Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS быстрее Golf GTI или нет?, И как она реально разгоняется?
ZeroGravity
сообщение Oct 19 2007, 18:49
Сообщение #41


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(2positive @ Oct 19 2007, 19:26 ) *
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 smile.gif... Тут уже должно сыграть преимущество мазды в виде умного дифференциала по идее... Или нет?

laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже smile.gif


На счет предела сказать не могу, но чип-тюнинг прибавляет МПСке порядка 35 коней. Я думаю оно и сыграет. Как говориться "дифф не раз меня спасал...")))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Oct 19 2007, 22:19
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(2positive @ Oct 19 2007, 18:26 ) *
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 smile.gif... Тут уже должно сыграть преимущество мазды в виде умного дифференциала по идее... Или нет?

laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже smile.gif


Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе.

А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного).


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 20 2007, 09:54
Сообщение #43


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(laurbalaur @ Oct 19 2007, 23:19 ) *
Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе.

А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного).



В чём вопрос вообще? laugh.gif

На каждый товар есть свой покупатель.
Я, например, выбрал MPS 3. Хотя при выборе были - Honda S2000, Evolution IX, Honda Type R, Golf GTI.

Так что каждому своё pleasantry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 20 2007, 12:39
Сообщение #44





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Oct 20 2007, 10:54 ) *
В чём вопрос вообще? laugh.gif

На каждый товар есть свой покупатель.
Я, например, выбрал MPS 3. Хотя при выборе были - Honda S2000, Evolution IX, Honda Type R, Golf GTI.

Так что каждому своё pleasantry.gif

+1
на первых 2 передачах гольф и мпс будут идти одинаково. а вот потом 380 нм мазды возьмут своё cool.gif
я как-то ездил с сеатом леон 2.0 TFSI (мотор как на гольфе GTI) до 3 передачи шли вровень (DSC включена была)... потом помешал светофор red.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
2positive
сообщение Oct 20 2007, 18:12
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Спасибо всем за мнения. Сегодня посидел в обоих машинках, покрутил ручечки, порычал мотором итп smile.gif Вобщем при ближайшем рассмотрении мазда впечатлила, а гольф нет. Но это чисто субьективно, как тут сказали, покупатель на обе машинки есть. Даже тот гольф, в кот. я сидел, уже купили, хотя он и был ядовито зеленого цвета smile.gif и стоил за 40 штук.
Мазду хотел красную, но на месте черная таки впечатлила больше. Дал задаток. Решу вопросы с кредитом, продам старую и заберу. Приймете в семью? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 2positive в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Oct 20 2007, 18:42
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



КОНЕЧНО!


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
MelKaYa
сообщение Oct 20 2007, 19:00
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 126
Регистрация: 31.07.2007
Из: Одесса/Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Ma3shka



Все же покупатели Мазды МПС и Гольф - это немножко разные люди smile.gif
Мазда намного более яркая и эмоциональная, особенно красная)))
А гольф более скучный и практичный.
И говорить, что в Мазде интерьер намного хуже по качеству, чем в Гольфе, как мне кажется из разряда "слепого преклонения" перед немцами.

Классный интерьер в Ауди А6/А8 - хоть и не мой стиль, но смотрится ОЧЕНЬ качественно и дорого, намного лучше, чем в БМВ 5/7.

VW не дотягивает до Ауди - скучно и дешево.


--------------------
Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
Go to the top of the page
Вставить ник MelKaYa в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Mar 24 2008, 16:00
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



p.s. car and driver, razgonali mazdaspeed 3 za 5.4 secund do 60mph. 1/4 mile (402 m), ya lichno razognal za 14.1 sec (tolko intake), i eto bilo pri -3*C (ochen plohoe sceplenie s dorogoi)!!! R32 razognalsa togdazhe za 14.6 a on polniy privod i bistree GTI.... vo mnogih zhurnalah kogda delaut razgon mps oni ne vikluchaut DSC i plus shtobi ee horosho razognat k ney nado horosho priviknut (perekluchat na 5500 i tak dalee).


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Mar 24 2008, 19:50
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



]]>http://www.caranddriver.com/reviews/hot_li...speed_3_feature]]>

krasivo v konce napisali shto esli vi na GTI i podehali k mazda ubedites shto eto prostaya 3 a ne mazdaspeed 3 spiteful.gif


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 23:09