![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Саня, в процитированном тобой КОНСТРУКТИВНЫХ просчетов не наьлюдается, есть или ОШИБКА пилота, или СБОЙ электроники... Серега, читай внимательно (см выделенное). В авиации есть понятие КПН (конструктивно-производственные неполадки) при расследовании летных происшествий туда же относятся и сбои электроники. Кратко приведем перечень катастроф самолетов Airbus по причинам, прямо или косвенно связанных с конструктивными недоработками и концептуальными просчетами проектировщиков7 : · 26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели по взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека. · 14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения, вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял "чувство машины" и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека. · 20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фт/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3.3 градуса. Погибло 87 человек. · 14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека. · 26 апреля 1994 г., А-300B4-622R, Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП, погибло 264 человека. · 30 июня 1994 г., А-330-321, Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоявшего из летчиков-испытателей концерна) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек. · 31 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек. · 16 февраля 1998 г., А-300-622R, Тайвань. Катастрофа при посадке в аэропорту Тайпэя, подробности которой приведены выше. · 11 декабря 1998 г., А-310-204, Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третьей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек. · 23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек. · 23 августа 2000 г., А-320-212, Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека. т.е.если у тебя виснет Винда на компе, то это конструктивный просчет? Почему нет? Винда это такой же продукт как и самолет, над которым работали создатели (конструкторы, программисты), только стоит дешевле. никогда не задумывался почему к винде выходит множество патчей? может быть программисты ее постоянно дорабатывают, чтоб она меньше висла? Сообщение отредактировал BAbuin on F - Apr 20 2009, 09:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Внимательно прочел статью.
Интересно, конечно, про "внутренности" индустрии почитать, после прочитанного даже в конструктивные просчеты готов поверить, но... один вопрос остался - автор кто? Можно ли ему верить? Пытаюсь найти подобные материалы на авторитетных ресурсах англоязычных, пока не удалось. Сообщение отредактировал kevindark - Apr 26 2009, 23:22 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
После слов - открученные "бранспойты" - просто шок и сразу закрыл....... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
конечно же нет. постоянно производят доработки после заводских испытаний, но что то идет не так. Смотрел я как-то один очень интересный фильмец о том как доводят Феррари, по-моему была там 456-я еще. Так вот - машинку гоняли не один день - тягали её в заносах, тормозили двиглом с максимальных оборотов....Смысл?......Делали это пока не взорвался двиг!!! Зачем я думаю понятно? Точно также как новые истребители искуственно загоняют в штопор, либо передерживают форсаж. В таких продуктах люди точно знают граничные возможности аппарата. В отваливающуюся пластмассу могу поверить, но то, что колеса отваливаются....бред сумасшедшего. А вот как даже опытный редактор АР Подорожанский за 2 круга "убил" тормозные диски на специальном SLK AMG очень прозрачно говорит о том, что происходит при не совсем правильном обращении с суперкаром. И как под 90 градусов "неожиданно" улететь с трассы, тоже могу объяснить. Сообщение отредактировал UsAlex - Apr 27 2009, 09:02 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
· 26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели по взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека. · 14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения, вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял "чувство машины" и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека. · 20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фт/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3.3 градуса. Погибло 87 человек. · 14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека. · 26 апреля 1994 г., А-300B4-622R, Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП, погибло 264 человека. · 30 июня 1994 г., А-330-321, Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоявшего из летчиков-испытателей концерна) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек. · 31 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек. · 23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек. · 23 августа 2000 г., А-320-212, Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека. Статистика вполне авторитетная и близкая к реальности, только вот надо оценить количество безпроблемных полетов данных моделей. Не секрет, что Аэробусов очень много летает по всему миру. Да и по хорошему не надо забывать, что человеческий фактор никто не отменял (отметил жирным в цитатах). Сообщение отредактировал UsAlex - Apr 27 2009, 09:24 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Смотрел я как-то один очень интересный фильмец о том как доводят Феррари, по-моему была там 456-я еще. Так вот - машинку гоняли не один день - тягали её в заносах, тормозили двиглом с максимальных оборотов....Смысл?......Делали это пока не взорвался двиг!!! Зачем я думаю понятно? Точно также как новые истребители искуственно загоняют в штопор, либо передерживают форсаж. В таких продуктах люди точно знают граничные возможности аппарата. В отваливающуюся пластмассу могу поверить, но то, что колеса отваливаются....бред сумасшедшего. А вот как даже опытный редактор АР Подорожанский за 2 круга "убил" тормозные диски на специальном SLK AMG очень прозрачно говорит о том, что происходит при не совсем правильном обращении с суперкаром. И как под 90 градусов "неожиданно" улететь с трассы, тоже могу объяснить. +100 по самой простой логике не может быть ТАКИХ просчетов... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А вот в подобные случаи с Мерсами могу поверить легко - серийная сборка, плюс попытка достаточно обычного производителя уйти в сегмент гиперкаров - не более, чем рекламный трюк. Это всё равно, что сделают ограниченную партию Приора би-турбо с мощностью около 400 л.с. и максималкой около 270км/ч. Я честно говоря побоюсь в такое сесть.....
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
приведи хоть один аргумент почему нет, логика и стоимость авто не в счет а какой тут может быть аргумент? все режимы на испытаниях проверить нельзя. но самые простые проверяют, и неоднократно. Алекс правильно сказал, что может скрипеть пластик и еще какая-то ФИГНЯ, но колёса отпадать не будут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
]]>http://www.fishki.net/comment.php?id=51111]]>
Сразу видно - в стране кризис. Только неделю назад в Москве произошла авария с участием Ламборгини. Теперь - вот это. На Кутузовском проспекте в Москве разбилась "Феррари", за рулем которой находился 19-летний сын топ-менеджера одной из компаний. По словам сотрудников ГИБДД, скорость спортивного авто, стоимостью 350 тыс. евро, была, в момент аварии, около 200 км/час. Авария произошла из-за того, что водитель спорткара не справился с управлением. Все 4 припаркованных автомобиля, учавствоваших в ДТП, от удара отбросило примерно на 20 метров. Серьезно пострадал пассажир "Феррари", 20-летний Максим Бранфилов, сын адвоката Юрия Бранфилова. Он сейчас в реанимации. Водитель, 20-летний Александр (фамилия от СМИ пока скрывается), сын крупного топ-менеджера одного из ведущих российских банков, отделался легкими царапинами. Жизнь, ему и приятелю, спасли подушки безопасности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
странно. на сайте написали пассажир в реанимации. а на видео на НТВ сказали, шо пассажир от госпитализации отказался.
а ваще зачёт. расхренячить феррари. и не говорите, шо колесо у неё отпало ![]() думаю через недельку у парня будет новая феррари ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Нормально ребята прокатились)))
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Я, вот, никогда не мог понять: вот люди покупают своим родным детям такие автомобили. Понятное дело, что "дети" вряд ли проходят при этом курсы вождения таких автомобилей. Соответственно, вероятность результата, как в постах выше весьма велика. И ладно остальных держать за недочеловеков, но неужели этим людям плевать на жизнь и здоровье собственных детей?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:01 |