Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: Посоветуйте что сделать с наддувом!, Как решить проблему с cut-ами
egdmitry
сообщение May 5 2009, 08:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Вообщем расклат такой!
На МПС 3 стоит выпуск, впуск, выпускной коллектор, нулевик, фронт кулер и буст контроллер.
Мозги прошить нет возможности (так как из Средней Азии)
Машина дует без отсечек до 1.17 - 1.20 если же поставить 1.25 все писец! начинаются то фуел каты то буст каты!
Купил себе Турбо ХС фуел кат дефендер, но оказалось что надо брать буст кат дефендер в скопе сним!

Вопрос!
- Как еще можно надуть 1.25 (хотябы) без гемора и отсечек!
- Там у Вас никаких продвижений по COBB приборчику нету, который меняет карты(на спид3)?
- Может можно дистанционно как то прошиться (типа комп, послать по почте)


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 09:04