Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена родной лямбды в мазда кседос 9 на жигулевскую., Низко бюджетный ремонт который заставили сделать обстоятельства!&#
Андрей К.
сообщение May 1 2009, 22:07
Сообщение #1





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Привет!У меня мазда кседос 9 1995 года 2,5 автомат.Тестировали авто и постоянно выскакивала ошибка на 1-ю лямду,обнулил комп но только стоит наступить на газ в обгоне(скорость около 120)и снова ошибка.Проверили осцилографом и шок работают оба датчика изумительно,но маленькая мелочь напряжение на одной лямбде на 0.22 вольта ниже чем должно быть.Заказал родной датчик(1500 тыс.грв)поставили и опять облом все работает и по осцилографу,и напряжение в норме,а ошибка переодически появляется.Обнулил комп и все равно ошибка появлялась.Взял универсальный (600 грв.) поставили,а ошибка выскакивает.С электриком ломали голову и решили попробовать с обычным вазовским на четыре провода,но было одно НО это сопротивление в наших 10,5 ,а вазовский 2,7.Вот и решили поставить датчик с тазика через реле все же 250 грв. сам датчик и 25 грв. реле на замыкание(фото схемы прилагается).Какое же было удивление после подключения все работало и по осцилографу работа родной лямбды не отличалась от работы вазовской лямбды.Проехал и на любых режимах движения не было ошибки на компе-все работало!!!Был рад т.к. потратил уже достаточно.Правда один провод с нашего блока управления лямбдой берется это "+" управляющий,смотрите схему.На реле подается постоянный "+" через предохранитель с аккумулятора,а третий провод просто глушим что бы не замкнуло.Может кому пригодится!!!

Сообщение отредактировал Андрей К. - May 1 2009, 22:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2032.jpg ( 317.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 1 2009, 22:20
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



А че удивительного? У меня на десятке, например, стояла БОШевская управляющая электроника. Половина "деталек" подходила от Опелей и др. авто производства GM.
Я знаю, что многие Фокусоводы в России ставили "расово неверный" электрический бензонанос с машин десятого семейства после скорой кончины собственного.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 1 2009, 22:33
Сообщение #3





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(King @ May 1 2009, 23:20 ) *
А че удивительного? У меня на десятке, например, стояла БОШевская управляющая электроника. Половина "деталек" подходила от Опелей и др. авто производства GM.
Я знаю, что многие Фокусоводы в России ставили "расово неверный" электрический бензонанос с машин десятого семейства после скорой кончины собственного.

Я уже заеб...ся перепробывал все пришлось выйти из положения таким образом!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 2 2009, 08:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Я на GE - шку свою ставил тазовскую лямбду, и прально, именно через реле. Подогрев лямбды включается через реле, так как сопротивление нагревательного элемента у Бошевского датчика небольшое, и можно сжечь опорный транзистор в ECU. Вопрос решается бюджетно, и работает как родное. То же, проверено smile.gif

Сообщение отредактировал sasa - May 2 2009, 08:17
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 2 2009, 12:42
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Я не мог понять почему ставил новые,а бортовик выдавал ошибку по лямбде!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 2 2009, 12:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Напряжение снимали с каждой? осцилографом смотрели чо у них по фронтах делается?
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 2 2009, 17:49
Сообщение #7





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(sasa @ May 2 2009, 13:47 ) *
Напряжение снимали с каждой? осцилографом смотрели чо у них по фронтах делается?

Сегодня разобрались почему родной зонд бортовик не воспринимал,малый катализатор прогорел перед лямбдой вот и так!Все снимали,на дальней показывало напряжение 0,68 В.,а на ближней 0,9 В.Ставили родной и после работы на высоких оборотах бортовик выдает ошибку,а с тазика бош работает отменно и провалы еле чувствуются от катушки!Человеком начал себя чувствовать,только проводов теперь много!!!!!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 4 2009, 11:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Слышь, Андрюха, раз пошла такая пьянка, и есть под рукой осциллограф, посмотри, при случае датчик детонации, то есть: еси осциллограф покажет, что датчик стопудово живой, попробуй тестером получить с него напряжение, а по заглушке движка, ещё и замерять его сопротивление. Его штекер закреплён на дроссельной заслонке. Заранее благодарю.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 4 2009, 17:11
Сообщение #9





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(sasa @ May 4 2009, 12:03 ) *
Слышь, Андрюха, раз пошла такая пьянка, и есть под рукой осциллограф, посмотри, при случае датчик детонации, то есть: еси осциллограф покажет, что датчик стопудово живой, попробуй тестером получить с него напряжение, а по заглушке движка, ещё и замерять его сопротивление. Его штекер закреплён на дроссельной заслонке. Заранее благодарю.

Это смогу только 6 или 7 мая,а для чего объясни!Возьму фотик и счелкну все что будет на дисплее!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 5 2009, 11:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Андрей К. @ May 4 2009, 17:11 ) *
Это смогу только 6 или 7 мая,а для чего объясни!Возьму фотик и счелкну все что будет на дисплее!

Хотелось бы узнать эти параметры снятые чисто с самого датчика smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 5 2009, 22:27
Сообщение #11





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(sasa @ May 5 2009, 12:24 ) *
Хотелось бы узнать эти параметры снятые чисто с самого датчика smile.gif

Добро заскочу к Коле в гараж и сниму на видео работу лямбд и датчика так будет легче чем отписываться!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Xedos_9
сообщение Dec 1 2009, 16:39
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 04.11.2009
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Андрей К. @ May 1 2009, 22:07 ) *
Привет!У меня мазда кседос 9 1995 года 2,5 автомат.Тестировали авто и постоянно выскакивала ошибка на 1-ю лямду,обнулил комп но только стоит наступить на газ в обгоне(скорость около 120)и снова ошибка.Проверили осцилографом и шок работают оба датчика изумительно,но маленькая мелочь напряжение на одной лямбде на 0.22 вольта ниже чем должно быть.Заказал родной датчик(1500 тыс.грв)поставили и опять облом все работает и по осцилографу,и напряжение в норме,а ошибка переодически появляется.Обнулил комп и все равно ошибка появлялась.Взял универсальный (600 грв.) поставили,а ошибка выскакивает.С электриком ломали голову и решили попробовать с обычным вазовским на четыре провода,но было одно НО это сопротивление в наших 10,5 ,а вазовский 2,7.Вот и решили поставить датчик с тазика через реле все же 250 грв. сам датчик и 25 грв. реле на замыкание(фото схемы прилагается).Какое же было удивление после подключения все работало и по осцилографу работа родной лямбды не отличалась от работы вазовской лямбды.Проехал и на любых режимах движения не было ошибки на компе-все работало!!!Был рад т.к. потратил уже достаточно.Правда один провод с нашего блока управления лямбдой берется это "+" управляющий,смотрите схему.На реле подается постоянный "+" через предохранитель с аккумулятора,а третий провод просто глушим что бы не замкнуло.Может кому пригодится!!!

Привіт . Ця процедура можлива на лямбду №2. Кседос 2,3. Якщо так - підкажіть будьласка , що за лямбду я маю купити. Конкретно щодо вазовськоі лямбди цікавить та ще підкажіть яке реле до неї підходить. Якщо конкретно комп показує помилку по лямбді HO2S11 . clapping.gif Чекаю вашої небайдужості...

Сообщение отредактировал Xedos_9 - Dec 1 2009, 16:51
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos_9 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 1 2009, 17:08
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Если решил поменять, то купи оригинальную деталь. Колхоз для Миллера не годится. Машина не из дешёвых и ты знал, когда покупал, что это не ТАЗИк.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Xedos_9
сообщение Dec 2 2009, 09:48
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 04.11.2009
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(Mazdaservice @ Dec 1 2009, 17:08 ) *
Если решил поменять, то купи оригинальную деталь. Колхоз для Миллера не годится. Машина не из дешёвых и ты знал, когда покупал, что это не ТАЗИк.

Ок. Дякую.
Go to the top of the page
Вставить ник Xedos_9 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 13:07