Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 (1.6AT): увеличить динамику, есть ли смысл?
Bit
сообщение Apr 21 2009, 15:38
Сообщение #21


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(Helsimg @ Apr 21 2009, 16:37 ) *
держать одновременно 2 педали газа и тормоза и потом отпустить тормоз))

Более чем на несколько раз коробки не хватит.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
mazda3AT
сообщение Apr 21 2009, 15:59
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 03.02.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6AT



Цитата(Bit @ Apr 21 2009, 16:38 ) *
Более чем на несколько раз коробки не хватит.



Кстати этот способ(держать обе педали) для проверки износа коробки в нормальном режиме обороты должны достигать 3к и сбрасываться, потом опять 3к и сбрасываться. тогда с коробкой мол всё впорядке. Сам не пробовал, сегодня попробую скажу что получилось...
Go to the top of the page
Вставить ник mazda3AT в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 21 2009, 16:04
Сообщение #23


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(mazda3AT @ Apr 21 2009, 16:59 ) *
Кстати этот способ(держать обе педали) для проверки износа коробки в нормальном режиме обороты должны достигать 3к и сбрасываться, потом опять 3к и сбрасываться. тогда с коробкой мол всё впорядке. Сам не пробовал, сегодня попробую скажу что получилось...

Лучше часто не пробуй. smile.gif


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 21 2009, 16:19
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(mazda3AT @ Apr 21 2009, 14:16 ) *
Спасибо за объяснение.

А вот это не понял: Ты когда стоишь на светофоре, какая передачка горит?.... А должна быть, чтобы машинка стояла? - в этом случае у меня горит 1.

Горит то правильно, но если машина стоит, то должна быть нейтраль, чтобы ни двигатель, ни коробка не испытывали ненужных нагрузок, но в автомате это реализовать практически не реально, как и нулевой расход топлива при движении накатом, что давно уже работает на механике при инжекторе.

Цитата(Veronni @ Apr 21 2009, 15:26 ) *
кста, меня мучает вопрос: можно ли во время движения из режима D переключиться в M? или нужна полная остановка?

Это единственное, что реально спасает при езде по загруженной трассе и частых обгонах в плотных условиях. Постоянный кикдаун это ....опа.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
mazda3AT
сообщение Apr 22 2009, 10:01
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 03.02.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6AT



Попробовал зажать тормоз и газ одновременно, вот что вышло, машина набрала 3000 оборотов и стоит, при резком отпускании тормоза просто поехала чуть быстрее, но никакого шлифования. И при этом всё тормоз пришлось давить очень сильно, что бы при 3000 она стояла на месте. В общем получился эффект как будто я заезжаю на очень крутую горку.
Go to the top of the page
Вставить ник mazda3AT в ответ
+Quote Post
Helsimg
сообщение Apr 22 2009, 10:26
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 02.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mазда 3 1.6 АТ
Имя: Максим



ну маломощная машина
на каенах с автоматами на драге так стартовали))


--------------------
АА 9344 ЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Helsimg в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Apr 22 2009, 11:09
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Ну что вы хотели от 1,6 АТ. Машина не для драга а для комфортного передвижения по городу. В чем я сам и убедился. Зато не надо ручку постоянно дергать, крутишь себе руль и на газ давишь spiteful.gif Насчет динамики, так ее постоянно будет нехватать, будет ли то 2-х литровая машина, хоть турбированная...


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение Apr 22 2009, 11:35
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Цитата(razzr @ Apr 22 2009, 12:09 ) *
Ну что вы хотели от 1,6 АТ. Машина не для драга а для комфортного передвижения по городу. В чем я сам и убедился. Зато не надо ручку постоянно дергать, крутишь себе руль и на газ давишь spiteful.gif Насчет динамики, так ее постоянно будет нехватать, будет ли то 2-х литровая машина, хоть турбированная...

Точно! Из любой машины выростаешь! Практически из любой (да, конечно, если у вас там корвет с семилитровым движком и пол тыщи лошадей, то вырастать будешь долго)

Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - Apr 22 2009, 11:36
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение Apr 22 2009, 11:44
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



Цитата(UsAlex @ Apr 21 2009, 17:19 ) *
Горит то правильно, но если машина стоит, то должна быть нейтраль, чтобы ни двигатель, ни коробка не испытывали ненужных нагрузок, но в автомате это реализовать практически не реально, как и нулевой расход топлива при движении накатом, что давно уже работает на механике при инжекторе.



Инфа у тебя устарела
на новой 3шке 2,0 АТ если обороты двигателя больше чем 1300 и ты не давишь на газ при движении накатом то у тебя "нулевой" расход топлива!
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Apr 22 2009, 12:56
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(enastris @ Apr 22 2009, 12:44 ) *
Инфа у тебя устарела
на новой 3шке 2,0 АТ если обороты двигателя больше чем 1300 и ты не давишь на газ при движении накатом то у тебя "нулевой" расход топлива!

Я имел в виду конкретно по той машине о которой шел разговор. На новую матрешку идет новый 5-и ступенчатый автомат, соответственно основной "баг" старых автоматов убрали. Хотя это только для матрешек 2,0, а на 1,6 будут ставить тот же 4-х ступенчатый автомат. Это была одна из проблем при моем выборе между матрешкой и сивкой - там и двигло 1,8 поярче и коробка современнее.......но победила всё равно матрешка!!! rolleyes.gif yahoo.gif crazy.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение Apr 22 2009, 14:33
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



Цитата(UsAlex @ Apr 22 2009, 13:56 ) *
Я имел в виду конкретно по той машине о которой шел разговор. На новую матрешку идет новый 5-и ступенчатый автомат, соответственно основной "баг" старых автоматов убрали. Хотя это только для матрешек 2,0, а на 1,6 будут ставить тот же 4-х ступенчатый автомат. Это была одна из проблем при моем выборе между матрешкой и сивкой - там и двигло 1,8 поярче и коробка современнее.......но победила всё равно матрешка!!! rolleyes.gif yahoo.gif crazy.gif

не - у меня АТ 4ч ступенчатый (2,0) там есть эта фича...
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Apr 22 2009, 14:40
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



У меня тоже бида типа 1,6 АТ, но шлифует нормально (на любой резине, уже третий комплект начал) и на старте и в поворотах, бывает даже со второй. правда расход при такой езде 13-15л.
Чем грозит ручник в поворотах?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
mazda3AT
сообщение Apr 23 2009, 08:03
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 03.02.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6AT



Цитата(Kolya M3 @ Apr 22 2009, 15:40 ) *
У меня тоже бида типа 1,6 АТ, но шлифует нормально (на любой резине, уже третий комплект начал) и на старте и в поворотах, бывает даже со второй. правда расход при такой езде 13-15л.
Чем грозит ручник в поворотах?


расскажи секрет, как это делаешь? smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сообщение отредактировал mazda3AT - Apr 23 2009, 08:03
Go to the top of the page
Вставить ник mazda3AT в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Apr 23 2009, 09:43
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



Секрета нет, но обычно я один ну мах с пассажиркой babu.gif и пустой бак напостой. акп тож вродь адаптивная, то есть если постоянно отжигать, то она и едет резвее, или просто научится чувствовать мафынку


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 23 2009, 21:02
Сообщение #35


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



правильній вібор будет купить 2л. шлифует асфаль будьздра...
З.І. что за шлейф на 2-й в поворотах ???


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Mystery
сообщение Apr 27 2009, 14:15
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 23.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 - была, Evo X



Цитата(Kolya M3 @ Apr 22 2009, 15:40 ) *
Чем грозит ручник в поворотах?
да особенно ничем, кроме того, что:
а) придется его иногда подтягивать, если сильно часто баловаться )))
б) на шиномонтаже или СТО из-за неравномерного износа протектора тебе попытаются рассказать про проблемы с развалом wink.gif тут все просто - если ты часто балуешься с ручником в поворотах или ездой по треку и при этом направление поворотов в основном одно и то же (например, на Фео на малом кольце можно ездить только против часовой стрелки, а это означает, что почти все повороты - налево) можно смело забить на эти рассказы, если нет - вперед проверять развал-схождение smile.gif

по теме:
мое имхо - в этой машине нет смысла увеличивать динамику, зато есть смысл улучшать управляемость (установить спорт. подвеску, тем более что оф. дилеры даже предлагают такую опцию)
и тогда уж наслаждаться рулением, т.к. матрешка 1.6 АТ и в стоке радует управляемостью, но все же в поворотах чуть-чуть сильновато кренится; я точно знаю, что аморы koni sport это исправят, не повлияв ощутимо на комфорт wink.gif

Сообщение отредактировал Mystery - Apr 27 2009, 14:45


--------------------
Жги резину, но не душу - навеки сердцем с Evolution
Go to the top of the page
Вставить ник Mystery в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение May 1 2009, 15:31
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно....
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
NEO
сообщение May 1 2009, 18:31
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 667
Регистрация: 19.03.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazda CX7, AUDI
Имя: Сергей



Цитата(Dr1v3r_13 @ May 1 2009, 15:31 ) *
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно....

Я думаю это не более чем самовнушение, пробовал и так и так, все равно около 13 сек. выходит sad.gif


--------------------
Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
Go to the top of the page
Вставить ник NEO в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение May 1 2009, 21:14
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Dr1v3r_13 @ May 1 2009, 16:31 ) *
Кстати если на M разгоняться то почему-то получается быстрее. Секунды на 1,5 чем на D. Когда скорость переключаешь с 1 на 2 где-то при 6500, она аж подпрыгивает))) А на автомате всё как-то плааааавно.... рооовно....

+1 к самовнушению, так как автомат на полной тапке переключается именно на 6500 в начале красной зоне. Вот если изучить график крутящего момента, когда на какой передаче кончается пик, то можно на ручке и правда немного быстрее разгоняться. Но это не будет существенная разница.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение May 1 2009, 22:00
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Правильно, это надо проверить! На неделе поеду на тесты. Постараюсь выложить видео динамики по спидометру. Там разберёмся =)

Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 1 2009, 22:01
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 22:20