![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Привет!У меня мазда кседос 9 1995 года 2,5 автомат.Тестировали авто и постоянно выскакивала ошибка на 1-ю лямду,обнулил комп но только стоит наступить на газ в обгоне(скорость около 120)и снова ошибка.Проверили осцилографом и шок работают оба датчика изумительно,но маленькая мелочь напряжение на одной лямбде на 0.22 вольта ниже чем должно быть.Заказал родной датчик(1500 тыс.грв)поставили и опять облом все работает и по осцилографу,и напряжение в норме,а ошибка переодически появляется.Обнулил комп и все равно ошибка появлялась.Взял универсальный (600 грв.) поставили,а ошибка выскакивает.С электриком ломали голову и решили попробовать с обычным вазовским на четыре провода,но было одно НО это сопротивление в наших 10,5 ,а вазовский 2,7.Вот и решили поставить датчик с тазика через реле все же 250 грв. сам датчик и 25 грв. реле на замыкание(фото схемы прилагается).Какое же было удивление после подключения все работало и по осцилографу работа родной лямбды не отличалась от работы вазовской лямбды.Проехал и на любых режимах движения не было ошибки на компе-все работало!!!Был рад т.к. потратил уже достаточно.Правда один провод с нашего блока управления лямбдой берется это "+" управляющий,смотрите схему.На реле подается постоянный "+" через предохранитель с аккумулятора,а третий провод просто глушим что бы не замкнуло.Может кому пригодится!!!
Сообщение отредактировал Андрей К. - May 1 2009, 22:09
Прикрепленные файлы
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А че удивительного? У меня на десятке, например, стояла БОШевская управляющая электроника. Половина "деталек" подходила от Опелей и др. авто производства GM.
Я знаю, что многие Фокусоводы в России ставили "расово неверный" электрический бензонанос с машин десятого семейства после скорой кончины собственного. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А че удивительного? У меня на десятке, например, стояла БОШевская управляющая электроника. Половина "деталек" подходила от Опелей и др. авто производства GM. Я знаю, что многие Фокусоводы в России ставили "расово неверный" электрический бензонанос с машин десятого семейства после скорой кончины собственного. Я уже заеб...ся перепробывал все пришлось выйти из положения таким образом! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я на GE - шку свою ставил тазовскую лямбду, и прально, именно через реле. Подогрев лямбды включается через реле, так как сопротивление нагревательного элемента у Бошевского датчика небольшое, и можно сжечь опорный транзистор в ECU. Вопрос решается бюджетно, и работает как родное. То же, проверено
![]() Сообщение отредактировал sasa - May 2 2009, 08:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я не мог понять почему ставил новые,а бортовик выдавал ошибку по лямбде!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Напряжение снимали с каждой? осцилографом смотрели чо у них по фронтах делается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Напряжение снимали с каждой? осцилографом смотрели чо у них по фронтах делается? Сегодня разобрались почему родной зонд бортовик не воспринимал,малый катализатор прогорел перед лямбдой вот и так!Все снимали,на дальней показывало напряжение 0,68 В.,а на ближней 0,9 В.Ставили родной и после работы на высоких оборотах бортовик выдает ошибку,а с тазика бош работает отменно и провалы еле чувствуются от катушки!Человеком начал себя чувствовать,только проводов теперь много!!!!! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Слышь, Андрюха, раз пошла такая пьянка, и есть под рукой осциллограф, посмотри, при случае датчик детонации, то есть: еси осциллограф покажет, что датчик стопудово живой, попробуй тестером получить с него напряжение, а по заглушке движка, ещё и замерять его сопротивление. Его штекер закреплён на дроссельной заслонке. Заранее благодарю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Слышь, Андрюха, раз пошла такая пьянка, и есть под рукой осциллограф, посмотри, при случае датчик детонации, то есть: еси осциллограф покажет, что датчик стопудово живой, попробуй тестером получить с него напряжение, а по заглушке движка, ещё и замерять его сопротивление. Его штекер закреплён на дроссельной заслонке. Заранее благодарю. Это смогу только 6 или 7 мая,а для чего объясни!Возьму фотик и счелкну все что будет на дисплее! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Хотелось бы узнать эти параметры снятые чисто с самого датчика ![]() Добро заскочу к Коле в гараж и сниму на видео работу лямбд и датчика так будет легче чем отписываться! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 04.11.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Привет!У меня мазда кседос 9 1995 года 2,5 автомат.Тестировали авто и постоянно выскакивала ошибка на 1-ю лямду,обнулил комп но только стоит наступить на газ в обгоне(скорость около 120)и снова ошибка.Проверили осцилографом и шок работают оба датчика изумительно,но маленькая мелочь напряжение на одной лямбде на 0.22 вольта ниже чем должно быть.Заказал родной датчик(1500 тыс.грв)поставили и опять облом все работает и по осцилографу,и напряжение в норме,а ошибка переодически появляется.Обнулил комп и все равно ошибка появлялась.Взял универсальный (600 грв.) поставили,а ошибка выскакивает.С электриком ломали голову и решили попробовать с обычным вазовским на четыре провода,но было одно НО это сопротивление в наших 10,5 ,а вазовский 2,7.Вот и решили поставить датчик с тазика через реле все же 250 грв. сам датчик и 25 грв. реле на замыкание(фото схемы прилагается).Какое же было удивление после подключения все работало и по осцилографу работа родной лямбды не отличалась от работы вазовской лямбды.Проехал и на любых режимах движения не было ошибки на компе-все работало!!!Был рад т.к. потратил уже достаточно.Правда один провод с нашего блока управления лямбдой берется это "+" управляющий,смотрите схему.На реле подается постоянный "+" через предохранитель с аккумулятора,а третий провод просто глушим что бы не замкнуло.Может кому пригодится!!! Привіт . Ця процедура можлива на лямбду №2. Кседос 2,3. Якщо так - підкажіть будьласка , що за лямбду я маю купити. Конкретно щодо вазовськоі лямбди цікавить та ще підкажіть яке реле до неї підходить. Якщо конкретно комп показує помилку по лямбді HO2S11 . ![]() Сообщение отредактировал Xedos_9 - Dec 1 2009, 16:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если решил поменять, то купи оригинальную деталь. Колхоз для Миллера не годится. Машина не из дешёвых и ты знал, когда покупал, что это не ТАЗИк.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 04.11.2009 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 13:07 |