Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 2.0: распредвалы
King
сообщение May 26 2009, 14:13
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 26 2009, 15:06 ) *
У мазды ВВТ реализована за счет фазовращателя на впускном валу. Но фазы он не меняет, меняет только перекрытие (см. рисунки выше).
Но валы для Форда не подходят, так как голова впускного вала у них для обычной шестеренки, поэтому я и перешлифовываю стоковые валы, а не покупаю новые.

Идея понятна. Т.е. высота подъема клапана есть величина постоянная вне зависимости от оборотов? По идее холостой ход для более устойчивой работы чуть увеличить придется. Хотя хз. "вскрытие" покажет )) Во впускном коллекторе я так понял, тоже никаких изменений не происходит?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 26 2009, 14:16
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 26 2009, 15:13 ) *
Идея понятна. Т.е. высота подъема клапана есть величина постоянная вне зависимости от оборотов?

Да
Цитата(King @ May 26 2009, 15:13 ) *
По идее холостой ход для более устойчивой работы чуть увеличить придется. Хотя хз. "вскрытие" покажет ))

Посмотрим. Это не проблема.

Цитата(King @ May 26 2009, 15:13 ) *
Во впускном коллекторе я так понял, тоже никаких изменений не происходит?

Пока нет. А там будет видно. В принципе для мощности до 180-190 л.с. должно хватить стокового.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 26 2009, 14:22
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 26 2009, 15:16 ) *
Пока нет. А там будет видно. В принципе для мощности до 180-190 л.с. должно хватить стокового.

Я к тому, что в стоковом впускном коллекторе длина впуска тоже константа. А по идее должна изменяться в зависимости от оборотов для максимальной эффективности во всем диапазоне оборотов.

Стоп. А куда ты денешь стоковые валы со своей машины? Их же тоже можно переточить в соответствии с пожеланиями трудящихся? wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 26 2009, 14:25
Сообщение #24





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 26 2009, 15:22 ) *
Я к тому, что в стоковом впускном коллекторе длина впуска тоже константа. А по идее должна изменяться в зависимости от оборотов для максимальной эффективности во всем диапазоне оборотов.

Нет, в нем 2 контура с заслонками. Длинный контур для низких оборотов, короткий - для высоких.


Цитата(King @ May 26 2009, 15:22 ) *
Стоп. А куда ты денешь стоковые валы со своей машины? Их же тоже можно переточить в соответствии с пожеланиями трудящихся? wink.gif

Или верну продавцу (мы с ним договаривались об аренде smile.gif ), или продам кому-то (например, Ганзу или тебе smile.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 26 2009, 14:28
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 26 2009, 15:25 ) *
Нет, в нем 2 контура с заслонками. Длинный контур для низких оборотов, короткий - для высоких.

О, вот теперь картина стала предельно понятной.

Даже если Ганзику, у него все равно после установки комплект родных останется ))
Теперь ждемс результатов.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 26 2009, 14:54
Сообщение #26





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 26 2009, 15:28 ) *
О, вот теперь картина стала предельно понятной.

Даже если Ганзику, у него все равно после установки комплект родных останется ))
Теперь ждемс результатов.

Занимаешь очередь? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 26 2009, 16:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 26 2009, 15:54 ) *
Занимаешь очередь? smile.gif

Осенью как раз гарантия закончится wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 28 2009, 14:25
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Сэмулировал в программке Lotus Engine Simulation различные варианты распредвалов на наш двиг. Вот что получилось:


1 - сток Mazda3 242 9.1 221 7.7
2 - Cosworth 264 9.8 244 8.5
3 - Динамика 268 10.5 258 9.5

настораживают провалы Динамики на 3000 и 6000
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Osetr
сообщение May 28 2009, 17:55
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 178
Регистрация: 22.12.2008
Из: Киев,Нивки

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 3МПС
Имя: Сергей



Юра я за Косвот.
Когда я себе ставил валы то подьем на 1,1мм больше. Но вот в чем прикол можно было взять и больше подьм с фазами по шире.
Но я заказал тот там где 1,1. Так вот когда разобрал мотор(я его точил и т.д.) то увидел что при нажатии кулачка на компенсатор тот в свою очередь давит на клапан и приближаеться к маслосьемному колпачку очень блиско где-то 0,3. Тоесть если бы я взял по более кулачки то было бы очень плохо - он просто придавливал бы их.
ПЛЮС КО ВСЕМУ ЭТОМУ КЛАПАН НАЧИНАЕТ НА МНОГО СИЛЬНЕЙ БОЛТАТЬСЯ В НАПРАВЛЯЮЩЕЙ(сам вынимал клапан на 1,5 мм больше чем в стоке и "шатал в направляющей")
Хотя на счет мазды я не знаю. Может все расчитано.
Может просто на том двигле макс. запас по ходу клапана 1,4-1,5мм.

будь очень осторожен!

Сообщение отредактировал Osetr - May 28 2009, 17:53


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Osetr в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 28 2009, 21:55
Сообщение #30





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Спасибо, Сереж, наверное так и поступлю. Разница между решениями небольшая, но валы Косворт уже проверены.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 29 2009, 13:59
Сообщение #31


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



+1 за косворты.
З.Ы. я после вас того глядиш тоже полезу biggrin.gif дето третим-четвертым wink.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 29 2009, 18:35
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Тем не менее вариант Динамики дает на 5-6 лошадей больше. А провалы не такие уж и критичные.
И не забываем, что расчетные графики и реальный результат могут отличать очень и очень.

И при старте с 3100-3200 будет меньше вероятность пробуксовки )))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 29 2009, 20:18
Сообщение #33


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ну если смотреть по графикам которые выложил ЮральчеГ то всетаки максимальный эхвект будет от не от критической точки на 7500 а чуть левее ближе к середине графика ибо держать обороты в районе отсечки както некомифле... если надо момент и хп на 7500 не морочьте бабушке яйцы и купице цывку-бурку...
З.Ы. я не понимаю чего и Косворта и у Динамики провал в районе 3000? Причем чем больше задирание кривой на отметке 7500 тем больше яма на 3000....


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 29 2009, 21:05
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Я вообще не знаю, что это за софтина и учитывает ли она, то что в мазде изменяемая длина коллектора и тайминги фаз?
Поэтому теория хорошо, а практика много лучше))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 29 2009, 21:13
Сообщение #35





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Изменяемые фазы я учитывал, а коллектора нет.
Но в любом случае, чем больше мы получаем вверху, тем больше теряем на низах.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 29 2009, 21:13
Сообщение #36


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Dracula @ May 29 2009, 21:18 ) *
З.Ы. я не понимаю чего и Косворта и у Динамики провал в районе 3000? Причем чем больше задирание кривой на отметке 7500 тем больше яма на 3000....


Машина глубоко вдыхает прежде чем хорошенько напрячься smile.gif)


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
bartm3
сообщение Jun 25 2009, 20:51
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 25.06.2009
Из: moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



любые валы из этой троицы будут не плохи на низах , в отличии от моих 285 12 \ 275 11.3 =)
п.с. привет из москоу)
Go to the top of the page
Вставить ник bartm3 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 25 2009, 21:57
Сообщение #38





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(bartm3 @ Jun 25 2009, 21:51 ) *
любые валы из этой троицы будут не плохи на низах , в отличии от моих 285 12 \ 275 11.3 =)
п.с. привет из москоу)

Окончательно принятый вариант 263 10.0, 257 9.5.
Только сначала нужно проблему с датчиком решить, а потом уже будем валы проверять smile.gif

Видать машина решила сопротивляться дальнейшему тюнингу, как узнала что ей валы готовят )))))))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jun 26 2009, 12:28
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ Jun 25 2009, 22:57 ) *
Видать машина решила сопротивляться дальнейшему тюнингу, как узнала что ей валы готовят )))))))

То она просто выделывается, как девочка - ей нужно чтобы ты ее поуговаривал, прежде чем лишить родных валов)))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Sep 6 2009, 14:10
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(YuraL @ Jun 25 2009, 22:57 ) *
Окончательно принятый вариант 263 10.0, 257 9.5.
Только сначала нужно проблему с датчиком решить, а потом уже будем валы проверять smile.gif

Видать машина решила сопротивляться дальнейшему тюнингу, как узнала что ей валы готовят )))))))

ЮраЛ, так расскажи ка ..... что все таки поставил??? и как эффект, может какие цифры есть "кроме тех что у тебя в профиле"????


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 05:04