![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вообщем расклат такой!
На МПС 3 стоит выпуск, впуск, выпускной коллектор, нулевик, фронт кулер и буст контроллер. Мозги прошить нет возможности (так как из Средней Азии) Машина дует без отсечек до 1.17 - 1.20 если же поставить 1.25 все писец! начинаются то фуел каты то буст каты! Купил себе Турбо ХС фуел кат дефендер, но оказалось что надо брать буст кат дефендер в скопе сним! Вопрос! - Как еще можно надуть 1.25 (хотябы) без гемора и отсечек! - Там у Вас никаких продвижений по COBB приборчику нету, который меняет карты(на спид3)? - Может можно дистанционно как то прошиться (типа комп, послать по почте) -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 09:04 |