![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Подскажи почем фильт обошолся и вообще кто имеет опыт установки подскажите, если смысл без прямотока его устанавливать, влияние на расход этого фильтра...
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]> Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. масла достаточно 1 нежирный равномерный слой, буквально несколько пшыков, иначе быстро засирается ДМРВ и будет такое ощущение как будто включены 2 кондиционера. т.е. усерствовать не надо. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Подскажи почем фильт обошолся и вообще кто имеет опыт установки подскажите, если смысл без прямотока его устанавливать, влияние на расход этого фильтра... Обошолся с доставкой с e-bay около 60 у.е. Комплект чистки-заправки в Киеве около 100 грн. Я прямоток устанавливать не собираюсь, а смысл уже ощутил. По трассе расход не изменился ни на грам. По городу, за счет того, что меньше кручу двигатель, упал на 0,5-1 л. масла достаточно 1 нежирный равномерный слой, буквально несколько пшыков, иначе быстро засирается ДМРВ и будет такое ощущение как будто включены 2 кондиционера. т.е. усерствовать не надо. Уже переусердствовал. Боялся что масла мало и плохо будет фильтровать, так слоя три налил. Ниче, засрется - помоем и смажем по-правильному. Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Oct 22 2007, 16:36 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Юра, поздравляю.
Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра, поздравляю. Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя. Саш, а у тебя спрея много осталось? А то у меня, по ощущениям, меньше половины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
ну так не знаю, Пол балона я думаю. Если исходить из мат. данных, то 6 прысков по 10 сек. Т.е. минута в сумме
-------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ребята раскажите по подробней что это за фильт?? где его купить? и для чего он?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 123 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kiev-city Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
круто) а ты сам устанавливал? Можно к кому-нибудь обратиться чтоб мне все это сделали??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ребята раскажите по подробней что это за фильт?? где его купить? и для чего он? см. здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%EB%FC%F2%F0]]> по заказу обращаться а Виталику ник avtoprofi. Для чего фильтр??? Ну экономишь на ТО - Не платишь каждые 20 тыс. км за замену воздушного фильтра. Этого фильтра хватает на 1млн. км как утверждает производитель круто) а ты сам устанавливал? Можно к кому-нибудь обратиться чтоб мне все это сделали?? если будешь на встрече я покажу как, я ставил сам и Юре показал как -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Обошолся с доставкой с e-bay около 60 у.е. Комплект чистки-заправки в Киеве около 100 грн. Я прямоток устанавливать не собираюсь, а смысл уже ощутил. По трассе расход не изменился ни на грам. По городу, за счет того, что меньше кручу двигатель, упал на 0,5-1 л. Уже переусердствовал. Боялся что масла мало и плохо будет фильтровать, так слоя три налил. Ниче, засрется - помоем и смажем по-правильному. Спасибо. Если заметишь падение тяги на низах, то вытащи ДМРВ и протри его изнутри, но аккуратно, чтобв не сломать чувствительный элемент. Вобще дмрв полезно периодически раз в 20000 км промывать жидкостью для промыва карбов или протирать спиртом. Была такая хрень у меня ДМРВ был закопчен слегка, до 3000 машина вообще не ехала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
подбавлю угольку в топку насчет гарантии был сегодня на ТО-2, ребята вытаскивают фильтр и с недоумением смотрят - это что? -это... ну как вам сказать, мой фильтр -ясно, менять, как понимаю, не надо? -правильно... никаких лишних вопросов и угроз снятия с гарантии. ура! ![]() но все же деньги за сам фильтр и за работу по установке заплатил или нет? -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Прикольно! Я тоже такое хочу! Заказывать у avtoprofi ? PS. А, уже увидел ответ ... Сообщение отредактировал daysleeper - Oct 23 2007, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, поздравляю. Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя. О гидроударе читать было смешно - "хлопці! вчить мат частину!!!" ![]() ![]() ![]() Себе ставлю водно метанольную установку - воды в двиг будет поступать больше чем при "попадании воздушных паров" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
О гидроударе читать было смешно - "хлопці! вчить мат частину!!!" ![]() ![]() ![]() Себе ставлю водно метанольную установку - воды в двиг будет поступать больше чем при "попадании воздушных паров" ![]() Юра, я не отрицаю твои глубоких познаний о двигателе, НО ты исключаешь попадание воды ВООБЩЕ???? или ты меня хочешь убедить, что при попадании авто в глубокую лужу вероятность попадания воды в двигатель через через воздухозаборник и воздушный фильтр меньше чем если будет масляный фильтр Цитата: "Что касается гидроудара двигателя автомобиля, то он возможен при попадании воды в мотор через воздухозаборник и воздушный фильтр. Если двигатель при этом продолжает работать, возникшее давление способно его полностью разрушить, погнув шатунно-поршневую группу и поцарапав поверхность цилиндров. Именно поэтому забор воздуха в современных автомобилей осуществляется в верхней точке подкапотного пространства. Однако вода может проникнуть и туда – например из-за волны, возникающей перед автомобилем при движении по луже. Поэтому, преодолевая такое препятствие на легковом автомобиле надо быть особенно осторожным или вовсе дождаться, пока вода спадет." Взято из ]]>http://auto.lenta.ru/articles/2006/06/26/liven/]]> -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, я не отрицаю твои глубоких познаний о двигателе, НО ты исключаешь попадание воды ВООБЩЕ???? или ты меня хочешь убедить, что при попадании авто в глубокую лужу вероятность попадания воды в двигатель через через воздухозаборник и воздушный фильтр меньше чем если будет масляный фильтр Цитата: "Что касается гидроудара двигателя автомобиля, то он возможен при попадании воды в мотор через воздухозаборник и воздушный фильтр. Если двигатель при этом продолжает работать, возникшее давление способно его полностью разрушить, погнув шатунно-поршневую группу и поцарапав поверхность цилиндров. Именно поэтому забор воздуха в современных автомобилей осуществляется в верхней точке подкапотного пространства. Однако вода может проникнуть и туда – например из-за волны, возникающей перед автомобилем при движении по луже. Поэтому, преодолевая такое препятствие на легковом автомобиле надо быть особенно осторожным или вовсе дождаться, пока вода спадет." Взято из ]]>http://auto.lenta.ru/articles/2006/06/26/liven/]]> Стоп! Мы говорим о заливании движка водой или о влажности воздушных паров???!!! Это - 2 БОЛЬШИЩИЕ РАЗНИЦЫ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Стоп! Мы говорим о заливании движка водой или о влажности воздушных паров???!!! Это - 2 БОЛЬШИЩИЕ РАЗНИЦЫ ![]() вообще то я писал про попадание воды и в скобках указывал (воздушных паров) и т.к минимальное кол-во воды при температуре переходит в пар Юра я придерживаюсь принципа своей подписи : Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг. Поэтому надеюсь дебаты закончит на том что мы ![]() Сообщение отредактировал magic - Oct 24 2007, 12:27 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Прикольно! Я тоже такое хочу! Заказывать у avtoprofi ? PS. А, уже увидел ответ ... Дерзай. На E-Bay их полно: ]]>http://search.ebay.com/search/search.dll?f...3&category0]]>= |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Xранитель "тупичка" Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,414 Регистрация: 05.07.2007 Из: Поднебесье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Синяя лошадь;) Имя: Игорь ![]() |
Юра, поздравляю. Насчёт одного слоя: у нас же не смазка!!! = это не так. Я около 5-6 равномерных распылений сделал (все таки это спрей!) Все лишнее все равно выйдет, но усердствовать все равно не следует. НО.. Если будет мало масла, то у тебя будет плохо отфильтровываться пыль и пр. частицы и возможно попадание в камеру сгорания и произойдёт засорение инжектора. А ТАК ЖЕ при нормальном нанесении масла ты уменьшаешь шанс попадание воды (воздушных паров), (по крайней мере они не исключены, хоть и минимальны) а это ты сам понимаешь приведёт к гидроудару двигателя. Результат который почувствовал Юра - ясен, а какие твои впечатления? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Результат который почувствовал Юра - ясен, а какие твои впечатления? я согласен с результатами диаграми: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...ost&p=27245]]> от себя: после 3000 резких подхват и возникает чувство что машине легче дышится. Ну и экономия на каждом ТО. (не придется выбрасывать деньги на каждую замену воздушного фильтра). Он если я не ошибаюсь двести с чем-то грн. замена Сообщение отредактировал magic - Oct 24 2007, 14:58 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 02:11 |