![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
держать одновременно 2 педали газа и тормоза и потом отпустить тормоз)) Более чем на несколько раз коробки не хватит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
Более чем на несколько раз коробки не хватит. Кстати этот способ(держать обе педали) для проверки износа коробки в нормальном режиме обороты должны достигать 3к и сбрасываться, потом опять 3к и сбрасываться. тогда с коробкой мол всё впорядке. Сам не пробовал, сегодня попробую скажу что получилось... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Кстати этот способ(держать обе педали) для проверки износа коробки в нормальном режиме обороты должны достигать 3к и сбрасываться, потом опять 3к и сбрасываться. тогда с коробкой мол всё впорядке. Сам не пробовал, сегодня попробую скажу что получилось... Лучше часто не пробуй. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Спасибо за объяснение. А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1. Горит то правильно, но если машина стоит, то должна быть нейтраль, чтобы ни двигатель, ни коробка не испытывали ненужных нагрузок, но в автомате это реализовать практически не реально, как и нулевой расход топлива при движении накатом, что давно уже работает на механике при инжекторе. кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка? Это единственное, что реально спасает при езде по загруженной трассе и частых обгонах в плотных условиях. Постоянный кикдаун это ....опа. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
Попробовал зажать тормоз и газ одновременно, вот что вышло, машина набрала 3000 оборотов и стоит, при резком отпускании тормоза просто поехала чуть быстрее, но никакого шлифования. И при этом всё тормоз пришлось давить очень сильно, что бы при 3000 она стояла на месте. В общем получился эффект как будто я заезжаю на очень крутую горку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
ну маломощная машина
на каенах с автоматами на драге так стартовали)) -------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
Ну что вы хотели от 1,6 АТ. Машина не для драга а для комфортного передвижения по городу. В чем я сам и убедился. Зато не надо ручку постоянно дергать, крутишь себе руль и на газ давишь
![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Ну что вы хотели от 1,6 АТ. Машина не для драга а для комфортного передвижения по городу. В чем я сам и убедился. Зато не надо ручку постоянно дергать, крутишь себе руль и на газ давишь ![]() Точно! Из любой машины выростаешь! Практически из любой (да, конечно, если у вас там корвет с семилитровым движком и пол тыщи лошадей, то вырастать будешь долго) Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - Apr 22 2009, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
Горит то правильно, но если машина стоит, то должна быть нейтраль, чтобы ни двигатель, ни коробка не испытывали ненужных нагрузок, но в автомате это реализовать практически не реально, как и нулевой расход топлива при движении накатом, что давно уже работает на механике при инжекторе. Инфа у тебя устарела на новой 3шке 2,0 АТ если обороты двигателя больше чем 1300 и ты не давишь на газ при движении накатом то у тебя "нулевой" расход топлива! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Инфа у тебя устарела на новой 3шке 2,0 АТ если обороты двигателя больше чем 1300 и ты не давишь на газ при движении накатом то у тебя "нулевой" расход топлива! Я имел в виду конкретно по той машине о которой шел разговор. На новую матрешку идет новый 5-и ступенчатый автомат, соответственно основной "баг" старых автоматов убрали. Хотя это только для матрешек 2,0, а на 1,6 будут ставить тот же 4-х ступенчатый автомат. Это была одна из проблем при моем выборе между матрешкой и сивкой - там и двигло 1,8 поярче и коробка современнее.......но победила всё равно матрешка!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
Я имел в виду конкретно по той машине о которой шел разговор. На новую матрешку идет новый 5-и ступенчатый автомат, соответственно основной "баг" старых автоматов убрали. Хотя это только для матрешек 2,0, а на 1,6 будут ставить тот же 4-х ступенчатый автомат. Это была одна из проблем при моем выборе между матрешкой и сивкой - там и двигло 1,8 поярче и коробка современнее.......но победила всё равно матрешка!!! ![]() ![]() ![]() не - у меня АТ 4ч ступенчатый (2,0) там есть эта фича... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
У меня тоже бида типа 1,6 АТ, но шлифует нормально (на любой резине, уже третий комплект начал) и на старте и в поворотах, бывает даже со второй. правда расход при такой езде 13-15л.
Чем грозит ручник в поворотах? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 03.02.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6AT ![]() |
У меня тоже бида типа 1,6 АТ, но шлифует нормально (на любой резине, уже третий комплект начал) и на старте и в поворотах, бывает даже со второй. правда расход при такой езде 13-15л. Чем грозит ручник в поворотах? расскажи секрет, как это делаешь? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 23 2009, 08:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Секрета нет, но обычно я один ну мах с пассажиркой
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
правильній вібор будет купить 2л. шлифует асфаль будьздра...
З.І. что за шлейф на 2-й в поворотах ??? -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 23.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 - была, Evo X ![]() |
Чем грозит ручник в поворотах? да особенно ничем, кроме того, что:а) придется его иногда подтягивать, если сильно часто баловаться ))) б) на шиномонтаже или СТО из-за неравномерного износа протектора тебе попытаются рассказать про проблемы с развалом ![]() ![]() по теме: мое имхо - в этой машине нет смысла увеличивать динамику, зато есть смысл улучшать управляемость (установить спорт. подвеску, тем более что оф. дилеры даже предлагают такую опцию) и тогда уж наслаждаться рулением, т.к. матрешка 1.6 АТ и в стоке радует управляемостью, но все же в поворотах чуть-чуть сильновато кренится; я точно знаю, что аморы koni sport это исправят, не повлияв ощутимо на комфорт ![]() Сообщение отредактировал Mystery - Apr 27 2009, 14:45 -------------------- Жги резину, но не душу - навеки сердцем с Evolution
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно.... Я думаю это не более чем самовнушение, пробовал и так и так, все равно около 13 сек. выходит ![]() -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно.... +1 к самовнушению, так как автомат на полной тапке переключается именно на 6500 в начале красной зоне. Вот если изучить график крутящего момента, когда на какой передаче кончается пик, то можно на ручке и правда немного быстрее разгоняться. Но это не будет существенная разница. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 523 Регистрация: 11.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: пешком Имя: Женя ![]() |
Правильно, это надо проверить! На неделе поеду на тесты. Постараюсь выложить видео динамики по спидометру. Там разберёмся =)
Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 1 2009, 22:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 22:20 |