Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: на что обратить внимание при покупке?
Rudik3
сообщение May 25 2009, 21:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.05.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: OPEL ASTRA F
Имя: Егор



Всем приветтт!!! accordeon.gif Хочу приобрести Мазда3 седан с механикой 2005-2007 годов, на что следует обратить внимание при осмотре кузова и салона, капотного пространства и другое. einstein.gif

Сообщение отредактировал Rudik3 - May 25 2009, 22:00
Go to the top of the page
Вставить ник Rudik3 в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение May 26 2009, 09:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Не открою америку, если скажу - ХОДОВУЮ ))))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Rudik3
сообщение May 26 2009, 11:42
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.05.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: OPEL ASTRA F
Имя: Егор



Это понятно! Но к чему стоит присмотреться получше shok.gif

Сообщение отредактировал Rudik3 - May 26 2009, 11:43
Go to the top of the page
Вставить ник Rudik3 в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение May 26 2009, 12:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Цитата(Rudik3 @ May 26 2009, 12:42 ) *
Это понятно! Но к чему стоит присмотреться получше shok.gif

Самое слабое место - ходовая!!! Остальное зависит от хозяина и условий эксплуатации...


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение May 26 2009, 12:08
Сообщение #5


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Rudik3 @ May 26 2009, 12:42 ) *
Это понятно! Но к чему стоит присмотреться получше shok.gif


Да особо проблем у нее нет. Смотри внимательно ходовую, особенно аморты, рычаги поперечные (продольные), тяги стабилизаторов. Проверь днище и состояние движка снизу (если нет защиты - нет ли следов ударов по картеру и коробке).
Ессно внимательно проверь все зазоры на кузове, чтобы определить били-не били ее. Также под капотом внимательно смотри на радиатор - если выглядит новее, чем все остальное, значит менялся, т.е. били в морду. Ну еще проверь усилитель руля, должен от упора до упора работать без шума и стуков.
За 100тык пробега особо проблем нет с ней, если нормально ездить... Мое ИМХО


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Rudik3
сообщение May 26 2009, 16:40
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.05.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: OPEL ASTRA F
Имя: Егор



Ок. Баальшое всем спасибо за рекомендации laugh.gif Еще вопрос: что лучше эксплуатируется (+затраты на ТО)- авто с механикой или автомат.Я больше склоняюсь к ручке, но вдруг попадется с автоматом хороший экземпляр???...
Go to the top of the page
Вставить ник Rudik3 в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение May 26 2009, 20:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



Дополнительно к сказанному, нужно обратить внимание на:

- цилиндр сцепления (если вспотевший - скоро ему кирдык) - пластмаска не дешевая;
- варилась ли по гарантии задняя полка - думаю не кретично, но в качестве аргумента для торга можно использовать;
- эффективность работы кондиционера (и звук включения компрессора).
Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post
irm
сообщение May 27 2009, 15:49
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 27.05.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: auris



Всем добрый день! Вот тоже собираюсь приобретать в следующем месяце троечку 2005+, будет первым моим авто.
Прошу поподробней объяснить куда смотреть и чего трогать при выборе, так как пока научился только водить.
Ну и реально ли штук за 12 взять нормальную тройку?

Сообщение отредактировал irm - May 27 2009, 20:41
Go to the top of the page
Вставить ник irm в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение May 28 2009, 09:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



Цитата(irm @ May 28 2009, 07:28 ) *
Ну и реально ли штук за 12 взять нормальную тройку 1.6?

имхо реально. За автомат косарь придется накинуть.
Я бы советовал ехать на диагностику на АИ. Стоит 100 с чем-то грн., зато всё посмотрят (если заставлять).
Отдельно посмотри:
1) отбортовки задних колесных арок - у машин ранних лет выпуска могут быть очаги коррозии. Это не смертельно, Мазда устраняет бесплатно, даже по окончании гарантии.
2) Ковролин ПОД ковриками (дырявится женскими каблуками).
3) стыки бамперов с кузовом - если неидеально тонкие, значит снималось-ставилось -> красилось/ремонтировалось.
4) губа переднего бампера (из-за большого переднего свеса бывает рваная и разломанная), пороги (из-за малого клиренса бывают мятые снизу)
5) Если дорестайл, то смотреть передние туманки - при попадании снега на включенную туманку лопались стекла.
6) Ну по движку, позырить свечи на предмет красного нагара, не знаю что ещё...
7) Попробовать, не дергает ли сцепа
dirol.gif Посмотреть на аморты/сайленты/стойки стабилизатора - не дохлые ли? Если сайленты сухие - то придется менять весь рычаг в сборе. А он у оф. дилера стоит около 2100 за штуку.

Всё это есть предмет для торга smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 28 2009, 10:17
Сообщение #10


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Rudik3 @ May 25 2009, 21:56 ) *
Всем приветтт!!! accordeon.gif Хочу приобрести Мазда3 седан с механикой 2005-2007 годов, на что следует обратить внимание при осмотре кузова и салона, капотного пространства и другое. einstein.gif

пользуемся поиском ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=334228]]>


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
irm
сообщение May 28 2009, 12:25
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 27.05.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: auris



Спасибо! Хочу хетч на механике. И еще реально ли 2.0 за 13-14, и вообще есть ли смысл перед 1.6 кроме лошадей?
Go to the top of the page
Вставить ник irm в ответ
+Quote Post
Кленовый_Сироп
сообщение May 28 2009, 15:06
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей



Цитата(irm @ May 28 2009, 13:25 ) *
Спасибо! Хочу хетч на механике. И еще реально ли 2.0 за 13-14, и вообще есть ли смысл перед 1.6 кроме лошадей?

ИМХО, есть: кроме лошадей, там DSC и TCS есть. А это уже плюс к безопасности.
Go to the top of the page
Вставить ник Кленовый_Сироп в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение May 29 2009, 12:58
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



Цитата(Кленовый_Сироп @ May 28 2009, 16:06 ) *
ИМХО, есть

+1. Если автомат не критичен, то наскребать денег на 2.0 однозначно.
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение May 29 2009, 13:39
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Цитата(Mitka @ May 28 2009, 10:43 ) *
Если сайленты сухие - то придется менять весь рычаг в сборе. А он у оф. дилера стоит около 2100 за штуку.

Всё это есть предмет для торга smile.gif

50 баксов, если через свои каналы или 460 грн у официалов за 1 рычаг + сайлент в сборе, итого пара 920 + работа (100-150). Это зад

Сообщение отредактировал Dr1v3r_13 - May 29 2009, 13:41
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post
Axis
сообщение Jun 3 2009, 12:11
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 03.06.2009
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Вот еще вопрос: каким образом можно проверить была ли битая машина, прострелены ли аербеги, не скручен ли пробег? Официалы могут заняться этим за пару рублей? И сколько такие услуги стоят?
Go to the top of the page
Вставить ник Axis в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Jun 3 2009, 16:45
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



Цитата(Dr1v3r_13 @ May 29 2009, 14:39 ) *
50 баксов, если через свои каналы или 460 грн у официалов за 1 рычаг + сайлент в сборе, итого пара 920 + работа (100-150). Это зад

про зад не в курсе, есичесна. Менял перед. Оригинал нашел за 1000 грн./шт (дешевле никто не предложил). За работу отдал 150грн./шт.Неоригинал - нуегонах, не люблю я эти эксперименты.
А у официалов передний стоил 2138 грн. + 185 грн. работа... Ну не шиздец ли? smile.gif

Сообщение отредактировал Mitka - Jun 3 2009, 16:46
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
Dr1v3r_13
сообщение Jun 4 2009, 15:31
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 523
Регистрация: 11.04.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: пешком
Имя: Женя



Цитата(Mitka @ Jun 3 2009, 17:45 ) *
про зад не в курсе, есичесна. Менял перед. Оригинал нашел за 1000 грн./шт (дешевле никто не предложил). За работу отдал 150грн./шт.Неоригинал - нуегонах, не люблю я эти эксперименты.
А у официалов передний стоил 2138 грн. + 185 грн. работа... Ну не шиздец ли? smile.gif

Труба(((( Что-то у меня передок "булькать" стал... правая сторона... по ходу аммортизатор на исходе... опять вложения, вложения... я чесс гря уже подзадолбался...
Go to the top of the page
Вставить ник Dr1v3r_13 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 03:47