![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Нужен совет уважаемых форумчан
![]() Рыкса прошла 52тыщ км. заехал к человеку кто занимается ими в г.Одессе(Вова, СТО возле Горбатого моста) мне рекомендуют поменять лопатки на лопатки от RX-7/ те вроде больше и будут дольше ходить. для этого там необходимо делать пропилы в роторе. такой типа апгрэйд. Интересует мнение по этому вопросу. стоит или нет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Во первых
апексы а не лопатки но это так не принципиально ![]() а вообще тебе сюда ]]>http://forum.rx8club.ru/index.php]]> но мне кажется что не получится нефига лучше просто переборку обычную сделать и не парится тем более если машина просто на каждый день приезжай на дрифт 20 апреля на яме -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Нужен совет уважаемых форумчан ![]() Рыкса прошла 52тыщ км. заехал к человеку кто занимается ими в г.Одессе(Вова, СТО возле Горбатого моста) мне рекомендуют поменять лопатки на лопатки от RX-7/ те вроде больше и будут дольше ходить. для этого там необходимо делать пропилы в роторе. такой типа апгрэйд. Интересует мнение по этому вопросу. стоит или нет ? если оборудование позволяет и есть,то да можно ставить,так как на 7-ки есть вариант,керамики и карбона.а если колхозить,то нах. -------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Нужен совет уважаемых форумчан ![]() Рыкса прошла 52тыщ км. заехал к человеку кто занимается ими в г.Одессе(Вова, СТО возле Горбатого моста) мне рекомендуют поменять лопатки на лопатки от RX-7/ те вроде больше и будут дольше ходить. для этого там необходимо делать пропилы в роторе. такой типа апгрэйд. Интересует мнение по этому вопросу. стоит или нет ? Знаю, я Владимира... Специалист он такой себе... Доказывал мне что ротор-хаузинги у 13B и 13BT ничем не отличаются ![]() Вообще родные апексы в ренесисе очень недурны и вследствие того, что выхлопные порты перенесли на боковые хаузинги, исчез неприятный момент с неравномерным износом средней части. Если ты не собираешься ставить нагнетатель и давить из мотора более 300 л.с., я бы даже не задумывался на предмет замены апексов на не родные. Апексы - это вообще отдельная и большая тема для обсуждений, как-нибудь в другой раз ![]() если оборудование позволяет и есть,то да можно ставить,так как на 7-ки есть вариант,керамики и карбона.а если колхозить,то нах. Карбон точно не стоит - ходит он оооочень мало и предназначен исключительно для рейсинговых моторов, которые перебирают каждый раз после гонок. А керамика - вещь хорошая, но слишком дорогая и учитывая то, что это не метал, путём вытачивания поставить апексы от RX-7 в RX-8 не выйдет (в renesis апексы существенно меньше). Сообщение отредактировал Chief_MC - Apr 17 2009, 03:57 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Chief_MC почему нельзя
![]() -------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Всем спасибо
![]() а просто в Одессе я как то не нашел никого кто бы хоть что то толковое мог сказать по этому мотору кроме Вовы. Може просто не нашел еще ![]() ![]() Во первых апексы а не лопатки но это так не принципиально ![]() а вообще тебе сюда ]]>http://forum.rx8club.ru/index.php]]> но мне кажется что не получится нефига лучше просто переборку обычную сделать и не парится тем более если машина просто на каждый день приезжай на дрифт 20 апреля на яме Был 20-го на Яме в качестве зрителя ![]() у меня Рыкса на типтронике и для дрифта мне явно не хватает мощности. пробовал неоднократно. было интересно посмотреть на дрифт с механикой ![]() ![]() но по-любому было супер ! Молодца ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Вообщето в дрифте в чем вся прелесть что там главное ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ
а все остальное отмазки но дейсвительно немножко бы еще момента было бы супер но я думаю как только ее раберу то будет зачет она просто очень тяжелая 1400 всетаки не 1200 200 нисан -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Всем спасибо ![]() а просто в Одессе я как то не нашел никого кто бы хоть что то толковое мог сказать по этому мотору кроме Вовы. Може просто не нашел еще ![]() ![]() В следующий раз будешь в Одессе, звони, поможем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Так вот этот его совет тоже бредовый, потому как в 13B-MSP (он же Renesis), изменили посадочное место под apex seals и граневые уплотнители от других 13B попросту туда не станут без изголений над роторами или пластинами, которых я бы точно не делал по многим причинам. Поставить то можно, только нужно фрезеровать пазы в роторах на нужную глубину и потом балансировать роторы. К сожалению у нас нет такого оборудования, так как восьмерочные роторы балансируются с маслом. Да и смысла особого нет в этой замене, семерочные апексы тяжелее и обладают большей инерцией, соответственно сильнее прижимаются к статору на оборотах и набивают на статоре поперечные бороздки. В принципе это и было главной причиной уменьшения высоты апекса. Цитата Вообще родные апексы в ренесисе очень недурны и вследствие того, что выхлопные порты перенесли на боковые хаузинги, исчез неприятный момент с неравномерным износом средней части. Зато убрали центальную маслянную форсунку и поставили две, развернув их на боковые крышки, что приводит к перегреву середины апекса и усиливает внутренние напряжения в металле. В рестайлинговом моторе вернули центральную форсунку и поставили два дополнительных маслянных насоса с электроприводом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Почему нельзя что?
![]() ![]() Chief_MC почему нельзя ![]() Поставить то можно, только нужно фрезеровать пазы в роторах на нужную глубину и потом балансировать роторы. К сожалению у нас нет такого оборудования, так как восьмерочные роторы балансируются с маслом. Да и смысла особого нет в этой замене, семерочные апексы тяжелее и обладают большей инерцией, соответственно сильнее прижимаются к статору на оборотах и набивают на статоре поперечные бороздки. В принципе это и было главной причиной уменьшения высоты апекса. Ты только подтвердил мои слова - делать этого не нужно. Понятно что можно углубить канавки, но ЗАЧЕМ? И на счёт оборудования ты тоже верно подметил - балансировать нечем. Зато убрали центальную маслянную форсунку и поставили две, развернув их на боковые крышки, что приводит к перегреву середины апекса и усиливает внутренние напряжения в металле. В рестайлинговом моторе вернули центральную форсунку и поставили два дополнительных маслянных насоса с электроприводом. Да, это верно. Мазда часто меняет мелкие детали в двигателе, а потом делает шаг назад ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да, это верно. Мазда часто меняет мелкие детали в двигателе, а потом делает шаг назад Керамические апексы под восьмерку существуют, только они бесполезны без керамического покрытия статора. Если поставить керамические апексы на обычные статоры они просто сожрут покрытие.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
В штатах есть сервис, где покрывают керамикой ротор хаузинги, так что для них это не проблема. У нас ситуация другая...
Сообщение отредактировал Chief_MC - May 4 2009, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Народ, хочу спросить Ваше мнение на счет целесообразнозсти и КПД от залива керамики в роторник (не присадка, заливается один раз)
От себя скажу, что на обычном поршневом двс эффект просто улет (на 1 единицу повысилась компрессия, трение раз в 5 снизилось, мотор стал более эластичным, в динамике прибавилось ощутимо, особенно на низах и средних оборотах). Все вышесказанное проверено на своих 2 авто + отзывы других. Зная принцип работы роторника, теоретически думаю, что тоже должен быть подобный эффект (по крайней мере апексы должны прожить подольше). Интересует ваше мнение на этот счет, думаю что хуже точно не будет. Кто что думает? -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Народ, хочу спросить Ваше мнение на счет целесообразнозсти и КПД от залива керамики в роторник (не присадка, заливается один раз) Я бы крайне не рекомендовал подобные эксперименты. Покрытие статора из пористого хрома крайне не любит подобных процедур.От себя скажу, что на обычном поршневом двс эффект просто улет (на 1 единицу повысилась компрессия, трение раз в 5 снизилось, мотор стал более эластичным, в динамике прибавилось ощутимо, особенно на низах и средних оборотах). Все вышесказанное проверено на своих 2 авто + отзывы других. Зная принцип работы роторника, теоретически думаю, что тоже должен быть подобный эффект (по крайней мере апексы должны прожить подольше). Интересует ваше мнение на этот счет, думаю что хуже точно не будет. Кто что думает? Если будет интересно, почитай, чем закончилось залитие подобной присадки в RX8 ]]>http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=1930]]> Это был захватывающий детектив ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
До чего же наш народ падкий
на эльфов русалок гоблинов дарта вейдера мастера йоги и самовостановливающиеся кольца апексы гидроусилители поршни гильзы я вообще удевлен как до сих пор нет присадки останавливающей износ резины и возвращиние ее в в состояние новой с наращиванием ![]() не обижайтесь но это просто пипец если бы из этого хоть что то работало хотя бы на 99 % то у всех механиков начался бы очень жесткий кризис ![]() -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Я бы крайне не рекомендовал подобные эксперименты. Покрытие статора из пористого хрома крайне не любит подобных процедур. Если будет интересно, почитай, чем закончилось залитие подобной присадки в RX8 ]]>http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=1930]]> Это был захватывающий детектив ![]() ![]() ![]() на счет статора - спасибо, не знал, хотя и жаль, на поршневом двс - штука показала себя отлично. Примечательно так же и то, что у того, что залил я себе в Опель нет: ни сайта, ни рекламы, ни даже официального названия, есть просто 2 почти дедули, которые обслуживают в Днепре заводы и по ходу "балуются" с машинками. Инфа ходит о них только в уста. А у вас там на форуме прямо промо акцию раздули -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
![]() ![]() на счет статора - спасибо, не знал, хотя и жаль, на поршневом двс - штука показала себя отлично. Примечательно так же и то, что у того, что залил я себе в Опель нет: ни сайта, ни рекламы, ни даже официального названия, есть просто 2 почти дедули, которые обслуживают в Днепре заводы и по ходу "балуются" с машинками. Инфа ходит о них только в уста. А у вас там на форуме прямо промо акцию раздули |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
В следующий раз будешь в Одессе, звони, поможем ![]() Дык я каждый день в Одессе . Живу я там ![]() ![]() а за отзыв о Вове - спасибо. Не так стремно стало. На каком километраже делалась переборка и сколько уже прошла после этого ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Дык я каждый день в Одессе . Живу я там У меня мотор стуканул на 20 тыс... после переборки прошла уже 35, пока все ок. Сейчас у Вовы стоит 2 рыксы, одна одесская, вторая киевская. В Киеве поставили человеку новый мотор, а машина глохнет, хоть стреляйся... Мы ее уже всю перековыряли, коллектор, катушки, провода, датчики, катализатор, шкивы и т.д... Вчера вроде я нашел причину, глохнуть перестала, но обороты еще немного плавают. Предварительно проблема была связана с системой рециркуляции бензиновых паров, пока ищем дальше...
![]() ![]() а за отзыв о Вове - спасибо. Не так стремно стало. На каком километраже делалась переборка и сколько уже прошла после этого ? Сообщение отредактировал AndyRX8 - May 16 2009, 09:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:22 |