![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Karkass, ты пытаешься спорить, но даже не знаешь какой двиг стоит на ГТИ! ![]() Мазда в сравнении с Гольфом - ярче, жестче, шумнее, мощнее, прожорливее. В общем, это далеко не однозначный выбор. Опять же по стоимости, ГТИ в схожей с МПС комплектации стоит практически те же деньги (только вчера считал ![]() дружище я собсно и не спорил если ты видел я не говорил о том что гольф - это Гуано. касательно гольфа я выразил субьективное мнение по качеству/дизайну. а так же выразил мнение того что 60 кобыл разницы - это существенно. плюс, не скрою, у меня предвзятое отношение к немцам. но при этом есть и практика обращения с большим количеством немцев. комфорт - такое же субьективное понятие. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Понятно что цифра 6,1 абсурдна (ща Зерыч опять скажет про "идеальные условия" ![]() ИМХО(при прочих равных - резина, "прокладка" и.т.д.) - тройка гольф должна дрючить, при чём жёстко - законов физики ещё никто не отменял!!! У меня есть подозрение, что на МПС3 легче сорвать колеса в букс (точнее труднее не сорвать). Там турбина более высокого давления и включается она позже чем на ГТИ. Крутящий момент тоже существенно больше. На ГТИ по-идее должен быть более мягкий подхват (там турбина слабее, но включается уже на 1800об/м). ЗЫ. А вот кто-бы что не говорил, но КПП на Гольфах переключается четче чем на Маздах. Я пробовал там и там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 04.10.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Маздо3 PMS). Golf 3 GTI. ![]() |
///
Сообщение отредактировал F i l i n - May 31 2013, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 31.07.2007 Из: Одесса/Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Ma3shka ![]() |
У меня есть подозрение, что на МПС3 легче сорвать колеса в букс (точнее труднее не сорвать). Там турбина более высокого давления и включается она позже чем на ГТИ. Крутящий момент тоже существенно больше. На ГТИ по-идее должен быть более мягкий подхват (там турбина слабее, но включается уже на 1800об/м). ЗЫ. А вот кто-бы что не говорил, но КПП на Гольфах переключается четче чем на Маздах. Я пробовал там и там. А ты без подозрений - сядь в МПС3 и погоняй на ней вволю. Вполне осваиваемый табун лошадей, причем машина позволяет перемещаться и спокойно, и "бешенно". А то, что легче в букс сорвать - так не газуй до 5 тыщ. со светофора и ничего не сорвешь. Турбина дуть начинает как только стрелка тахометра приближается к 3 тысячам оборотов, после этого начинается ураган на каждом переключении вплоть до четвертой передачи)) По поводу "продуманности" и "качества" фолькса можно спорить до потери пульса, но все владельцы отмечают в последнее время резко ухудшившееся качество немецких машин. Кстати, доводилось сравнивать Пассат Б5 2.0 115 сил с аналогичной по цене Мазда3 спорт. Ничего не буду комменитровать, но надпись под капотом "Зроблено в Украйини".... это немецкая машина?))) По поводу "четкости" включения передач. Да, в дофейслифтовых трешках ход рычага был побольше и передачи не включались так четко, но новая 6-ст коробка в мазде рулит - отметили и владельцы хонд и владельцы БМВ на ручке. А имидж фолькса - имидж пенсионерских машин без эмоций. И гольф не сильно выбивается из такого представления. -------------------- Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Mazda 3 MPS таки быстрее, чем Golf GTI
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
А ты без подозрений - сядь в МПС3 и погоняй на ней вволю. Вполне осваиваемый табун лошадей, причем машина позволяет перемещаться и спокойно, и "бешенно". А то, что легче в букс сорвать - так не газуй до 5 тыщ. со светофора и ничего не сорвешь. Вопрос стоял - что быстрее со старта. А без старта с повышенных оборотов, заявленные 6,1 сек. получить никак. На МПС3 поездил (спасибо Зерычу) - до 3тыс. вполне гражданская машина. После - зверюга ![]() Цитата По поводу "продуманности" и "качества" фолькса можно спорить до потери пульса, но все владельцы отмечают в последнее время резко ухудшившееся качество немецких машин. Увы, Мазды3 тоже не блещут идеальным качеством. У меня меньше чем за год - уже 3 ремонта по гарантии. Плюс постоянно появляющиеся скрипы и сверчки в салоне.Цитата По поводу "четкости" включения передач. Да, в дофейслифтовых трешках ход рычага был побольше и передачи не включались так четко, но новая 6-ст коробка в мазде рулит - отметили и владельцы хонд и владельцы БМВ на ручке. Я сравнивал со своей 6-ступкой и 6-ступкой на МПС. На ГТИ лучше. Мнение владельцев хонд, БМВ и прочих авто для меня совершенно не канает против моего собственного ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати, шестиступка в МПСке мне показалась более избирательной, чем у простой матрешки. Несколько раз не попадал в 3ю передачу.
А о турбине замечу, что чем раньше она включается, тем сложнее не сорвать машину в букс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Можно написать всое субъективное мнение..
Думаю,что безапиляционно говорить,что что-то быстрее,а что-то медленнее глупо,ИМХО все решит драг!но паспортные показатели с завода - это весомый аргумент,тобишь при идеальных условиях для двух машин мазда будет быстрее! И слушать кого-то кто быстрее не имеет смысла,нужно просто выбрать то,что ближе к сердцу,обе машины в "спорте",не важно кто чуть быстрее...важно какие эмоции ты получаешь во время езды!а на драге многое зависит от "прокладки"!!! П.с. думаю на трассе у гольфа шансов нет!особенно после скоростей 150-160,когда каждая лошадка и ньютон на счету,а также и объем двигателя!По городу думаю,даже при большом желании водитель 3-ки далеко уйти не сможет -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
2 2positive
Не буду высказывать ИМХО и т.д...........Давай я тебя просто прокачу, и ты все сразу поймешь)))) По городу думаю,даже при большом желании водитель 3-ки далеко уйти не сможет Это я уже не раз опровергал))) дайте мне хорошего драйвера Гольфа! ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
2 2positive Не буду высказывать ИМХО и т.д...........Давай я тебя просто прокачу, и ты все сразу поймешь)))) Это я уже не раз опровергал))) дайте мне хорошего драйвера Гольфа! ![]() Ацкий на дорогах тикайте все нах -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
2 2positive Не буду высказывать ИМХО и т.д...........Давай я тебя просто прокачу, и ты все сразу поймешь)))) Это я уже не раз опровергал))) дайте мне хорошего драйвера Гольфа! ![]() а водителя мазды? ![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Ну что открываем в гоночной ветке новый топик - MPS3 vs GTI ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Есть человек c GTI (ник Scruj), который готов встать против MPS 28 октября. Кто готов из MPS-ников? Продолжаем тему здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=2423]]>
Сообщение отредактировал daysleeper - Oct 19 2007, 09:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 24 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Golf GTI MK5 ![]() |
Я однажды столкнулся на дороге с MPS.
Но была проблема - что когда мазда пылась обгнать я не идентифицировал ее как MPS и не переключился с 6й на 3ю ![]() Могу сказать что gti на разгоне от 50 до 200 конкурирует с Evo IX, а вот 0-100 совершенно сделать ничего нельзя. так что не все просто. у gti есть серьезное преимущество на высоких (200+) скоростях - очень хорошо перестраивается, тормозит и держит дорогу. Если кому интересно, вот я тут был отзыв писал - ]]>http://www.osypchuk.com/2007/08/gti-gti-gives-you-wings.html]]> Предлагаю встретиться и сделать пару тестов в разных условиях, при условии взаимного уважения и просто ради интереса. Чип тюнинг не делал. Буду в украине после 26го, предлагаю 28е октября как ориентир. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Блин... Вобщем я уже решил на 99%. ZeroGravity, если ты меня прокатишь - думаю это будет тот 1%.
Это правда нифига не рациональная покупка, ибо радикально выхожу из бюджета и некоторое время прийдется мало кушать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Короче, хватит!
![]() ВОТ: ]]>http://www.fastestlaps.com/]]> Вводите машины и смотрите, кто едет быстрее. Power Lap Times Track 3 MPS Golf GTI Nordschleife 8:39 8:53 Tsukuba 1:10.27 1:13.48 Hockenheim Shorttrack 1:19.6 1:19.6 Bedford Autodrome West Circuit 1:31.30 1:33.750 Oschersleben 1:52.34 1:54,55 Virginia International Raceway 3:16.0 3:25.1 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
на 1-й, 2-й передаче мпс3 едет обычно, ничего особенного, сумашествие начинается с 3-й
если по теме, то у гольфа нет шансов, никаких -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Если главнейший критерий выбора старт с места, то сток МПС 3 быстрее стокового ГТИ. Тут вопросов быть не может. У ГТИ 143 л.с. на тонну, а у МПС 175 л.с. на тонну. С другой стороны считается, что для переднего привода разумный максимум 200 л.с., может поэтому при заявленных 6,1 до 100 у МПС по замерам Авторевью выходит 6,8 (+0,7) (http://autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/index.php?phrase_id=2107900),а у ГТИ при заявленных 7,2 (на механике) по их же замерам 7,59 (+0,39) (http://autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/). А ведь ГТИ есть еще на ДСГ, и с этой коробкой он по паспорту на 0,3 сек. быстрее (6,9). Т.е. из-за привода значительное превосходство МПС по энерговооруженности может в реальной жизни не трансформироваться в столь же значительное превосходство при старте с места. Еще на ГТИ очень просто сделать 230-240 л.с. и тогда, при условии что ГТИ на ДСГ, должно почти уравнять шансы (http://youtube.com/watch?v=1Lym_Uw2x6o) (http://youtube.com/watch?v=V7bjBIErzgg).
5-ый ГТИ интересен наличием ДСГ - эта коробка позволяет комфортно чувствовать себя в пробках, иметь лучшую динамику и меньший расход чем на механике, при желании передачи можно дергать самому, хотя при наличии отлично реализованного режима S необходимости особой в этом нет. Еще у ГТИ, как мне кажется, более качественный интерьер. Вообще для меня ГТИ был бы идеальной машиной если бы ему добавить полный привод и мотор от S3 (тот же 2,0 TFSI, но 265 л.с.). Так что, если кроме разгона с места интересуют еще какие-то моменты, я бы не принимал решения без тест драйва. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Так что, если кроме разгона с места интересуют еще какие-то моменты, я бы не принимал решения без тест драйва.
[/quote] ...согласен,но у Мазды объективно шансов больше!это факт -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200
![]() laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 23:35 |