![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 ![]() laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже ![]() На счет предела сказать не могу, но чип-тюнинг прибавляет МПСке порядка 35 коней. Я думаю оно и сыграет. Как говориться "дифф не раз меня спасал..."))) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Эээ... Ну ок, к ГТИ можна прибавить 30 сил легко, но ведь разумный предел это 200 ![]() laurbalaur, спасибо за развернутый ответ. Приятно тут видеть народ с другой стороны баррикад тоже ![]() Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе. А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного). -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Повторюсь, если самое главное - старт с места, то 3 МПС из "бюджетных" машин компактного класса лучший вариант (за такие деньги такую мощность и комплектацию больше ни одна машина в этом классе не предложит, ну может еще ОПЦ). На меня например при выборе ГТИ повлияло наличие ДСГ, внешний вид (мне кажется ГТИ смотрится поярче МПС, в частности морда), интерьер повыше уровнем (особенно меня зацепил черный потолок в ГТИ почему-то), все это было для меня важнее чем призрачная возможность раз в год где-то оказаться с МПС на светофоре и отстать при старте от нее. Притом понятно, что даже если взять МПС, обязательно когда-то встанешь на светофоре с S3 к примеру и отстанешь от нее - всегда найдется машина быстрее. Я думаю те у кого достаточный стаж вождения знают, что как в городе так и на трассе (особенно в наших условиях) как бы и на чем бы ты не летел в большинстве случаев РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени близок к нулю (ну понятно если по трассе ехать на москвиче 80 км/ч и на вейроне 400 км/ч то РЕАЛЬНЫЙ выигрыш во времени будет, мы говорим о приблизительно равных машинах/стиле езды). Так что у каждого свои критерии, главное понять что является приоритетным именно для тебя, пощупать/проехать и выбрать то что подойдет тебе. А насчет мощностей около 300 лс на переднем приводе - по-моему нету в этом практического смысла. Что-то типа дрифта - одни понты (без заносов и по траектории быстрее намного). В чём вопрос вообще? ![]() На каждый товар есть свой покупатель. Я, например, выбрал MPS 3. Хотя при выборе были - Honda S2000, Evolution IX, Honda Type R, Golf GTI. Так что каждому своё ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
В чём вопрос вообще? ![]() На каждый товар есть свой покупатель. Я, например, выбрал MPS 3. Хотя при выборе были - Honda S2000, Evolution IX, Honda Type R, Golf GTI. Так что каждому своё ![]() +1 на первых 2 передачах гольф и мпс будут идти одинаково. а вот потом 380 нм мазды возьмут своё ![]() я как-то ездил с сеатом леон 2.0 TFSI (мотор как на гольфе GTI) до 3 передачи шли вровень (DSC включена была)... потом помешал светофор ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Спасибо всем за мнения. Сегодня посидел в обоих машинках, покрутил ручечки, порычал мотором итп
![]() ![]() Мазду хотел красную, но на месте черная таки впечатлила больше. Дал задаток. Решу вопросы с кредитом, продам старую и заберу. Приймете в семью? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
КОНЕЧНО!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 31.07.2007 Из: Одесса/Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Ma3shka ![]() |
Все же покупатели Мазды МПС и Гольф - это немножко разные люди
![]() Мазда намного более яркая и эмоциональная, особенно красная))) А гольф более скучный и практичный. И говорить, что в Мазде интерьер намного хуже по качеству, чем в Гольфе, как мне кажется из разряда "слепого преклонения" перед немцами. Классный интерьер в Ауди А6/А8 - хоть и не мой стиль, но смотрится ОЧЕНЬ качественно и дорого, намного лучше, чем в БМВ 5/7. VW не дотягивает до Ауди - скучно и дешево. -------------------- Девушка-это пуля,которая входит в сердце,проходит через голову,бьет по карману и выходит боком :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
p.s. car and driver, razgonali mazdaspeed 3 za 5.4 secund do 60mph. 1/4 mile (402 m), ya lichno razognal za 14.1 sec (tolko intake), i eto bilo pri -3*C (ochen plohoe sceplenie s dorogoi)!!! R32 razognalsa togdazhe za 14.6 a on polniy privod i bistree GTI.... vo mnogih zhurnalah kogda delaut razgon mps oni ne vikluchaut DSC i plus shtobi ee horosho razognat k ney nado horosho priviknut (perekluchat na 5500 i tak dalee).
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
]]>http://www.caranddriver.com/reviews/hot_li...speed_3_feature]]>
krasivo v konce napisali shto esli vi na GTI i podehali k mazda ubedites shto eto prostaya 3 a ne mazdaspeed 3 ![]() -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 23:09 |