Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> До скольких можно крутить двигатель?, безвредно и вообще
YuraL
сообщение Oct 25 2007, 14:14
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(stail @ Oct 25 2007, 15:10 ) *
не знаю как вы, но я на своей шестёрки реально чувствую подхват, когда стрелка дохотит до 3 000 , и после этой отметки, я начинаю чувствовать, что не на вазовской девятке еду, правда я ж говорил, что больше 4 000 екогда не пробувал))

Когда ты узнаешь, как она подхватывает после 4000, ты прозреешь.

Цитата(stail @ Oct 25 2007, 15:10 ) *
и ещё 1 вопросик, 6-ка 2-х литровая немного слабее тройки 2-х литровой или как??

Слабее на 3 л.с. и 3 Нм и тяжелее, поэтому по динамике уступает.

А для максимального разгона нужно переключать не на максимальном моменте, а на максимальной мощности, а то и больше (если это не турбо, и не дизель). Учите мат.часть.

Сообщение отредактировал YuraL - Oct 25 2007, 14:16
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Oct 25 2007, 14:14
Сообщение #22


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(stail @ Oct 25 2007, 15:10 ) *
не знаю как вы, но я на своей шестёрки реально чувствую подхват, когда стрелка дохотит до 3 000 , и после этой отметки, я начинаю чувствовать, что не на вазовской девятке еду, правда я ж говорил, что больше 4 000 екогда не пробувал))

почитав форум, мне было б ещё интересно, что скажит XXL
и ещё 1 вопросик, 6-ка 2-х литровая немного слабее тройки 2-х литровой или как??

абсолютно одинаковые двигатели ! а вот мошность у 6 -147 , 3-150,+ 3 легче!

Сообщение отредактировал traxachev - Oct 25 2007, 14:15


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Oct 25 2007, 14:19
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



спасибо, а у вас тут прикольно в маздовском клубе)))
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 25 2007, 14:21
Сообщение #24


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(stail @ Oct 25 2007, 15:10 ) *
не знаю как вы, но я на своей шестёрки реально чувствую подхват, когда стрелка дохотит до 3 000 , и после этой отметки, я начинаю чувствовать, что не на вазовской девятке еду, правда я ж говорил, что больше 4 000 екогда не пробувал))

почитав форум, мне было б ещё интересно, что скажит XXL
и ещё 1 вопросик, 6-ка 2-х литровая немного слабее тройки 2-х литровой или как??

в конях почти одинаково. тут играет роль коробка и вес. если не ошибаюсь (не значительно) то макс крутящего у тебя наступает на 4500 тыков а макс мощности у тя наступает на 6 тыках. после 3000 тыков ты чувствуешь подхват изза особенностей двигла (изменяемая высота поднятия клапана, два распредвала итд.) на этих оборотах эти системы начинают раскрывать свой потенциал на всю. для поддержания максимальной отдачи от двигла, на первой предаче стоит немного перекручивать за шесть тыков и переключать с перегазовкой, тогда у тебя мотор на второй попадает сразу в зону максимального крутящего, что дает тебе возможность быстро развить макс мощности как результат - стабильная, сильная тяга, динамичный разгон. на второй стоит повторить финт ушами, на третей уже можно не перекручивать за 6 так как обороты упадут не значительно. так что пробуй и не боись. крутить можешь до красной зоны (токо не долго, моментно.) и все будет гуд, а машинка тебе за это подарит максимум удовольствия от езды

Сообщение отредактировал karkass - Oct 25 2007, 14:23


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 25 2007, 14:26
Сообщение #25





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(karkass @ Oct 25 2007, 15:21 ) *
в конях почти одинаково. тут играет роль коробка и вес. если не ошибаюсь (не значительно) то макс крутящего у тебя наступает на 4500 тыков а макс мощности у тя наступает на 6 тыках. после 3000 тыков ты чувствуешь подхват изза особенностей двигла (изменяемая высота поднятия клапана, два распредвала итд.) на этих оборотах эти системы начинают раскрывать свой потенциал на всю. для поддержания максимальной отдачи от двигла, на первой предаче стоит немного перекручивать за шесть тыков и переключать с перегазовкой, тогда у тебя мотор на второй попадает сразу в зону максимального крутящего, что дает тебе возможность быстро развить макс мощности как результат - стабильная, сильная тяга, динамичный разгон. на второй стоит повторить финт ушами, на третей уже можно не перекручивать за 6 так как обороты упадут не значительно. так что пробуй и не боись. крутить можешь до красной зоны (токо не долго, моментно.) и все будет гуд, а машинка тебе за это подарит максимум удовольствия от езды

Макс.мощность на 6000 и макс.момент на 4500 было на дорестайловых маздах 3 и 6.
После рестайла у обоих макс.мощность при 6500, макс.момент 4000.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Oct 25 2007, 14:27
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



После рестайла у обоих макс.мощность при 6500, макс.момент 4000.
ЭТО ПЛОХО, ИЛИ наоборот лучше, что макс крутящий стал на пол тыщи ниже??
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 25 2007, 14:27
Сообщение #27


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(YuraL @ Oct 25 2007, 15:26 ) *
Макс.мощность на 6000 и макс.момент на 4500 было на дорестайловых маздах 3 и 6.
После рестайла у обоих макс.мощность при 6500, макс.момент 4000.

благодарю за поправочку, оби-ван


в как по мне то по большому счету это пофиг. просто можешь меньше крутить чтоб развить максимальную тягу. но разница не большая

Сообщение отредактировал karkass - Oct 25 2007, 14:29


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 25 2007, 14:32
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(stail @ Oct 25 2007, 15:27 ) *
После рестайла у обоих макс.мощность при 6500, макс.момент 4000.
ЭТО ПЛОХО, ИЛИ наоборот лучше, что макс крутящий стал на пол тыщи ниже??

Это хорошо. Чем больше разница между макс.моментом и макс.мощностью, тем эластичнее мотор.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Oct 25 2007, 14:41
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



ещё забыл спросить,где-то читал правда , что когда когда включен климат контроль, то это есть 7-10 кабыл???
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 25 2007, 14:44
Сообщение #30


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(stail @ Oct 25 2007, 15:41 ) *
ещё забыл спросить,где-то читал правда , что когда когда включен климат контроль, то это есть 7-10 кабыл???

по математическим расчетам (где-то мне такие попадались) включенный кондей поджирает до 25 процентов мощности. лишний вес девайса и большре энергопотребление- причина по которой в раллийных машинах кондеи не ставят.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Oct 25 2007, 14:46
Сообщение #31


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



может дажу и больше!((((


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 28 2007, 12:20
Сообщение #32


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Oct 25 2007, 14:07 ) *
Пешите парусски, албанцы, мля wink.gif

ПАПРАШУ! Армяне а не Албанци...

Цитата(stail @ Oct 25 2007, 14:41 ) *
ещё забыл спросить,где-то читал правда , что когда когда включен климат контроль, то это есть 7-10 кабыл???

Нет четких нормативов скоко конкретно есть кондер, но для сравнение набери на 3-ей передаче тыщи 4об. на кондере и дай тапку в пол а потом попробуй без него, раница будет ощутимая! включеный кондер доп нагрузка на двиг так как ремень начинает приводить в действие еще один тяжелый девайс...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Nov 10 2007, 17:23
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



хочу спросить у тех кто ездил на обеих 6-ках(до-...,и рестайлинговой), както чувствуется разница между 6-и и 5-ти мех. коробкой???????
где то читал, что 2 трубы какимто образом увиличивают тягу, если это так, то почему у обеих разгон до 100 одинаковый по паспорту
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
Skiw
сообщение Nov 11 2007, 15:25
Сообщение #34


нифиганибудуделать


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,294
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 486 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red
Имя: Скив



с 4к - это ты загнал smile.gif я до 6-7 иногда кручу (но редко, по настроению), обычно на 4-5 к переключаюсь


--------------------
]]> ]]>
читаю со словарём, пишу с ошибками

- Вообще-то полностью алкоголь выводится из крови только через 21 день...
- Ага! То есть никогда!

ЗЫ:
]]>Символика]]>/]]>карты]]>
мои координаты: Тел.: (067)44О-98-б8 (с вопросами покупки запчастей и других товаров мне НЕ звонить! я их НЕ продаю!)
Go to the top of the page
Вставить ник Skiw в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Nov 11 2007, 22:33
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



с 4к - это ты загнал я до 6-7 иногда кручу (но редко, по настроению), обычно на 4-5 к переключаюсь
ого, дофига )))
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 11 2007, 22:36
Сообщение #36


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(stail @ Nov 11 2007, 22:33 ) *
с 4к - это ты загнал я до 6-7 иногда кручу (но редко, по настроению), обычно на 4-5 к переключаюсь
ого, дофига )))

мну так же делаю


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 12 2007, 09:30
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ Oct 28 2007, 13:20 ) *
Нет четких нормативов скоко конкретно есть кондер, но для сравнение набери на 3-ей передаче тыщи 4об. на кондере и дай тапку в пол а потом попробуй без него, раница будет ощутимая! включеный кондер доп нагрузка на двиг так как ремень начинает приводить в действие еще один тяжелый девайс...


Разницы не будет - при тапке в пол компрессор кондея отключается.
По поводу 25% - тоже спорный вопрос. 25% от чего? От мощности? На каких оборотах?)) Если на холостых, то может быть. В любом случае кондей не может кушать у машины больше 3-4 кВт мощности на колесах (это со всеми потерями на трансмиссию, приводы и пр.)


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 12 2007, 10:03
Сообщение #38


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(King @ Nov 12 2007, 09:30 ) *
Разницы не будет - при тапке в пол компрессор кондея отключается.
По поводу 25% - тоже спорный вопрос. 25% от чего? От мощности? На каких оборотах?)) Если на холостых, то может быть. В любом случае кондей не может кушать у машины больше 3-4 кВт мощности на колесах (это со всеми потерями на трансмиссию, приводы и пр.)

3-4 киловатта - это 5-6 кобыл. ощущение все таки другие. я говорю о 25% мощи не с потолка а с инженерных статьей


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
ACULA
сообщение Nov 15 2007, 00:03
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 17.07.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 мех



Обычно переключаюсь на 3-4 .но иногда на 2-й 3-й до7-8 т.Вот это бомба. girl_devil.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ACULA в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Nov 15 2007, 01:18
Сообщение #40


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(ACULA @ Nov 15 2007, 00:03 ) *
Обычно переключаюсь на 3-4 .но иногда на 2-й 3-й до7-8 т.Вот это бомба. girl_devil.gif

а теперь, милый друг, объясни мне как твоя бомба до 8 крутится, если отсекатель на 7200 стоит!!!


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 15:23