара не справился с управлением. Все 4 припаркованных автомобиля, учавствоваших в ДТП, от удара отбросило примерно на 20 метров.

Серьезно пострадал пассажир "Феррари", 20-летний Максим Бранфилов, сын адвоката Юрия Бранфилова. Он сейчас в реанимации. Водитель, 20-летний Александр (фамилия от СМИ пока скрывается), сын крупного топ-менеджера одного из ведущих российских банков, отделался легкими царапинами. Жизнь, ему и приятелю, спасли подушки безопасности.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 27 2009, 13:00
Сообщение #94





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



странно. на сайте написали пассажир в реанимации. а на видео на НТВ сказали, шо пассажир от госпитализации отказался.
а ваще зачёт. расхренячить феррари. и не говорите, шо колесо у неё отпало smile.gif
думаю через недельку у парня будет новая феррари smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Apr 27 2009, 13:13
Сообщение #95


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Нормально ребята прокатились)))


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Apr 27 2009, 13:31
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



Я, вот, никогда не мог понять: вот люди покупают своим родным детям такие автомобили. Понятное дело, что "дети" вряд ли проходят при этом курсы вождения таких автомобилей. Соответственно, вероятность результата, как в постах выше весьма велика. И ладно остальных держать за недочеловеков, но неужели этим людям плевать на жизнь и здоровье собственных детей?
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 27 2009, 13:43
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Sergu44o @ Apr 27 2009, 13:37 ) *
водитель спорткара не справился с управлением. Все 4 припаркованных автомобиля, учавствоваших в ДТП, от удара отбросило примерно на 20 метров.



это просто неграмотность ментов или умышленно?

Пострадавших в ДТП, так правильно. А "учавствовавших" - это уже обоюдка wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 27 2009, 13:46
Сообщение #98





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Sergu44o @ Apr 27 2009, 13:43 ) *
это просто неграмотность ментов или умышленно?

Пострадавших в ДТП, так правильно. А "учавствовавших" - это уже обоюдка wink.gif

пострадали - это о людях. а машины не страдают. они учавствуют
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 27 2009, 13:49
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(yats_13 @ Apr 27 2009, 14:46 ) *
пострадали - это о людях. а машины не страдают. они учавствуют


"столб, учавствовавший в ДТП"?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 27 2009, 13:53
Сообщение #100





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Sergu44o @ Apr 27 2009, 13:49 ) *
"столб, учавствовавший в ДТП"?

ну уж точно не пострадавший! smile.gif который был повреждён. из-за участия в ДТП smile.gif

и я грил о машинах, а не о столбах, бордюрах, бабочках и прочем
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:01